0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Calltouch проведет семинары по повышению эффективности интернет-рекламы

Calltouch проведет семинары по повышению эффективности интернет-рекламы
С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.

Основатель Calltouch Михаил Федоринин комментирует новый проект: «Кризис подтолкнул регионы к необходимости перераспределять бюджеты и уже невозможно просто спускать деньги на рекламу, не заботясь о возврате инвестиций. Поэтому мы посчитали, что наш трехлетний опыт в области оптимизации контекстной рекламы будет полезен коллегам. Протестировав ряд инструментов на примере Москвы и Санкт-Петербурга, мы учли и исправили ошибки, так что теперь готовы показать чистый и качественный сервис коллегам из других городов».

В формате мини-конференции участники мероприятий узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов и оптимизировать затраты на контекст, поймут почему за автоматизацией рекламы – будущее, научатся повышать эффективность бизнес-процессов с помощью грамотной настройки инструментов аналитики. Со своей стороны семинары поддержат специалисты «Яндекса», которые расскажут о нюансах проведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», а эксперты Mail.ru Group представят возможности системы myTarget. Коллеги из местных агентств поделятся опытом и знаниями на примере успешных проектов.

Первыми городами в образовательном турне станут Екатеринбург (9 сентября), Казань (29 октября), Самара (3 декабря).

время публикации: 12:39  25 августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР