0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта

Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта

Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность.

Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.

Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY в рамках конференции "DIY: битва за клиента", которая пройдет 1 марта в Крокус Экспо.

Программа:

12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
  • Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
  • Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
  • Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
  • Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
  • Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?

14:30 – 15:00. Перерыв
15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей
  • Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
  • Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
  • Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
  • Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки


По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club
время публикации: 12:36  22 декабря 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности