0/5

Новости сегодня

09:55 Турецкий fashion-холдинг FLO начнет продавать обувь на российских маркетплейсах
09:30 Финская компания Olvi продаст «Лидское пиво» в течение года
09:00 Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату в тысячу рублей за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение
09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
Как изменились сроки доставки в 2022 году: какие товары и регионы «ускорились», а какие нет
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
Все новости →

Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность

Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
время публикации: 11:35  27 июня 2022 года
30 июня в 15:00 пройдет прямой эфир с Анастасией Ломаченко, head of CRM & loyalty Crocus Group.
Анастасия развивала коммуникации, лояльность и ecom в разных индустриях — в банках и нефтяных компаниях, в сфере автозапчастей и non-food retail: Промсвязьбанке, Бинбанке, Лукойле, Роснефти, Авторуси и Галамарте. 

Сейчас Анастасия отвечает за внедрение единой CRM и автоматизацию маркетинга во всех направлениях Crocus Group, в которую входят бутики, рестораны, медиа, развлечения, страхование, финансы, фитнес-клубы. Одна из ее главных задач —  запуск и развитие программы лояльности в торговых центрах сети.

Основная тема: запуск и развитие программ лояльности:

 — продуктовые метрики, с которыми надо работать при запуске и в момент, когда программа лояльности достигла пика своего потенциала;
— сложности при внедрении в бизнес-направлениях с разным ПО, особенно в ресторанном;
— сочетание программ лояльности торгового центра и арендатора: как получать дополнительную выгоду;
— проблемы при запуске, как их избежать и варианты решения. 

Дополнительно Анастасия расскажет, что сейчас происходит в торговых центрах и как бизнес использует опыт пандемии, чтобы справляться с потерей трафика. Она также проанализирует специфику программ лояльности в разных отраслях и поделится личным опытом.  

Большая часть эфира будем посвящена вопросам зрителей. Их можно задать заранее — при регистрации на эфир — или во время трансляции.

Зарегистрироваться на прямой эфир

регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности