0/5

Лента Новостей

16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
время публикации: 11:10  16 апреля 2025 года
29 апреля в рамках программы обмена опытом «БРЕНДЫ ХОДЯТ В ГОСТИ» пройдет бизнес-экскурсия в корпорацию Технониколь – крупнейшего международного производителя строительных материалов, основанную российскими предпринимателями Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.
Интрига встречи
• Антикризисные стратегии последних 3х лет
• Секреты повышения эффективности производства
• Работающие подходы к созданию «агентов изменений» внутри компании
• Анализ проб и ошибок в области Lean
• Встреча с Директором по развитию производственной системы.
• Lean-экскурсия по производству

А также: вопросы-ответы за чашкой кофе без ограничений и бизнес-ланч!
Участники экскурсии получат новый опыт и идеи.

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

Трансфер туда-обратно предоставляется.

Подробности и регистрация на сайте, вопросы по почте: info@protrendy.ru

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

Реклама ИП Григорян Яна Михайловна, ИНН 770470501954
erid: F7NfYUJCUneRHydMzhz4



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0