0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru – путь к надежному партнерству

Бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru – путь к надежному партнерству
время публикации: 13:22  05 июня 2017 года
Теги:
31 мая и 1 июня 2017 года в Москве состоялась 3-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru. Организатором мероприятия выступила Русская ассоциация фешен-индустрии (РАФИ).
Работающий формат проекта РАФИ подтвердили проведенные в 2016 году бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru, благодаря которым многие предприятия-участники заключили контракты о сотрудничестве с брендами и торговыми сетями. Толчком к дальнейшему проведению мероприятия послужила заинтересованность подавляющего большинства экспонентов в поиске новых деловых партнеров.

В июне этого года проект собрал рекордное число участников – 72 фабрики из 11 стран представили владельцам брендов и дизайнерам самые актуальные и выгодные предложения по производству одежды, обуви и аксессуаров на аутсорсинге.

31 мая состоялась деловая программа, адресованная специалистам легкой промышленности, в которой приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов и президент Индийского бизнес-альянса Сэмми Котвани.

Открывая деловую программу, г-н Бахром Ашрафханов отметил: «Платформа BEE-TOGETHER.ru – это уникальная возможность для сотрудничества компаний разных стран, позволяющая оперативно реагировать на стремительное изменение ценообразования и спроса на рынках СНГ. Она дает мощный толчок межгосударственному партнерству». 

В рамках круглого стола «Перспективы и пути сотрудничества Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана с российскими вузами. Подготовка и переквалификация кадров в сфере кожевенно-обувной промышленности» состоялось подписание договора о сотрудничестве между Ассоциацией кожевенно-обувных предприятий Узбекистана и двумя российскими вузами – Российским государственным университетом имени А. Н. Косыгина и Санкт-Петербургским государственным университетом промышленных технологий и дизайна. Стороны будут осуществлять совместную программу подготовки кадров для легпрома России и Узбекистана. 

В ходе обширной деловой программы были затронуты многие ключевые темы модной индустрии: решение проблем логистики (спикер коммерческий директор Liger Logistics Виталий Сидоров), поиск надежных поставщиков текстиля (директор по развитию StenCom Ольга Ульяшова), разработка индивидуального подхода к каждому клиенту (эксперт PROfashion Consulting, основатель и арт-директор Dashas Bespoke Atelier Дарья Яковлева), взаимодействие арендатора ТЦ с арендодателем (руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу и др.).

За 2 дня в рамках бизнес-платформы 124 посетителя из 81 российской fashion-компании провели 992 деловых встречи с представителями 72 фабрик из России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Индии, Китая, Германии, Бангладеш, Польши, Пакистана и Казахстана. Производственные компании предлагали аутсорсинг по разным направлениям: верхняя, женская, мужская, детская одежда, вязаный, кроеный трикотаж, деним, кожаные изделия, домашняя одежда, нижнее белье, носочно-чулочная продукция, спецодежда, постельные принадлежности, обувь. Переговоры с участниками платформы провели представители крупных сетей и компаний - Baon, Lady&Gentleman, Wildberries, «Магнит», Decathlon, «Маленькая Леди», Oodji, Zolla, Incity, Sela, Шереметьево, Black Star, Faberlic, «Кораблик», Fashion House, Stilnyashka, Дом Моды Вячеслава Зайцева и др.

Большой интерес посетителей вызвали российские фабрики, которые составили большинство экспонентов BEE-TOGETHER.ru.

2017-06-05_13-33-30.png

Маргарита Зрожевская, операционный директор торговой марки Incity: «Мы посещаем бизнес-платформу уже во второй раз. И у нас хорошие результаты встреч на предыдущем мероприятии. Для сезона весна-лето мы произвели в России пальто, которые успешно продались, и сделали заказ на сезон осень-зима. Это крупная для российского рынка сделка. Мы были уверены в качестве работы российского производителя. Для INCITY эти модели пальто были на самом высоком ценовом уровне, и они продались почти все по полной цене. Мы убедились, что у нас в России умеют производить достойные вещи корпусной группы (пальто, костюмы)».

Юлия Попова, директор по развитию Дома Моды Вячеслава Зайцева: «Мы пришли на BEE-TOGETHER.ru впервые. Хотим отметить высокий уровень организации мероприятия. Формат встреч очень удобен, есть возможность сразу увидеть изделия, непосредственно поговорить с производителями, обсудить детали и понять, насколько нам это интересно. Я общалась с разными фабриками, и результаты превзошли мои ожидания. Уверена, число участников и посетителей следующих платформ будет только расти».

Экспоненты BEE-TOGETHER.ru, представители российских и зарубежных компаний легпрома, остались довольны форматом мероприятия, переговорами с потенциальными клиентами, а также возможностью получить информацию о происходящем на рынке России. 

Гаурав Лакина (Gaurav Lakhina), вице-президент Maya Exports Corporation (Индия): «Мы уже дважды участвуем в бизнес-платформе. И в этот раз привезли коллекцию, сшитую с учетом предпочтений россиян. Во время прошлого визита в Россию, после переговоров, я посетил магазины крупных локальных сетей, Sela, Modis, Kari, “Детский мир”, O'Stin, чтобы понять, что нравится жителям вашей страны. С учетом этого анализа мы привезли образцы детского и взрослого трикотажа с флористическими принтами, кружевами, а также базовых цветов».

Александр Рязанов, директор компании «Радуга» (Россия): «Мы участвуем в BEE-TOGETHER.ru второй раз. Раньше мы пытались найти заказчиков на выставках, но там в основном представлены марки готовой одежды, а мы - производители. Формат бизнес-платформы сделан конкретно для нас, предприятий. Участие в первом мероприятии было для нас успешным, мы заключили контракты, заполнили свои свободные мощности, приобрели новые знания и умения в процессе общения с новыми партнерами. В этот раз мы тоже провели встречи с новыми компаниями, с которыми хотели бы сотрудничать».

2017-06-05_13-34-02.png

Елена Габерланд, директор компании «Весь Мир» (Россия): «Мы участвуем в этом мероприятии первый раз. Наша фабрика производит высокотехнологичные утепляющие материалы для fashion-рынка, спортивного рынка и рынка outdoor. Платформа оказалась удивительно полезной для нас и очень эффективной. Только в первый день мы провели 14 переговоров, и не было ни одной пустой встречи. Здесь мы увидели много брендов, которые ищут партнеров, возможности сотрудничества, которые нам очень интересны».

Новшеством июньской BEE-TOGETHER.ru стала зона мелкосерийного производства, где были представлены предложения от небольших компаний, выпускающих от 10-200 единиц изделий. Мелкосерийные швейные фабрики вызвали интерес более 60 профессионалов-посетителей. 

Дарья Борисова, директор компании "Мануфактура №7" (Россия): «У нас мелкосерийное производство, от трех единиц на модель. И мы относимся к числу немногих компаний, работающих с деликатными тканями, например, шелком или бархатом. Нам интересны заказчики, которые делают ставку не на количество, а на качество. В BEE-TOGETHER.ru решили принять участие, чтобы узнать о новых формах работы и о том, чем живут наши коллеги».

Мария Ломаева, руководитель компании «Швейникофф» (Россия): «Мы приехали, чтобы показать свою работу, понять, насколько она интересна посетителям платформы. Приятно удивились огромному количеству творческих людей среди гостей — к нам приходили и москвичи, и жители Санкт-Петербурга, и предприниматели из Мурманска. Для нас участие в платформе еще раз подтвердило, что творчество в нашей стране безгранично». 

Многие участники мероприятия планируют приехать на следующую Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru.
0


Реклама на New Retail. Медиакит