0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020

время публикации: 12:37  01 апреля 2020 года
Мероприятие соберет на виртуальной площадке специалистов онлайн-ритейла для обсуждения текущей ситуации на рынке и адаптации к новым форматам потребительского поведения.
24 апреля 2020 года состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020. Мероприятие объединит представителей брендов, маркетплейсов и ритейлеров. Ключевая тема конференции: «Онлайн-ритейл — это новая реальность».

Среди спикеров российские и зарубежные эксперты: Юрий Шишкин (24TTL), Татьяна Умряева («Яндекс.Маркет»), Дмитрий Селихов (AliExpress), Лариса Романовская («ВкусВилл»), Евгений Щепелин (Партнер венчурного фонда, ментор), Сергей Роскошный (Mars), Мария Захарова («М.Видео»), Артем Николаев (ЦУМ), Дмитрий Алимов (iContext), Joost Sikkink (Hatch) и т. д.

«Несмотря на глобальные изменения, происходящие в мире и экономике, рынок онлайн-ритейла продолжает расти и развиваться, подстраиваясь под новые реалии, поэтому мы приняли решение не откладывать конференцию и провести ее в новом онлайн формате, – отмечает идейный вдохновитель конференции и основатель IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. – IDRF пройдет на специализированной платформе, которая позволит осуществить параллельную потоковую трансляцию, включение комментаторов и проведение различных механик вовлечения гостей и спикеров. Наша цель – поделиться честными инсайтами и прогнозами ключевых игроков онлайн-ритейла, чтобы помочь рынку адаптироваться в меняющейся среде».

Программа конференции включает панельную дискуссию, презентации, воркшопы и паблик-токи. Участники смогут обсудить прогнозы развития российского рынка онлайн-ритейла, опыт международных коллег, возможности и технологии эффективного присутствия брендов в онлайн-ритейле, а также определить ключевые инструменты и выявить способы адаптации брендов, мерчантов и онлайн-ритейлеров к новым реалиям бизнеса. 

Кроме того, в рамках конференции пройдет презентация 24 ORM school – первой школы по онлайн-ритейл-менеджменту, которая в условиях изменяющегося рынка и возрастания потребности в специалистах сферы управления присутствием на площадках онлайн-ритейла, будет обучать студентов высокому уровню профессиональных компетенций.

Организаторами конференции являются IT-компания 24TTL и медиагруппа Publicis Groupe. Более подробная информация представлена на сайте.

Организатор IDRF’2020: 24TTL – IT-компания, которая разрабатывает решения для крупного бизнеса в сегменте онлайн-ритейла. Портфель клиентов компании включает крупных игроков рынка, таких как: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Alibaba, BSH, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron и т. д.

Publicis Groupe – третья крупнейшая рекламно-коммуникационная компания в мире и №1 на российском рынке закупок рекламы. С 2004 года занимает первое место в мире по уровню креативных услуг согласно рейтингу Gunn Report. Портфель компании: Electrolux, HP, L’Oréal, Nestlé, Nissan, Procter&Gamble и т. д.

Контакты для СМИ: 
Аида Элбакян, PR-менеджер конференции IDRF’2020
el@hintpr.com
+ 7 915 062 73 77

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0