0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
время публикации: 11:10  16 апреля 2025 года
29 апреля в рамках программы обмена опытом «БРЕНДЫ ХОДЯТ В ГОСТИ» пройдет бизнес-экскурсия в корпорацию Технониколь – крупнейшего международного производителя строительных материалов, основанную российскими предпринимателями Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.
Интрига встречи
• Антикризисные стратегии последних 3х лет
• Секреты повышения эффективности производства
• Работающие подходы к созданию «агентов изменений» внутри компании
• Анализ проб и ошибок в области Lean
• Встреча с Директором по развитию производственной системы.
• Lean-экскурсия по производству

А также: вопросы-ответы за чашкой кофе без ограничений и бизнес-ланч!
Участники экскурсии получат новый опыт и идеи.

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

Трансфер туда-обратно предоставляется.

Подробности и регистрация на сайте, вопросы по почте: info@protrendy.ru

«Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь

Реклама ИП Григорян Яна Михайловна, ИНН 770470501954
erid: F7NfYUJCUneRHydMzhz4



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0