0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Boardriders запускает образовательный проект в экшн-спорт индустрии

время публикации: 16:24  03 февраля 2015 года
Компания Quiksilver запускает уникальный проект Boardspeakers – серию лекций и мастер-классов от профессионалов в области экшн-спорта.  Проект запустится 14 февраля 2015 года в новом магазине Boardriders в ТРК «Авиапарк» серией лекций и детским мастер-классом по мультипликации.

Новый экшн-спорт магазин Boardriders в ТРК «Авиапарк» отличается специальной зоной-лекторием с возможностью показывать материалы на большом экране. Каждое место для слушателя оборудовано розеткой и разъемом для наушников. В новом магазине можно не только выбрать все необходимое для катания и городскую одежду брендов Quiksilver, Roxy и DC, но и посещать интересные лекции и мастер-классы на свои любимые темы.

Индустрия экшн-спорта в России в последнее время развивается невероятно быстро, и количество интересующихся сноу/скейт/серф культурой растет. Проект Boardspeakers призван помочь интересующимся получить достоверную информацию из первых рук и приобрести необходимые навыки.

Спикерами проекта являются ведущие российские операторы и фотографы, организаторы мероприятий, строители парков, продюсеры, райдеры, диджеи, специалисты по лавинной безопасности и другие важные фигуры в индустрии экшн-спорта.

Проект рассчитан для слушателей всех возрастов.  Для самых маленьких Boardspeakers организует лекции по экологии и творческие мастер-классы.

Boardriders – это масштабный и абсолютно уникальный для России проект, объединяющий вокруг себя ценителей городской культуры и стиля, а также людей, движимых страстью к катанию на досках, будь то горы, океан или улицы города.

0