0/5

Новости сегодня

12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
Все новости →
Calltouch и myTarget проведут конференцию для специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии

Calltouch и myTarget проведут конференцию для специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии

Calltouch и myTarget проведут конференцию для специалистов в области интернет-маркетинга мебельной индустрии
время публикации: 14:35  06 сентября 2018 года
Конференция объединит более 100 специалистов данного направления.
Компания Calltouch и рекламная платформа myTarget проведут вторую отраслевую конференцию в сфере интернет-маркетинга мебельной индустрии. Конференция объединит более 100 специалистов данного направления.

В числе спикеров – представители компаний myTarget, Calltouch, Hoff и другие. В рамках мероприятия будут обсуждаться прогнозы и тенденции, топовые инструменты и последние digital-тренды, точки роста с учетом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения мебельного бизнеса в интернете и оптимизация рекламных кампаний с учетом специфики направления. 

Основной задачей проведения конференции является широкое информирование профессионалов отрасли о ключевых инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение продукта в мебельном сегменте бизнеса. В связи с этим, в рамках мероприятия будут представлены практические кейсы ключевых игроков рынка – Hoff, Good-mebel, MebelVia.ru, Profitator и SF.ru. Эксперты поделятся секретами по созданию эффективных рабочих стратегий, личными рекомендациями и последними изменениями на рынке.

Своим выступлением конференцию откроет Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget. Он расскажет о том, какую стратегию лучше всего выбрать для продвижения, а также про новые инструменты мебельного сегмента в таргетированной рекламе. Далее сессию продолжит Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch и поделится практическими советами, как получить больше новых клиентов на сайте за счет рекламы с использованием коллтрекинга. 
Деловая программа продолжится выступлением Марины Ковпак, руководителя отдела интернет-маркетинга Hoff с разбором успешного кейса «Как управлять миллионом объявлений в контексте и не сойти с ума?!».

«Мы можем с уверенностью утверждать, что звонки – это неотъемлемая часть практически любого бизнеса. Большая часть продаж в онлайне совершается именно при телефонном звонке. Несмотря на это, пока публично доступно критически мало информации о том, как правильно работать с этой частью продаж. Организовывая данную конференцию, мы преследуем цель популяризировать направление коллтрекинга и развивать профессиональное сообщество», - комментирует конференцию Михаил Федоринин, основатель Calltouch.

«Бизнес без маркетинга - невозможен. Вопрос лишь в том, какие каналы вы хотите использовать для продвижения и какие задачи хотите решить: рост узнаваемости  бренда, генерация трафика на сайт или возврат покупателей. И мебельный бизнес здесь не исключение. Благодаря маркетингу мы выросли в онлайн-продажах на 60% за первое полугодие 2018 к аналогичному периоду 2017 года. В работе мы используем следующие инструменты: системы аналитики, управления ставками в контекстной рекламе, коллтрекинг, рекомендаций на сайте, управления маркетинговыми коммуникациями (облачная платформа). Коллтрекинг и система сквозной аналитики позволяют нам оптимизировать расходы на перфоманс-маркетинг и инвестировать в конверсионный трафик», - рассказывает Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff.

«На конференции я расскажу об особенностях рекламы в интернете, которые важны для мебельной индустрии, об оптимизации сайтов и их мобильных версий, а также об экосистеме аналитики и коллтрекинга Calltouch. Советую наибольшее внимание обращать на оптимизацию мобильного трафика и на детальное (желательно автоматизированное) отслеживание входящих обращений - в этом вижу ключевые точки роста. Перспективы мебельного бизнеса в России, на мой взгляд, огромны, и, разумеется, без интернет-рекламы развитие мебельной индустрии невозможно: она - его локомотив», – резюмирует свое выступление Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.

Дата проведения: 14 сентября 2018

Начало конференции: 10.00

Место проведения: Офис Mail.ru Group

Адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д. 39/79, БЦ SkyLight (м. Аэропорт)

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности