0/5

Новости сегодня

17:20 В Москве на велосипедах курьеров планирую устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Все новости →

Carlsberg Group разработает биоразлагаемую бутылку

Carlsberg Group разработает биоразлагаемую бутылку
время публикации: 12:01  17 февраля 2015 года
Carlsberg Group вместе с партнерами планирует разработать первую в мире полностью биоразлагаемую бутылку из древесного волокна. Проект будет реализован в рамках сообщества Carlsberg Circular Community (ССС).

Планы по созданию биоразлагаемой бутлылки из древесного волокна Carlsberg Group впервые озвучила в ходе панельной дискуссии, посвященной безотходным материалам, на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2015 г.  

Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).

Все материалы, используемые для производства бутылки, включая крышку, будут созданы из биоразлагаемых компонентов на био-основе ─ в первую очередь древесного волокна из экологически рациональных источников, что обеспечит безвредный распад упаковки. 

Cтарший вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям Андреа Доусон-Шепард, отметила: «В Carlsberg Group мы твердо верим в важность экономики замкнутых циклов для обеспечения устойчивого роста в будущем и развития на нашей Планете, и нынешнее заявление является отличной новостью. Если проект воплотится в жизнь, а мы думаем, что это произойдет, то он радикально изменит выбор упаковки для напитков и станет еще одним важным шагом на нашем пути к циркулярной, безотходной экономике».

Данная инициатива является частью сотрудничества между Carlsberg Group и ее партнерами в рамках CCC, цель которого следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® (перевод с англ. ─ «от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. В настоящее время в состав CCC входят шесть партнеров-учредителей, в их числе два новых партнера ─ EcoXpac и 1HQ (глобальное брендинговое агентство), которые были объявлены на форуме. Цель CCC ―  привлечь 15 партнеров к 2016 году.

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 миллионов гектолитров пива, что составляет примерно 36 миллиардов бутылок. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит