0/5

Новости сегодня

17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
11:10 ZENDEN Group сменила логотип
10:40 Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
10:20 Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе
09:55 Большинство россиян путаются в понятиях «органическая», «натуральная, «био» и «эко» продукция
Все новости →
CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods
Платформа позволяет соединить ведущие торговые интернет-магазины с покупателями.
Новая онлайн-платформа Goods (goods.ru) обещает стать ведущей площадкой Интернет-торговли на территории России. Уже сейчас она представляет более 200 000 товаров от 170 интернет-магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, сада и огорода, детских товаров и автотоваров. Соединяющая товары и покупателей платформа стремится собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. Каждый из Интернет-магазинов на Goods прошел проверку качества и ежедневно к маркетплейсу присоединяются все новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Проект Goods основан и поддерживается одним из лидеров российского ритейла – компанией «М.Видео».

Значительным масштабам и серьезным амбициям проекта Goods был необходим соответствующий уровень программы лояльности. Компания, которая станет онлайн-платформой Интернет-торговли №1 в России, должна иметь в распоряжении программное обеспечение №1 по управлению программой лояльности. После серьезного тендера, в котором приняли участие около 8 компаний, партнером Goods стала компания Manzana Group, признанная лучшей по уровню профессионализма, необходимых компетенций и по функционалу системы. На выбор решения Manzana Loyalty, в том числе, повлияла и его известность на рынке, и большой опыт Manzana Group во внедрении программ лояльности.

«Основные цели программы лояльности – формирование и рост лояльности пользователей маркетплейса Goods, а также повышение эффективности работы платформы как с покупателями, так и с продавцами-партнерами, предлагающими свои товары на площадке. К нашей онлайн-платформе присоединилось уже более 170 партнеров-продавцов товаров, и существенно выросло количество заказов на интернет-площадке, –  сообщил руководитель отдела CRM и программы лояльности Goods Станислав Поликарпов. – Во многом это обусловлено выбором и внедрением системы по управлению программой лояльности Manzana Loyalty».

Была настроена гибкая система для управления программой лояльности с большим разнообразием возможностей создания бонусных и дисконтных механик. Также был продуман весь функционал для обработки заказов, включая механизмы холдирования и расхолдирования бонусных баллов и начисления баллов при получении оплаты заказа.

В результате внедрения системы управления программой лояльности были автоматизированы такие процессы как регистрация пользователей в программе лояльности, коммуникации с участниками программы лояльности, управление жизненным циклом заказа (обработка заказа для начисления и/или списания бонусных баллов). Благодаря программе лояльности, реализованной на базе решения Manzana Loyalty, маркетплейс Goods позволяет на одном бонусном счете у клиента накапливать и тратить бонусные рубли за покупки товаров у разных продавцов, представленных в маркетплейсе goods. Кроме того, каждый продавец может предоставлять дополнительное поощрение за покупку на свое усмотрение. Для этого продавцам-партнерам предоставляется доступ в систему через специальный портал. В перспективах системы управления программой лояльности – развитие направления E-Commerce, совершенствование функционала для управления акциями продавцами-партнёрами платформы, расширение функциональности промокодов на дополнительное начисление бонусных рублей.

«Очень многие наши заказчики в ритейле активно используют CRM-решение для роста доли электронной коммерции своего бизнеса и достигают отличных результатов. Пример использования Manzana Loyalty как решения для управления программой лояльности Goods показывает, что и для компании, работающий в формате маркетплейса, активная работа с покупателями в рамках программы лояльности может давать прекрасный результат, – уверен Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Мы активно развиваем и предоставляем нашим пользователям максимально полный набор инструментов по управлению Программами Лояльности для развития сегмента E-Commerce средствами программы лояльности».

время публикации: 13:54  30 ноября 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит