0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

Calltouch проведет семинары по повышению эффективности интернет-рекламы

Calltouch проведет семинары по повышению эффективности интернет-рекламы
С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.

Основатель Calltouch Михаил Федоринин комментирует новый проект: «Кризис подтолкнул регионы к необходимости перераспределять бюджеты и уже невозможно просто спускать деньги на рекламу, не заботясь о возврате инвестиций. Поэтому мы посчитали, что наш трехлетний опыт в области оптимизации контекстной рекламы будет полезен коллегам. Протестировав ряд инструментов на примере Москвы и Санкт-Петербурга, мы учли и исправили ошибки, так что теперь готовы показать чистый и качественный сервис коллегам из других городов».

В формате мини-конференции участники мероприятий узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов и оптимизировать затраты на контекст, поймут почему за автоматизацией рекламы – будущее, научатся повышать эффективность бизнес-процессов с помощью грамотной настройки инструментов аналитики. Со своей стороны семинары поддержат специалисты «Яндекса», которые расскажут о нюансах проведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», а эксперты Mail.ru Group представят возможности системы myTarget. Коллеги из местных агентств поделятся опытом и знаниями на примере успешных проектов.

Первыми городами в образовательном турне станут Екатеринбург (9 сентября), Казань (29 октября), Самара (3 декабря).

время публикации: 12:39  25 августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru