0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Calltouch и myTarget проведут конференцию для специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии

Calltouch и myTarget проведут конференцию для специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии

Calltouch и myTarget проведут конференцию для специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии
время публикации: 14:35  06 сентября 2018 года
Конференция объединит более 100 специалистов данного направления.
Компания Calltouch и рекламная платформа myTarget проведут вторую отраслевую конференцию в сфере интернет-маркетинга мебельной индустрии. Конференция объединит более 100 специалистов данного направления.

В числе спикеров – представители компаний myTarget, Calltouch, Hoff и другие. В рамках мероприятия будут обсуждаться прогнозы и тенденции, топовые инструменты и последние digital-тренды, точки роста с учетом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения мебельного бизнеса в интернете и оптимизация рекламных кампаний с учетом специфики направления. 

Основной задачей проведения конференции является широкое информирование профессионалов отрасли о ключевых инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение продукта в мебельном сегменте бизнеса. В связи с этим, в рамках мероприятия будут представлены практические кейсы ключевых игроков рынка – Hoff, Good-mebel, MebelVia.ru, Profitator и SF.ru. Эксперты поделятся секретами по созданию эффективных рабочих стратегий, личными рекомендациями и последними изменениями на рынке.

Своим выступлением конференцию откроет Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget. Он расскажет о том, какую стратегию лучше всего выбрать для продвижения, а также про новые инструменты мебельного сегмента в таргетированной рекламе. Далее сессию продолжит Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch и поделится практическими советами, как получить больше новых клиентов на сайте за счет рекламы с использованием коллтрекинга. 
Деловая программа продолжится выступлением Марины Ковпак, руководителя отдела интернет-маркетинга Hoff с разбором успешного кейса «Как управлять миллионом объявлений в контексте и не сойти с ума?!».

«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», - комментирует конференцию Михаил Федоринин, основатель Calltouch.

«Бизнес без маркетинга - невозможен. Вопрос лишь в том, какие каналы вы хотите использовать для продвижения и какие задачи хотите решить: рост узнаваемости  бренда, генерация трафика на сайт или возврат покупателей. И мебельный бизнес здесь не исключение. Благодаря маркетингу мы выросли в онлайн-продажах на 60% за первое полугодие 2018 к аналогичному периоду 2017 года. В работе мы используем следующие инструменты: системы аналитики, управления ставками в контекстной рекламе, коллтрекинг, рекомендаций на сайте, управления маркетинговыми коммуникациями (облачная платформа). Коллтрекинг и система сквозной аналитики позволяют нам оптимизировать расходы на перфоманс-маркетинг и инвестировать в конверсионный трафик», - рассказывает Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff.

«На конференции я расскажу об особенностях рекламы в интернете, которые важны для мебельной индустрии, об оптимизации сайтов и их мобильных версий, а также об экосистеме аналитики и коллтрекинга Calltouch. Советую наибольшее внимание обращать на оптимизацию мобильного трафика и на детальное (желательно автоматизированное) отслеживание входящих обращений - в этом вижу ключевые точки роста. Перспективы мебельного бизнеса в России, на мой взгляд, огромны, и, разумеется, без интернет-рекламы развитие мебельной индустрии невозможно: она - его локомотив», – резюмирует свое выступление Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.

Дата проведения: 14 сентября 2018

Начало конференции: 10.00

Место проведения: Офис Mail.ru Group

Адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д. 39/79, БЦ SkyLight (м. Аэропорт)

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности