0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
время публикации: 11:10  16 апреля 2025 года
29 апреля в рамках программы обмена опытом «БРЕНДЫ ХОДЯТ В ГОСТИ» пройдет бизнес-экскурсия в корпорацию Технониколь – крупнейшего международного производителя строительных материалов, основанную российскими предпринимателями Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.
Интрига встречи
• Антикризисные стратегии последних 3х лет
• Секреты повышения эффективности производства
• Работающие подходы к созданию «агентов изменений» внутри компании
• Анализ проб и ошибок в области Lean
• Встреча с Директором по развитию производственной системы.
• Lean-экскурсия по производству

А также: вопросы-ответы за чашкой кофе без ограничений и бизнес-ланч!
Участники экскурсии получат новый опыт и идеи.

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

Трансфер туда-обратно предоставляется.

Подробности и регистрация на сайте, вопросы по почте: info@protrendy.ru

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

Реклама ИП Григорян Яна Михайловна, ИНН 770470501954
erid: F7NfYUJCUneRHydMzhz4



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0