0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Brandbuilding 2015: импорт маркетинговых ценностей в Россию

Brandbuilding 2015: импорт маркетинговых ценностей в Россию
26 мая 2015 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2015. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств поделятся передовой практикой по созданию и продвижению брендов. 

В рамках мероприятия выступят следующие спикеры:

Alasdair Lennox, Креативный директор FITCH. Тема выступления: Создание Brand Experience: сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних методиках построения Brand Experience через игровые технологии.

Emma Beckmann, Директор LandorТема выступления: Бренд-Инновации: Как создать нечто новое? Не новость, что мы живем в мире тектонических изменений. Это касается и брендов. Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно исчезают – как Кодак, например. Целые категории революционно изменяются за какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – посмотрите на AirBnB. Выводы просты: инновации это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша повседневная культура. Landor видит в этом прекрасную возможность открывать мир по-новому и делать перезагрузку брендам. 

Garrett Johnston, Международный экперт по маркетингу и брендингу. Тема выступления: Новые особенности национальной охоты: процветание в кризисе. В России "бренд" совсем не то же самое, что за рубежом. На Западе бренд - это самый устойчивый актив, особенно, в нестабильное время. А российские компании и активы стоят дешево, потому что мало настоящих брендов. Однако и в России, даже во время кризиса, можно создать убийственный бренд, который будет двигателем процветания всей компании.

Oleg Martyanov, Руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen. Тема выступления: Подсчитать ценность бренда. С тех пор как в развитие брендов и бренд-коммуникаций вкладываются немалые бюджеты, все более актуальным становится измерение эффективности этих брендов. Другими словами – как мы можем знать, что бренд справляется со своей главной задачей -- зарабатывает для компании деньги? Существуют общепризнанные методики оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть нематериальных активов. Я бы хотел рассказать о новых перспективах в измерении эффективности ваших брендов, благодаря которым они смогут превратиться в ключевой измеряемый материальный актив компании.

Michael Bayler, международный эксперт по маркетингу, ex- SapientNitro. Тема выступления: Да что же с этим делать!? Брендинг и технологии сегодня переплетены как никогда. Но почему на этом пути так много сложностей? Эксперт по маркетинговым трансформациям, Майкл Бейлер, раскроет как с этим справится и как строить бренды в технологичном мире.

Симеон Маринов, Директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network. Тема выступления: Создание легенды бренда в digital эре. Создание легенды – это мощная техника, которая использовалась в построении бренда с самого зарождения рекламы. Со временем процесс создания и донесения легенды до потребителя кардинально изменился. Бренды потеряли прерогативу быть единственными авторами своей легенды. Абсолютный контроль в процессе управления брендом исчез и его легенда теперь интерпретируется и раскладывается потребителем на миллионы историй. Наступила новая эра в понимании брендов. Новые сюжеты были добавлены в список архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на информации о привычках и поведении потребителя в digital среде.

Следите за обновлениями и успейте зарегистрироваться по специальной цене. 
Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 26 мая 2015 года
Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
время публикации: 18:18  20 мая 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес