0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
Все новости →

Brandbuilding 2015: импорт маркетинговых ценностей в Россию

время публикации: 18:18  20 мая 2015 года
26 мая 2015 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2015. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств поделятся передовой практикой по созданию и продвижению брендов. 

В рамках мероприятия выступят следующие спикеры:

Alasdair Lennox, Креативный директор FITCH. Тема выступления: Создание Brand Experience: сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних методиках построения Brand Experience через игровые технологии.

Emma Beckmann, Директор LandorТема выступления: Бренд-Инновации: Как создать нечто новое? Не новость, что мы живем в мире тектонических изменений. Это касается и брендов. Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно исчезают – как Кодак, например. Целые категории революционно изменяются за какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – посмотрите на AirBnB. Выводы просты: инновации это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша повседневная культура. Landor видит в этом прекрасную возможность открывать мир по-новому и делать перезагрузку брендам. 

Garrett Johnston, Международный экперт по маркетингу и брендингу. Тема выступления: Новые особенности национальной охоты: процветание в кризисе. В России "бренд" совсем не то же самое, что за рубежом. На Западе бренд - это самый устойчивый актив, особенно, в нестабильное время. А российские компании и активы стоят дешево, потому что мало настоящих брендов. Однако и в России, даже во время кризиса, можно создать убийственный бренд, который будет двигателем процветания всей компании.

Oleg Martyanov, Руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen. Тема выступления: Подсчитать ценность бренда. С тех пор как в развитие брендов и бренд-коммуникаций вкладываются немалые бюджеты, все более актуальным становится измерение эффективности этих брендов. Другими словами – как мы можем знать, что бренд справляется со своей главной задачей -- зарабатывает для компании деньги? Существуют общепризнанные методики оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть нематериальных активов. Я бы хотел рассказать о новых перспективах в измерении эффективности ваших брендов, благодаря которым они смогут превратиться в ключевой измеряемый материальный актив компании.

Michael Bayler, международный эксперт по маркетингу, ex- SapientNitro. Тема выступления: Да что же с этим делать!? Брендинг и технологии сегодня переплетены как никогда. Но почему на этом пути так много сложностей? Эксперт по маркетинговым трансформациям, Майкл Бейлер, раскроет как с этим справится и как строить бренды в технологичном мире.

Симеон Маринов, Директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network. Тема выступления: Создание легенды бренда в digital эре. Создание легенды – это мощная техника, которая использовалась в построении бренда с самого зарождения рекламы. Со временем процесс создания и донесения легенды до потребителя кардинально изменился. Бренды потеряли прерогативу быть единственными авторами своей легенды. Абсолютный контроль в процессе управления брендом исчез и его легенда теперь интерпретируется и раскладывается потребителем на миллионы историй. Наступила новая эра в понимании брендов. Новые сюжеты были добавлены в список архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на информации о привычках и поведении потребителя в digital среде.

Следите за обновлениями и успейте зарегистрироваться по специальной цене. 
Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 26 мая 2015 года
Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
0