0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
время публикации: 11:10  16 апреля 2025 года
29 апреля в рамках программы обмена опытом «БРЕНДЫ ХОДЯТ В ГОСТИ» пройдет бизнес-экскурсия в корпорацию Технониколь – крупнейшего международного производителя строительных материалов, основанную российскими предпринимателями Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.
Интрига встречи
• Антикризисные стратегии последних 3х лет
• Секреты повышения эффективности производства
• Работающие подходы к созданию «агентов изменений» внутри компании
• Анализ проб и ошибок в области Lean
• Встреча с Директором по развитию производственной системы.
• Lean-экскурсия по производству

А также: вопросы-ответы за чашкой кофе без ограничений и бизнес-ланч!
Участники экскурсии получат новый опыт и идеи.

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

Трансфер туда-обратно предоставляется.

Подробности и регистрация на сайте, вопросы по почте: info@protrendy.ru

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

Реклама ИП Григорян Яна Михайловна, ИНН 770470501954
erid: F7NfYUJCUneRHydMzhz4



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0