0/5

Новости сегодня

17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Страх сотрудников – главная угроза компании
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
Все новости →
Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта

Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта

Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность.

Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.

Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY в рамках конференции "DIY: битва за клиента", которая пройдет 1 марта в Крокус Экспо.

Программа:

12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
  • Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
  • Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
  • Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
  • Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
  • Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?

14:30 – 15:00. Перерыв
15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей
  • Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
  • Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
  • Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
  • Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки


По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club
время публикации: 12:36  22 декабря 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит