0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
Бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru – путь к надежному партнерству

Бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru – путь к надежному партнерству

Бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru – путь к надежному партнерству
31 мая и 1 июня 2017 года в Москве состоялась 3-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru. Организатором мероприятия выступила Русская ассоциация фешен-индустрии (РАФИ).
Работающий формат проекта РАФИ подтвердили проведенные в 2016 году бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru, благодаря которым многие предприятия-участники заключили контракты о сотрудничестве с брендами и торговыми сетями. Толчком к дальнейшему проведению мероприятия послужила заинтересованность подавляющего большинства экспонентов в поиске новых деловых партнеров.

В июне этого года проект собрал рекордное число участников – 72 фабрики из 11 стран представили владельцам брендов и дизайнерам самые актуальные и выгодные предложения по производству одежды, обуви и аксессуаров на аутсорсинге.

31 мая состоялась деловая программа, адресованная специалистам легкой промышленности, в которой приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов и президент Индийского бизнес-альянса Сэмми Котвани.

Открывая деловую программу, г-н Бахром Ашрафханов отметил: «Платформа BEE-TOGETHER.ru – это уникальная возможность для сотрудничества компаний разных стран, позволяющая оперативно реагировать на стремительное изменение ценообразования и спроса на рынках СНГ. Она дает мощный толчок межгосударственному партнерству». 

В рамках круглого стола «Перспективы и пути сотрудничества Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана с российскими вузами. Подготовка и переквалификация кадров в сфере кожевенно-обувной промышленности» состоялось подписание договора о сотрудничестве между Ассоциацией кожевенно-обувных предприятий Узбекистана и двумя российскими вузами – Российским государственным университетом имени А. Н. Косыгина и Санкт-Петербургским государственным университетом промышленных технологий и дизайна. Стороны будут осуществлять совместную программу подготовки кадров для легпрома России и Узбекистана. 

В ходе обширной деловой программы были затронуты многие ключевые темы модной индустрии: решение проблем логистики (спикер коммерческий директор Liger Logistics Виталий Сидоров), поиск надежных поставщиков текстиля (директор по развитию StenCom Ольга Ульяшова), разработка индивидуального подхода к каждому клиенту (эксперт PROfashion Consulting, основатель и арт-директор Dashas Bespoke Atelier Дарья Яковлева), взаимодействие арендатора ТЦ с арендодателем (руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу и др.).

За 2 дня в рамках бизнес-платформы 124 посетителя из 81 российской fashion-компании провели 992 деловых встречи с представителями 72 фабрик из России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Индии, Китая, Германии, Бангладеш, Польши, Пакистана и Казахстана. Производственные компании предлагали аутсорсинг по разным направлениям: верхняя, женская, мужская, детская одежда, вязаный, кроеный трикотаж, деним, кожаные изделия, домашняя одежда, нижнее белье, носочно-чулочная продукция, спецодежда, постельные принадлежности, обувь. Переговоры с участниками платформы провели представители крупных сетей и компаний - Baon, Lady&Gentleman, Wildberries, «Магнит», Decathlon, «Маленькая Леди», Oodji, Zolla, Incity, Sela, Шереметьево, Black Star, Faberlic, «Кораблик», Fashion House, Stilnyashka, Дом Моды Вячеслава Зайцева и др.

Большой интерес посетителей вызвали российские фабрики, которые составили большинство экспонентов BEE-TOGETHER.ru.

2017-06-05_13-33-30.png

Маргарита Зрожевская, операционный директор торговой марки Incity: «Мы посещаем бизнес-платформу уже во второй раз. И у нас хорошие результаты встреч на предыдущем мероприятии. Для сезона весна-лето мы произвели в России пальто, которые успешно продались, и сделали заказ на сезон осень-зима. Это крупная для российского рынка сделка. Мы были уверены в качестве работы российского производителя. Для INCITY эти модели пальто были на самом высоком ценовом уровне, и они продались почти все по полной цене. Мы убедились, что у нас в России умеют производить достойные вещи корпусной группы (пальто, костюмы)».

Юлия Попова, директор по развитию Дома Моды Вячеслава Зайцева: «Мы пришли на BEE-TOGETHER.ru впервые. Хотим отметить высокий уровень организации мероприятия. Формат встреч очень удобен, есть возможность сразу увидеть изделия, непосредственно поговорить с производителями, обсудить детали и понять, насколько нам это интересно. Я общалась с разными фабриками, и результаты превзошли мои ожидания. Уверена, число участников и посетителей следующих платформ будет только расти».

Экспоненты BEE-TOGETHER.ru, представители российских и зарубежных компаний легпрома, остались довольны форматом мероприятия, переговорами с потенциальными клиентами, а также возможностью получить информацию о происходящем на рынке России. 

Гаурав Лакина (Gaurav Lakhina), вице-президент Maya Exports Corporation (Индия): «Мы уже дважды участвуем в бизнес-платформе. И в этот раз привезли коллекцию, сшитую с учетом предпочтений россиян. Во время прошлого визита в Россию, после переговоров, я посетил магазины крупных локальных сетей, Sela, Modis, Kari, “Детский мир”, O'Stin, чтобы понять, что нравится жителям вашей страны. С учетом этого анализа мы привезли образцы детского и взрослого трикотажа с флористическими принтами, кружевами, а также базовых цветов».

Александр Рязанов, директор компании «Радуга» (Россия): «Мы участвуем в BEE-TOGETHER.ru второй раз. Раньше мы пытались найти заказчиков на выставках, но там в основном представлены марки готовой одежды, а мы - производители. Формат бизнес-платформы сделан конкретно для нас, предприятий. Участие в первом мероприятии было для нас успешным, мы заключили контракты, заполнили свои свободные мощности, приобрели новые знания и умения в процессе общения с новыми партнерами. В этот раз мы тоже провели встречи с новыми компаниями, с которыми хотели бы сотрудничать».

2017-06-05_13-34-02.png

Елена Габерланд, директор компании «Весь Мир» (Россия): «Мы участвуем в этом мероприятии первый раз. Наша фабрика производит высокотехнологичные утепляющие материалы для fashion-рынка, спортивного рынка и рынка outdoor. Платформа оказалась удивительно полезной для нас и очень эффективной. Только в первый день мы провели 14 переговоров, и не было ни одной пустой встречи. Здесь мы увидели много брендов, которые ищут партнеров, возможности сотрудничества, которые нам очень интересны».

Новшеством июньской BEE-TOGETHER.ru стала зона мелкосерийного производства, где были представлены предложения от небольших компаний, выпускающих от 10-200 единиц изделий. Мелкосерийные швейные фабрики вызвали интерес более 60 профессионалов-посетителей. 

Дарья Борисова, директор компании "Мануфактура №7" (Россия): «У нас мелкосерийное производство, от трех единиц на модель. И мы относимся к числу немногих компаний, работающих с деликатными тканями, например, шелком или бархатом. Нам интересны заказчики, которые делают ставку не на количество, а на качество. В BEE-TOGETHER.ru решили принять участие, чтобы узнать о новых формах работы и о том, чем живут наши коллеги».

Мария Ломаева, руководитель компании «Швейникофф» (Россия): «Мы приехали, чтобы показать свою работу, понять, насколько она интересна посетителям платформы. Приятно удивились огромному количеству творческих людей среди гостей — к нам приходили и москвичи, и жители Санкт-Петербурга, и предприниматели из Мурманска. Для нас участие в платформе еще раз подтвердило, что творчество в нашей стране безгранично». 

Многие участники мероприятия планируют приехать на следующую Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru.
время публикации: 13:22  05 июня 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности