0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах РФ массово внедряют услугу снятия наличных
17:30 Совмортранс и MXP объединяют активы
17:15 Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак
16:50 Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
14:50 В каталоге Lamoda впервые появился автомобиль
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
Все новости →

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods
Платформа позволяет соединить ведущие торговые интернет-магазины с покупателями.
Новая онлайн-платформа Goods (goods.ru) обещает стать ведущей площадкой Интернет-торговли на территории России. Уже сейчас она представляет более 200 000 товаров от 170 интернет-магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, сада и огорода, детских товаров и автотоваров. Соединяющая товары и покупателей платформа стремится собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. Каждый из Интернет-магазинов на Goods прошел проверку качества и ежедневно к маркетплейсу присоединяются все новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Проект Goods основан и поддерживается одним из лидеров российского ритейла – компанией «М.Видео».

Значительным масштабам и серьезным амбициям проекта Goods был необходим соответствующий уровень программы лояльности. Компания, которая станет онлайн-платформой Интернет-торговли №1 в России, должна иметь в распоряжении программное обеспечение №1 по управлению программой лояльности. После серьезного тендера, в котором приняли участие около 8 компаний, партнером Goods стала компания Manzana Group, признанная лучшей по уровню профессионализма, необходимых компетенций и по функционалу системы. На выбор решения Manzana Loyalty, в том числе, повлияла и его известность на рынке, и большой опыт Manzana Group во внедрении программ лояльности.

«Основные цели программы лояльности – формирование и рост лояльности пользователей маркетплейса Goods, а также повышение эффективности работы платформы как с покупателями, так и с продавцами-партнерами, предлагающими свои товары на площадке. К нашей онлайн-платформе присоединилось уже более 170 партнеров-продавцов товаров, и существенно выросло количество заказов на интернет-площадке, –  сообщил руководитель отдела CRM и программы лояльности Goods Станислав Поликарпов. – Во многом это обусловлено выбором и внедрением системы по управлению программой лояльности Manzana Loyalty».

Была настроена гибкая система для управления программой лояльности с большим разнообразием возможностей создания бонусных и дисконтных механик. Также был продуман весь функционал для обработки заказов, включая механизмы холдирования и расхолдирования бонусных баллов и начисления баллов при получении оплаты заказа.

В результате внедрения системы управления программой лояльности были автоматизированы такие процессы как регистрация пользователей в программе лояльности, коммуникации с участниками программы лояльности, управление жизненным циклом заказа (обработка заказа для начисления и/или списания бонусных баллов). Благодаря программе лояльности, реализованной на базе решения Manzana Loyalty, маркетплейс Goods позволяет на одном бонусном счете у клиента накапливать и тратить бонусные рубли за покупки товаров у разных продавцов, представленных в маркетплейсе goods. Кроме того, каждый продавец может предоставлять дополнительное поощрение за покупку на свое усмотрение. Для этого продавцам-партнерам предоставляется доступ в систему через специальный портал. В перспективах системы управления программой лояльности – развитие направления E-Commerce, совершенствование функционала для управления акциями продавцами-партнёрами платформы, расширение функциональности промокодов на дополнительное начисление бонусных рублей.

«Очень многие наши заказчики в ритейле активно используют CRM-решение для роста доли электронной коммерции своего бизнеса и достигают отличных результатов. Пример использования Manzana Loyalty как решения для управления программой лояльности Goods показывает, что и для компании, работающий в формате маркетплейса, активная работа с покупателями в рамках программы лояльности может давать прекрасный результат, – уверен Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Мы активно развиваем и предоставляем нашим пользователям максимально полный набор инструментов по управлению Программами Лояльности для развития сегмента E-Commerce средствами программы лояльности».

время публикации: 13:54  30 ноября 2017 года
0
Теги: онлайн-торговля, платформа



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка