0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Бизнес-завтрак по элитной недвижимости: эксперты обсудили возможности премиального сегмента

Бизнес-завтрак по элитной недвижимости: эксперты обсудили возможности премиального сегмента
время публикации: 11:32  09 июня 2017 года
6 июня в Колонном зале Radisson Royal Hotel Moscow состоялся бизнес-завтрак «Элитная недвижимость. Тренды и перспективы современного рынка». В мероприятии приняли участие более 100 представителей профессионального сообщества. 
За чашкой кофе эксперты обсудили ключевые тенденции премиальной недвижимости,  популярные сегодня форматы, концепции и метражи, механизмы стимулирования продаж и цифровые решения в управлении объектами. Организатор мероприятия – PROEState Events.

Модератор бизнес-завтрака и председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова представила краткий анализ рынка по сегменту, согласно которому, на текущий момент в Москве элитные квартиры продаются в 33 жилых комплексах, всего экспонируется 1 147 лотов без учета апартаментов. «По нашим данным, средний бюджет покупки превышает 50 млн, минимальный средний бюджет покупки – 25 млн, – привела статистику Ирина Доброхотова. – Средняя цена квадратного метра составляет 733,1 тыс. руб. (2016 год - 867 тыс. руб.). Порядка 13% лотов предлагают с готовой отделкой. Спрос сосредоточен на квартирах площадью 100-150 кв. м. Наибольшей популярностью пользуются проекты на начальном этапе строительства». 

Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group продолжил обзор о ключевых тенденциях на элитном рынке по итогам первых двух кварталов 2017 года. «Рынок элитного жилья очень активный и эта активность проявляется как с точки зрения девелоперов, так и покупателей, – отметил эксперт. – С начала 2017 года в продажу вышло шесть новых проектов, это без учета тех комплексов, где продажи ведутся в закрытом формате. По нашей статистике, с начала 2017 года объем лотов вырос на 16% и составил 2 300 лотов с учетом апартаментов. С начала года состоялось 220 сделок, это на 6% выше прошлогодних показателей. К сожалению, общерыночного роста цен пока нет. С одной стороны, это связано с кризисом, с другой – с высокой конкуренцией между девелоперами. В некоторых проектах рост цен составляет от 2 до 11%, а в других по-прежнему нужны скидки и дисконты». 

Кто покупает?
Дмитрий Коробейкин, вице-президент, руководитель комплекса продаж и маркетинга «Лидер Инвест» описал портрет покупателя элитного жилья. «Покупатель молодеет, – отметил эксперт. – Уже выросло то поколение, которое успело заработать деньги на цифровых технологиях и стартапах. Кроме того, клиенты стали более продвинутыми, успели поездить по миру и посмотреть, какими бывают качественные элитные квартиры и дома. Современный покупатель прекрасно понимает, какими признаками должна обладать элитная недвижимость. Девелоперам необходимо четко соблюдать все стандарты класса».

Что нынче в моде?
Оксана Дивеева, директор департамента элитной недвижимости Capital Group рассказала о самых модных и популярных форматах премиальной недвижимости. По словам эксперта, модными всегда были и остаются качество и локация объекта. «Мода на иностранных архитекторов с заслуженными именами вполне оправданна, когда работаешь с их креативом, то получаешь уникальный продукт, не похожий ни на что, –  уверена Оксана Дивеева. – Что касается планировок, то спросом пользуются большие площади. В этом месяце мы продали апартаменты, площадью 300 кв. м». 

Сколько стоит?
Какова реальная стоимость элитного квадратного метра рассказал Сергей Колосницын, директор Департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY. По словам эксперта, в первом  квартале 2017 года стоимость квадратного метра в апартаментах в пределах Садового кольца начинается в среднем от 287 тыс. рублей, в пределах ТТК – от 213 тыс. рублей. Стоимость квадратного метра элитных квартир в пределах Садового начинается от 545 тыс. рублей, в пределах ТТК – от 297 тыс. рублей.
Есть ли жизнь за пределами садового кольца?

Размывание границ в классах жилья является одной из самых ярких тенденций современного рынка. Спор между девелоперами и брокерами  разгорелся по части локации элитного объекта: как далеко от центра могут быть расположены элитные квартиры или апартаменты? Сергей Колосницын (PENNY LANE REALTY) выразил мнение, что если девелопер способен создать элитное окружение далеко от центра, то эти объекты будут успешно продаваться. Однако девелоперы были едины и категоричны во мнении: элитная жизнь не существует  за пределами ТТК и сосредоточена в основном в пределах Садового кольца. «Вопрос элитности очень тонкий, – считает Диана Нилиповская, директор по продажам ГК «Пионер». – Если объект не на 100% соответствует элитному сегменту, то лучше его вообще так не называть». Дмитрий Коробейкин («Лидер Инвест») поддержал коллегу и подчеркнул, что премиальная недвижимость в Москве сосредоточена исключительно в пределах Садового кольца.
 
О цифровых решениях 
Цифровыми решениями в управлении элитными объектами поделился Сергей Мень, коммерческий директор компании «Домопульт». «За рубежом практики работы управляющих компаний с жителями значительно отличаются от наших реалий, – пояснил Сергей Мень. –  Например, в США за 2016 год объем дополнительных сервисов, оказываемых УК,  составил около $35 млрд. Российский рынок находится в зачаточном состоянии и будет расти. Мы уверены, что дополнительные цифровые услуги для  УК  –  это драйвер роста, а элитный сегмент в этом плане – локомотив отрасли. Покупатели элитной недвижимости зачастую продвинутые люди, которые пользуются гаджетами и предпочитают получать качественный услуги с помощью простого приложения. Наша платформа – это облачный продукт, который не требует установки и обслуживания, интегрируется с внешними системами и помогает оптимизировать процессы внутри компании, а также увеличить рентабельность бизнеса и вовлечь жителей в платформу».

Об эффективности рекламы 
Продвижение и реклама объектов элитного класса значительно отличаются от продвижения и рекламы недвижимости других сегментов. Как отслеживать эффективность рекламных каналов премиальной недвижимости рассказал Алексей Авдеев, коммерческий директор Calltouch. Эксперт продемонстрировал возможности динамического коллтрекинга (технология отслеживания звонков с разных источников рекламы), который позволяет отслеживать источники обращений с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления. «В элитном сегменте главный источник обращений – это звонок (92%), – привел статистику эксперт. – Согласно нашим исследованиям, контекстная реклама (Google AdWords и Яндекс.Директ) приносит больше половины всех звонков (65%), примерно треть приходит из органики и остальное – от рефералов (разные сайты и базы недвижимости). Однако, вероятность звонка из контекста в четыре раза меньше, чем из органики. Наиболее конверсионные запросы – это упоминание бренда застройщика и геолокации, название ЖК и расположение. Хорошо работают целевые запросы, например, «апартаменты в Филях» или «квартиры премиум-класса в пределах садового кольца». Советую обязательно размещаться по ключевым словам своих конкурентов». Алексей Авдеев также поделился методами борьбы с накрученными звонками, которые приходят с платного трафика. «Основные методы – это звонки с подменных городских и мобильных телефонов (использование виртуальных номеров или одноразовых сим-карт). Наш коллега по цеху обнаружил в одном популярном ресурсе объявление обзвонить ряд застройщиков, зайти на их сайты, покликать на баннеры, а затем совершить звонки. При прослушивании, очень сложно определить, что такой звонок был не настоящий. В этом случае нужно отслеживать конверсию. Мы в течение недели после звонка проверяем активность и доступность номера».

Об эффективных инструментах продвижения и продаж объектов элитной недвижимости речь пойдет на конференции «Элитный проект», которая состоится в рамках Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017 (13-15 сентября, Конгресс Парк Radisson Royal Hotel Moscow).

0


Реклама на New Retail. Медиакит