0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

время публикации: 12:49  15 сентября 2017 года
Восемь часов драйва и вдохновения на развитие собственного бизнеса, актуальные лайфхаки и выступления известных бизнес-гуру на самые значимые темы – таким запомнился московский форум «Управление продажами», прошедший на площадке DI Telegraph 5 сентября в самом центре российской столицы.
Главными темами выступлений стали специфика работы в высокий сезон, инструменты эффективного взаимодействия с клиентами и принципы построения успешной системы продаж.

На успешные продажи гостей вдохновляли сильнейшие бизнес-эксперты – Александр Белгороков, Александр Ерохин и Глеб Архангельский. Два блока деловой программы – «Стандарт» и «Бизнес» - помогли участникам определить наиболее актуальные и результативные инструменты развития.

Программа «Стандарт»
Программу, ориентированную на линейный персонал – менеджеров по продажам, открыл Александр Белгороков. Он рассказал о том, как оптимизировать работу в высокий сезон продаж, поделился рекомендациями по созданию такого образа компании, бренда и продукта, который будет выгоден для продавца и интересен клиенту, дал практические советы по общению с заказчиками.

Александр выбрал для своего выступления форму интерактива: ответы на вопросы спикера и разбор конкретных кейсов позволили слушателям прямо во время форума «примерить» на свой бизнес большинство предложенных инструментов и лайфхаков.

Продолжила деловую часть программа Александра Ерохина «Идеальная продажа». Из чего складывается доход продавца? Какие шаги необходимо совершить, чтобы кратно увеличить продажи? Как заключать действительно крупные сделки? На эти и многие другие вопросы в своей презентации ответил управляющий партнер компании Salecraft.

Выступление Глеба Архангельского носило название «Мои 15 лет В2В-продаж: опыт, ошибки, лайфхаки» и было посвящено тем взлетам и падениям, досадным ошибкам и эффективным решениям, которые были в карьере спикера. Глеб на собственных конкретных примерах продемонстрировал, что даже от полного неумения продавать вполне реально прийти к успешным контрактам с такими корпорациями, как «Газпром», Coca-Cola, Microsoft, поделился инструментами самоконтроля, самомотивации и способами удержания контакта с клиентом даже в самых сложных ситуациях.

Программа «Бизнес»
Выступление Александра Ерохина в рамках программы для топ-менеджеров и собственников предприятий было посвящено созданию лучшей модели продаж на современном рынке и способам повышения эффективности персонала за короткий срок. Он указал на особенности трех видов компаний - лидеров, последователей и партизанов, а также предложил слушателям определить главное преимущество своего бизнеса и выбрать соответствующую стратегию. Также Александр дал конкретные рекомендации по управлению отделом продаж, распределению функциональных обязанностей, адаптации, мотивации и оценке менеджеров.
Глеб Архангельский посоветовал владельцам рассматривать свой бизнес как продукт (в этом случае происходит переоценка и перестройка бизнес-процессов) и рассказал о способах повышения стоимости компании, принципах управления ее прибыльностью. И крайне важным здесь, по словам спикера, является профессионализм предпринимателя и тот функционал, который он берет на себя.

Александр Белгороков выступил с воодушевляющей лекцией о том, как построить по-настоящему клиентоориентированную компанию, и научил гостей методам повышения личной эффективности и способам получения эмоционального удовольствия от работы.
0