0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

09:15 Доля просроченных долгов россиян по кредиткам в апреле-мае выросла до 8,4%
08:50 Вкусовые сосочки снова в деле: «Чистая Линия» и Contrapunto запустили летнюю кампанию
08:25 Четверть компаний Москвы и Подмосковья ищут способы не прививать сотрудников
09:50 В Омске заработала крупная федеральная сеть супермаркетов «Ярче!»
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
09:30 AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза
19:55 Роскачество назвало эффективные средства от комаров и клещей
19:30 В России могут запретить неучтенный в системе отходов импорт
19:05 ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть
Кто такие high-skill фрилансеры, и почему за ними будущее ритейла?
18:40 «ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта
18:15 В России запустился новый сервис доставки «Пицца заказывает человека»
17:50 Названы производители-лидеры по маркировки сыров и мороженого
17:25 ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Ситимобил и AliExpress Россия запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов
16:35 Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России
16:10 Knight Frank произвела новое назначение в департаменте торговой недвижимости
15:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
15:20 Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK
14:55 Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности
14:30 Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов
14:05 Dostavista открыла Сочи
Все новости →
Carlsberg Group разработает биоразлагаемую бутылку

Carlsberg Group разработает биоразлагаемую бутылку

Carlsberg Group разработает биоразлагаемую бутылку
время публикации: 12:01  17 февраля 2015 года
Carlsberg Group вместе с партнерами планирует разработать первую в мире полностью биоразлагаемую бутылку из древесного волокна. Проект будет реализован в рамках сообщества Carlsberg Circular Community (ССС).

Планы по созданию биоразлагаемой бутлылки из древесного волокна Carlsberg Group впервые озвучила в ходе панельной дискуссии, посвященной безотходным материалам, на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2015 г.  

Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).

Все материалы, используемые для производства бутылки, включая крышку, будут созданы из биоразлагаемых компонентов на био-основе ─ в первую очередь древесного волокна из экологически рациональных источников, что обеспечит безвредный распад упаковки. 

Cтарший вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям Андреа Доусон-Шепард, отметила: «В Carlsberg Group мы твердо верим в важность экономики замкнутых циклов для обеспечения устойчивого роста в будущем и развития на нашей Планете, и нынешнее заявление является отличной новостью. Если проект воплотится в жизнь, а мы думаем, что это произойдет, то он радикально изменит выбор упаковки для напитков и станет еще одним важным шагом на нашем пути к циркулярной, безотходной экономике».

Данная инициатива является частью сотрудничества между Carlsberg Group и ее партнерами в рамках CCC, цель которого следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® (перевод с англ. ─ «от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. В настоящее время в состав CCC входят шесть партнеров-учредителей, в их числе два новых партнера ─ EcoXpac и 1HQ (глобальное брендинговое агентство), которые были объявлены на форуме. Цель CCC ―  привлечь 15 партнеров к 2016 году.

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 миллионов гектолитров пива, что составляет примерно 36 миллиардов бутылок. 
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности