0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Бутик итальянского бренда Stefanel открылся в ТРЦ «Метрополис»

Бутик итальянского бренда Stefanel открылся в ТРЦ «Метрополис»

Бутик итальянского бренда Stefanel открылся в ТРЦ «Метрополис»

В московском ТРЦ "Метрополис" открылся бутик Stefanel. Магазин площадью 123 кв.м. расположен на 1 этаже ТРЦ «Метрополиса».

Интерьер бутика в Метрополис отражает устоявшуюся философию итальянского бренда и при этом реализует совершенно новую концепцию интерьера, представленную ранее только в Дюссельдорфе и Лондоне.

Знаменитый трикотаж Stefanel в этом сезоне радует своим многообразием: всевозможные полоски, трехцветные узоры, жаккардовый рисунок, люрекс и, конечно же, монохромные пастельные оттенки – в данной коллекции найдут себе вещи по вкусу как ценители классики, так фолка и авангарда. Если в осенне-зимних коллекциях господствует кашемир, то весной и летом Stefanel использует хлопок и лен.

Новую коллекцию женской одежды дополняют воздушные крепдешин, шелк, струящаяся вискоза. Stefanel позволяет одеваться комфортно и в то же время подчеркнуто шикарно. Ядро коллекции, представленной в Метрополис, выполнено в стиле bohohic: туники, платья макси, блейзеры oversize в сочетании с джинсами, бахрома и замысловатый геометрический принт. Модельеры Stefanel не остались равнодушны и к главному тренду сезона - морскому стилю. В новой коллекции – трикотажные платья, свитшоты, блейзеры в горизонтальную и вертикальную полоску, широкие брюки в матросском стиле.

ТРЦ Метрополис работает в категории «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. Эксклюзивный пул арендаторов Метрополис позволяет покупателям создавать собственный стиль, совмещая известные мировые марки и демократичные бренды. В Метрополисе присутствуют такие бренды, как Stoсkmann, Weekend by Max Mara, Marks&Spenser, PINKO, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi, Sonia by Sonia Rykiel и многие другие. Ежегодно Метрополис посещают более 2 000 000 человек. 

время публикации: 17:56  30 апреля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru