0/5

Новости сегодня

20:45 Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало
20:20 В России создадут единую базу учёта рекламы в интернете
19:55 Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
19:30 Минсельхоз не планирует продлевать соглашения по стабилизации цен на сахар
Wildberries изменил условия запуска акций с пересчётом комиссии
19:05 Американские ритейлеры начинают обслуживать вакцинированных посетителей без масок
18:40 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
18:15 COS выпустил капсульную коллекцию по случаю открытия первого магазина в Санкт-Петербурге
17:50 Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами
17:25 Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
17:00 DNS вышел на международный рынок
16:35 ЦДМ закрыт за нарушение профилактических мер по борьбе с распространением коронавируса
16:10 INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
Статистика Robokassa: как россияне совершали онлайн-покупки в 2020 году
15:45 На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
15:20 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
14:55 В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика
14:30 В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
14:05 Акции «Магнита» выросли на 4% на фоне новости о покупке «Дикси»
13:40 ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
13:20 Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
13:15 Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле
Все новости →
Директор по развитию «ФудСервис» принял участие в программе «Формула продаж»

Директор по развитию «ФудСервис» принял участие в программе «Формула продаж»

время публикации: 17:12  11 ноября 2014 года
В новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про бизнес» принял участие директор по развитию ООО «ФудСервис» Сергей Ножкин. 

Гость передачи рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как дистрибутору продовольственных товаров научиться «подстраиваться» под требования торговых сетей и как использовать модель «синергии брендов», обойдя при этом конкурентов. В рамках программы также поднимался актуальный вопрос о том, как компании пройти проверку на прочность в условиях санкций по отношению к России.

Отметим, что «Формула продаж» с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности