0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Бутик итальянского бренда Stefanel открылся в ТРЦ «Метрополис»

Бутик итальянского бренда Stefanel открылся в ТРЦ «Метрополис»
время публикации: 17:56  30 апреля 2015 года
Теги:

В московском ТРЦ "Метрополис" открылся бутик Stefanel. Магазин площадью 123 кв.м. расположен на 1 этаже ТРЦ «Метрополиса».

Интерьер бутика в Метрополис отражает устоявшуюся философию итальянского бренда и при этом реализует совершенно новую концепцию интерьера, представленную ранее только в Дюссельдорфе и Лондоне.

Знаменитый трикотаж Stefanel в этом сезоне радует своим многообразием: всевозможные полоски, трехцветные узоры, жаккардовый рисунок, люрекс и, конечно же, монохромные пастельные оттенки – в данной коллекции найдут себе вещи по вкусу как ценители классики, так фолка и авангарда. Если в осенне-зимних коллекциях господствует кашемир, то весной и летом Stefanel использует хлопок и лен.

Новую коллекцию женской одежды дополняют воздушные крепдешин, шелк, струящаяся вискоза. Stefanel позволяет одеваться комфортно и в то же время подчеркнуто шикарно. Ядро коллекции, представленной в Метрополис, выполнено в стиле bohohic: туники, платья макси, блейзеры oversize в сочетании с джинсами, бахрома и замысловатый геометрический принт. Модельеры Stefanel не остались равнодушны и к главному тренду сезона - морскому стилю. В новой коллекции – трикотажные платья, свитшоты, блейзеры в горизонтальную и вертикальную полоску, широкие брюки в матросском стиле.

ТРЦ Метрополис работает в категории «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. Эксклюзивный пул арендаторов Метрополис позволяет покупателям создавать собственный стиль, совмещая известные мировые марки и демократичные бренды. В Метрополисе присутствуют такие бренды, как Stoсkmann, Weekend by Max Mara, Marks&Spenser, PINKO, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi, Sonia by Sonia Rykiel и многие другие. Ежегодно Метрополис посещают более 2 000 000 человек. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит