0/5

Новости сегодня

09:09 Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»
08:48 В Пятёрочках можно будет получать заказы с маркетплейса Беру!
16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
7 необычных привычек успешных людей
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
Все новости →

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods

CRM-решение Manzana Loyalty содействовало успешному старту новой торговой онлайн-платформы Goods
Платформа позволяет соединить ведущие торговые интернет-магазины с покупателями.
Новая онлайн-платформа Goods (goods.ru) обещает стать ведущей площадкой Интернет-торговли на территории России. Уже сейчас она представляет более 200 000 товаров от 170 интернет-магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, сада и огорода, детских товаров и автотоваров. Соединяющая товары и покупателей платформа стремится собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. Каждый из Интернет-магазинов на Goods прошел проверку качества и ежедневно к маркетплейсу присоединяются все новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Проект Goods основан и поддерживается одним из лидеров российского ритейла – компанией «М.Видео».

Значительным масштабам и серьезным амбициям проекта Goods был необходим соответствующий уровень программы лояльности. Компания, которая станет онлайн-платформой Интернет-торговли №1 в России, должна иметь в распоряжении программное обеспечение №1 по управлению программой лояльности. После серьезного тендера, в котором приняли участие около 8 компаний, партнером Goods стала компания Manzana Group, признанная лучшей по уровню профессионализма, необходимых компетенций и по функционалу системы. На выбор решения Manzana Loyalty, в том числе, повлияла и его известность на рынке, и большой опыт Manzana Group во внедрении программ лояльности.

«Основные цели программы лояльности – формирование и рост лояльности пользователей маркетплейса Goods, а также повышение эффективности работы платформы как с покупателями, так и с продавцами-партнерами, предлагающими свои товары на площадке. К нашей онлайн-платформе присоединилось уже более 170 партнеров-продавцов товаров, и существенно выросло количество заказов на интернет-площадке, –  сообщил руководитель отдела CRM и программы лояльности Goods Станислав Поликарпов. – Во многом это обусловлено выбором и внедрением системы по управлению программой лояльности Manzana Loyalty».

Была настроена гибкая система для управления программой лояльности с большим разнообразием возможностей создания бонусных и дисконтных механик. Также был продуман весь функционал для обработки заказов, включая механизмы холдирования и расхолдирования бонусных баллов и начисления баллов при получении оплаты заказа.

В результате внедрения системы управления программой лояльности были автоматизированы такие процессы как регистрация пользователей в программе лояльности, коммуникации с участниками программы лояльности, управление жизненным циклом заказа (обработка заказа для начисления и/или списания бонусных баллов). Благодаря программе лояльности, реализованной на базе решения Manzana Loyalty, маркетплейс Goods позволяет на одном бонусном счете у клиента накапливать и тратить бонусные рубли за покупки товаров у разных продавцов, представленных в маркетплейсе goods. Кроме того, каждый продавец может предоставлять дополнительное поощрение за покупку на свое усмотрение. Для этого продавцам-партнерам предоставляется доступ в систему через специальный портал. В перспективах системы управления программой лояльности – развитие направления E-Commerce, совершенствование функционала для управления акциями продавцами-партнёрами платформы, расширение функциональности промокодов на дополнительное начисление бонусных рублей.

«Очень многие наши заказчики в ритейле активно используют CRM-решение для роста доли электронной коммерции своего бизнеса и достигают отличных результатов. Пример использования Manzana Loyalty как решения для управления программой лояльности Goods показывает, что и для компании, работающий в формате маркетплейса, активная работа с покупателями в рамках программы лояльности может давать прекрасный результат, – уверен Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Мы активно развиваем и предоставляем нашим пользователям максимально полный набор инструментов по управлению Программами Лояльности для развития сегмента E-Commerce средствами программы лояльности».

время публикации: 13:54  30 ноября 2017 года
0
Теги: онлайн-торговля, платформа



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru