0/5

Новости сегодня

17:40 Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
17:15 Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына
17:00 Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году
16:50 «Азбука вкуса» заметила рекордный спрос на продукты для здорового питания
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
16:25 У магазина приложений Huawei AppGallery уже больше 530 млн активных пользователей
16:00 «Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку
15:45 Boxberry подвела итоги 2020 года
15:20 Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
14:55 В Москве появится новая сеть магазинов рыбы и морепродуктов
14:30 В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи
14:05 «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве
13:40 Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
12:50 2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня
12:25 Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году
12:00 В Кирове начал принимать посетителей ТЦ «Макси»
11:30 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Москве
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
11:05 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
Все новости →
Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта

Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта

Бесплатная конференция "DIY: битва за клиента" пройдет 1 марта
время публикации: 12:36  22 декабря 2015 года
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность.

Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.

Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY в рамках конференции "DIY: битва за клиента", которая пройдет 1 марта в Крокус Экспо.

Программа:

12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
  • Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
  • Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
  • Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
  • Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
  • Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?

14:30 – 15:00. Перерыв
15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей
  • Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
  • Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
  • Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
  • Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки


По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит