0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

время публикации: 12:49  15 сентября 2017 года
Восемь часов драйва и вдохновения на развитие собственного бизнеса, актуальные лайфхаки и выступления известных бизнес-гуру на самые значимые темы – таким запомнился московский форум «Управление продажами», прошедший на площадке DI Telegraph 5 сентября в самом центре российской столицы.
Главными темами выступлений стали специфика работы в высокий сезон, инструменты эффективного взаимодействия с клиентами и принципы построения успешной системы продаж.

На успешные продажи гостей вдохновляли сильнейшие бизнес-эксперты – Александр Белгороков, Александр Ерохин и Глеб Архангельский. Два блока деловой программы – «Стандарт» и «Бизнес» - помогли участникам определить наиболее актуальные и результативные инструменты развития.

Программа «Стандарт»
Программу, ориентированную на линейный персонал – менеджеров по продажам, открыл Александр Белгороков. Он рассказал о том, как оптимизировать работу в высокий сезон продаж, поделился рекомендациями по созданию такого образа компании, бренда и продукта, который будет выгоден для продавца и интересен клиенту, дал практические советы по общению с заказчиками.

Александр выбрал для своего выступления форму интерактива: ответы на вопросы спикера и разбор конкретных кейсов позволили слушателям прямо во время форума «примерить» на свой бизнес большинство предложенных инструментов и лайфхаков.

Продолжила деловую часть программа Александра Ерохина «Идеальная продажа». Из чего складывается доход продавца? Какие шаги необходимо совершить, чтобы кратно увеличить продажи? Как заключать действительно крупные сделки? На эти и многие другие вопросы в своей презентации ответил управляющий партнер компании Salecraft.

Выступление Глеба Архангельского носило название «Мои 15 лет В2В-продаж: опыт, ошибки, лайфхаки» и было посвящено тем взлетам и падениям, досадным ошибкам и эффективным решениям, которые были в карьере спикера. Глеб на собственных конкретных примерах продемонстрировал, что даже от полного неумения продавать вполне реально прийти к успешным контрактам с такими корпорациями, как «Газпром», Coca-Cola, Microsoft, поделился инструментами самоконтроля, самомотивации и способами удержания контакта с клиентом даже в самых сложных ситуациях.

Программа «Бизнес»
Выступление Александра Ерохина в рамках программы для топ-менеджеров и собственников предприятий было посвящено созданию лучшей модели продаж на современном рынке и способам повышения эффективности персонала за короткий срок. Он указал на особенности трех видов компаний - лидеров, последователей и партизанов, а также предложил слушателям определить главное преимущество своего бизнеса и выбрать соответствующую стратегию. Также Александр дал конкретные рекомендации по управлению отделом продаж, распределению функциональных обязанностей, адаптации, мотивации и оценке менеджеров.
Глеб Архангельский посоветовал владельцам рассматривать свой бизнес как продукт (в этом случае происходит переоценка и перестройка бизнес-процессов) и рассказал о способах повышения стоимости компании, принципах управления ее прибыльностью. И крайне важным здесь, по словам спикера, является профессионализм предпринимателя и тот функционал, который он берет на себя.

Александр Белгороков выступил с воодушевляющей лекцией о том, как построить по-настоящему клиентоориентированную компанию, и научил гостей методам повышения личной эффективности и способам получения эмоционального удовольствия от работы.
0