0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Четвёртый магазин Superdry открылся в «Охотном ряду»

время публикации: 16:52  09 июня 2017 года
В торговом центре «Охотный ряд» состоялось открытие четвертого московского магазина лайф-стайл бренда Superdry. Он расположился на среднем уровне и занял  площадь 400 кв.м.

Представлена текущая летняя коллекция 2017 для мужчин и женщин, которая включает сумки, рюкзаки и аксессуары, линейку Superdry Sport, актуального спортивного направления, а также купальники, белье и пляжную одежду.

В центре внимания линейка THE NIGHT IS YOUNG, модели которой идеально подходят для создания полноценного летнего образа.

Ассортимент магазина наполнен разноцветными принтами для создания изысканных силуэтов и стильных образов. Необычные цветовые сочетания и комфортные легкие материалы — все напоминает долгие дни на пляже, переходящие в теплые летние тусовки. 

Воодушевленные токийским путешествием Джулиан Данкертон и Джеймс Холдер создали бренд в 2003 году и являются его идейными вдохновителями по сей день. Superdry объединил американский винтаж, японскую эстетику и традиционный британский стиль. 

Благодаря создателям, стиль Superdry остается неизменным с первого дня существования марки: уникальный крой, супермягкий хлопок с аутентичным винтажным налетом, высококачественные ткани и знаковые принты – все это явилось лейтмотивом становления новой классики. Залогом успеха стали соотношение цены, качества и верность традициям.

Магазин Superdry расположен на среднем уровне ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, д. 1, стр. 2

0