0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Calltouch проведет семинары по повышению эффективности интернет-рекламы

Calltouch проведет семинары по повышению эффективности интернет-рекламы

Calltouch проведет семинары по повышению эффективности интернет-рекламы
С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.

Основатель Calltouch Михаил Федоринин комментирует новый проект: «Кризис подтолкнул регионы к необходимости перераспределять бюджеты и уже невозможно просто спускать деньги на рекламу, не заботясь о возврате инвестиций. Поэтому мы посчитали, что наш трехлетний опыт в области оптимизации контекстной рекламы будет полезен коллегам. Протестировав ряд инструментов на примере Москвы и Санкт-Петербурга, мы учли и исправили ошибки, так что теперь готовы показать чистый и качественный сервис коллегам из других городов».

В формате мини-конференции участники мероприятий узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов и оптимизировать затраты на контекст, поймут почему за автоматизацией рекламы – будущее, научатся повышать эффективность бизнес-процессов с помощью грамотной настройки инструментов аналитики. Со своей стороны семинары поддержат специалисты «Яндекса», которые расскажут о нюансах проведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», а эксперты Mail.ru Group представят возможности системы myTarget. Коллеги из местных агентств поделятся опытом и знаниями на примере успешных проектов.

Первыми городами в образовательном турне станут Екатеринбург (9 сентября), Казань (29 октября), Самара (3 декабря).

время публикации: 12:39  25 августа 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит