0/5

Новости сегодня

10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Все новости →
Большая встреча Redis Business Class: для честных разговоров о главном

Большая встреча Redis Business Class: для честных разговоров о главном

Большая встреча Redis Business Class: для честных разговоров о главном
Уже третья осень для участников клуба первых лиц ритейла начинается с Большой встречи Redis Business Class в Москве. Это годовая итоговая встреча клуба, которая дает старт новому бизнес-году.
В этот раз Большая встреча прошла 6 и 7 сентября и собрала 170 владельцев и топ-менеджеров ритейла, представляющих розничные компании из разных сегментов и разные по масштабам бизнеса − глобальные, федеральные, локальные. Главное, что объединяет этих людей, − желание делать лучше свою компанию, ритейл и мир в целом.

Отличительная черта клуба, и его Большой встречи – неформальность. На Большой встрече о ритейле говорят открыто, без галстуков, без купюр и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные (и даже самые острые) вопросы обсуждаются в аудиториях, а не в кулуарах (хотя за кофе они продолжаются). На Большой встрече нет записных спикеров − есть только практики, которые делятся своим опытом в формате бизнес-кейсов. 

Полное погружение в ритейл
Первый день встречи − день практики и полного погружения в ритейл. Это пять потоков в режиме нон-стоп. Потоки «Люди и компании», «Деньги и истории», «Сообщества и объединения» проходили в формате рабочих встреч клуба Redis Business Class, которые отличают камерность, доверительность и практическая направленность. Говорили о планах, итогах и прогнозах отдельных компаний и ритейла в целом, о технологиях в ритейле и «бесшовном (омниканальном) пространстве», о бюджетировании и выстраивании эффективной структуры, о том, как и зачем большому ритейлу становиться более человечным, о win-win стратегиях, об опасностях и рисках, и конечно о том, где искать новых покупателей и как превращать людей в сторонников бренда.  

Впервые в этом году в Большую встречу были включены два совсем других по жанру потока: Redis мастерские и Redis Гайд-парк. Мастерские были посвящены темам дизайн-мышления, коммуникации бренда и покупателя и ораторскому искусству, необходимому для лидера. В Redis Гайд-парке ораторы выступали с той темой, которая для них сейчас интереснее и острее всего. По сути это была площадка для бизнес-стендапов. 

Самым сложным для участников Большой встречи было выбрать, куда пойти. Выигрывали те компании, которые приходили небольшими делегациями и могли разойтись по разным потокам. 

Среди хедлайнеров, которые делились своим практическим опытом, идеями и открытиями в первый день, были Рубен Арутюнян, президент Henderson; Евгений Бутман, совладелец Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium и др.); Владимир Седов, основатель «Асконы», города Доброграда и других проектов; Артём Смоленский, директор региональной сети, ФТС «Пятёрочка»/ X5 Retail Group; Татьяна Князева, директор по управлению персоналом сети «Пятёрочка»/ X5 Retail Group; Андрей Соколов, финансовый директор ФТС «Пятёрочка»/ X5 Retail Group; Полина Киселева, советник СЕО X5 Retail Group, экс-исполнительный директор АКОРТ; Аркадий Пекаревский, сооснователь корпорации Sela, Grondard и др. компаний; Алексей Пшеничный, совладелец спортивной сети «Высшая лига», член совета директоров компании «Магнит»; Мария Сташенко, ведущий эксперт по дизайн-мышлению, директор курса в Британской высшей школе дизайна, партнер и CEO компании Wonderfull; Ирина Шмидт, дизайн-директор студии Deza; Денис Котов, основатель и генеральный директор сети «Буквоед»; Алексей Федоров, совладелец ГК «220 Вольт», президент АКИТ; Александр Сарычев, партнер сети Zenden; Виктор Кузнецов, совладелец и генеральный директор компании «Всеинструменты.ру»; Александр Кондратьев, управляющий партнер сети АСНА; Евгений Трепов, владелец продуктовой сети «Высшая лига», председатель Федерального Закупочного Союза.
На встрече были представлены результаты двух свежих исследований: исследование Nielsen Россия − о том, что предпочитают и покупают потребители, и «Ритейл-барометр», совместная работа Redis Business Class и EY, − исследование общего настроения и мотиваций владельцев и топ-менеджеров российского ритейла.

За границами привычного
Второй день Большой встречи − это день бенчмаркинга, день личностей и поиска смысла. Он нужен для того, чтобы участники встречи могли выйти за границы привычного и посмотреть на ритейл и на свою компанию с другой стороны и под другим углом. Это время прямого разговора с предпринимателями, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Главное, что герои этого дня – масштабные личности, общение с которыми вдохновляет, приводит к новым идеям и решениям.

Героями второго дня стали Штефан Дюрр, основатель, совладелец и генеральный директор холдинга «ЭкоНива-АПК», одного из крупнейших агрохолдингов России; Олег Степанов, партнер фермерского кооператива LavkaLavka, управляющий Териберки, которую развивает LavkaLavka, и Павел Титов, совладелец и президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо». 
Это были три честных и воодушевляющих разговора и про бизнес, и про жизнь. В итоге тут же был сформирован план из трех серий другого клубного проекта – «Золотое кольцо российского бизнеса», героями которого становятся предприниматели, меняющие мир к лучшему. Первая серия пройдет уже 29-30 сентября 2017 года Воронежской области, в хозяйствах «ЭкоНивы»; вторая − в апреле 2018 года в Абрау-Дюрсо, третья − в Териберке (ориентировочно – лето 2018 года).

Старт новых дел
Участники Большой встречи 2017, делясь своими первыми впечатлениями от события, говорили о его практической пользе: кто-то уже задумался о том, чтобы опробовать новые методы и приемы, кто-то услышал новые идеи или получил подтверждение своим мыслям, кто-то нашел потенциальных партнеров. И, наконец, почти все говорят об энергии, которую дает встреча, и о желании немедленно применять полученные знания и делиться ими с коллегами.

О клубе Redis Business Class 
 Закрытый клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний, их партнеров и друзей, участников смежных рынков. Сюда приходят, чтобы говорить о самом актуальном на одном языке − с равными среди первых, с пользой для бизнеса, неформально, но всегда по делу, получать свежие знания и обмениваться информацией, чтобы, помогая другим, становиться сильнее. В клубе контакты нередко перерастают в конкретные договоры, союзы и даже дружбы. Здесь находят единомышленников, деловых партнеров и сотрудников, здесь возникают новые идеи и проекты.
 
Среди проектов клуба ежемесячные закрытые встречи камерного характера, Большая встреча Redis Business Class; международные события, в том числе: визиты официальной делегации на крупнейшие международные ритейл-выставки, бизнес-саммит в морском формате Rеdis Retail Regatta, а также День бенчмаркинга, Redis кейс-сессии, стратегические сессии, «Золотое кольцо российского бизнеса». События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за пределами России. Основные проекты − на бета-версии сайта клуба.
 
Клуб был создан в 2013 году компанией Redis Crew. Сейчас он объединяет более 800 участников. В избранный в 2016 году совет клуба входят Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». 

время публикации: 14:47  14 сентября 2017 года
0
Теги: Redis Business Class




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит