0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods
Платформа позволяет соединить ведущие торговые интернет-магазины с покупателями.
Новая онлайн-платформа Goods (goods.ru) обещает стать ведущей площадкой Интернет-торговли на территории России. Уже сейчас она представляет более 200 000 товаров от 170 интернет-магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, сада и огорода, детских товаров и автотоваров. Соединяющая товары и покупателей платформа стремится собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. Каждый из Интернет-магазинов на Goods прошел проверку качества и ежедневно к маркетплейсу присоединяются все новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Проект Goods основан и поддерживается одним из лидеров российского ритейла – компанией «М.Видео».

Значительным масштабам и серьезным амбициям проекта Goods был необходим соответствующий уровень программы лояльности. Компания, которая станет онлайн-платформой Интернет-торговли №1 в России, должна иметь в распоряжении программное обеспечение №1 по управлению программой лояльности. После серьезного тендера, в котором приняли участие около 8 компаний, партнером Goods стала компания Manzana Group, признанная лучшей по уровню профессионализма, необходимых компетенций и по функционалу системы. На выбор решения Manzana Loyalty, в том числе, повлияла и его известность на рынке, и большой опыт Manzana Group во внедрении программ лояльности.

«Основные цели программы лояльности – формирование и рост лояльности пользователей маркетплейса Goods, а также повышение эффективности работы платформы как с покупателями, так и с продавцами-партнерами, предлагающими свои товары на площадке. К нашей онлайн-платформе присоединилось уже более 170 партнеров-продавцов товаров, и существенно выросло количество заказов на интернет-площадке, –  сообщил руководитель отдела CRM и программы лояльности Goods Станислав Поликарпов. – Во многом это обусловлено выбором и внедрением системы по управлению программой лояльности Manzana Loyalty».

Была настроена гибкая система для управления программой лояльности с большим разнообразием возможностей создания бонусных и дисконтных механик. Также был продуман весь функционал для обработки заказов, включая механизмы холдирования и расхолдирования бонусных баллов и начисления баллов при получении оплаты заказа.

В результате внедрения системы управления программой лояльности были автоматизированы такие процессы как регистрация пользователей в программе лояльности, коммуникации с участниками программы лояльности, управление жизненным циклом заказа (обработка заказа для начисления и/или списания бонусных баллов). Благодаря программе лояльности, реализованной на базе решения Manzana Loyalty, маркетплейс Goods позволяет на одном бонусном счете у клиента накапливать и тратить бонусные рубли за покупки товаров у разных продавцов, представленных в маркетплейсе goods. Кроме того, каждый продавец может предоставлять дополнительное поощрение за покупку на свое усмотрение. Для этого продавцам-партнерам предоставляется доступ в систему через специальный портал. В перспективах системы управления программой лояльности – развитие направления E-Commerce, совершенствование функционала для управления акциями продавцами-партнёрами платформы, расширение функциональности промокодов на дополнительное начисление бонусных рублей.

«Очень многие наши заказчики в ритейле активно используют CRM-решение для роста доли электронной коммерции своего бизнеса и достигают отличных результатов. Пример использования Manzana Loyalty как решения для управления программой лояльности Goods показывает, что и для компании, работающий в формате маркетплейса, активная работа с покупателями в рамках программы лояльности может давать прекрасный результат, – уверен Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Мы активно развиваем и предоставляем нашим пользователям максимально полный набор инструментов по управлению Программами Лояльности для развития сегмента E-Commerce средствами программы лояльности».

время публикации: 13:54  30 ноября 2017 года
0
Теги: онлайн-торговля, платформа



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
iWENGO