0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Дисконт-центр KASUMI открылся в ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге

время публикации: 17:06  05 августа 2015 года
Первый дискаунтер сети розничных магазинов KASUMI начал свою работу 31 июля 2015 г. Дисконт-центр открылся в магазине KASUMI в торгово-развлекательном комплексе «ПИК» в историческом центре города, на Сенной площади. В данном магазины представлены кухонные, охотничьи, туристические и подарочные модели ножей, на которые распространяется скидка до 60% от первоначальной цены. 

Директор по маркетингу, рекламе и PR компании KASUMI Наталья Чистякова прокомментировала открытие дисконта: «Магазин-дискаунтер – это новый для нас формат. Компания KASUMI работает в сегментах средний плюс и премиум. Мы тщательно следим за тем, чтобы наше ценообразование соответствовало рынку, к политике распродаж подходим консервативно, предоставляем значительные скидки только нашим VIP-клиентам».

В течение последних двух лет компания KASUMI активно развивает розничное и франчайзинговое направление. На территории России и СНГ на настоящий момент открыто 12 розничных магазинов. Магазины KASUMI представлены в крупнейших торговых центрах Москвы; в Санкт-Петербурге работают четыре магазина, включая старейшую галерею KASUMI на Литейном 24, завсегдатаями которой являются многие известные петербуржцы. Фирменные франчайзинговые магазины KASUMI открыты в Тюмени, Минске и Алматы.

Помимо дисконт-центра в ТРК "ПИК" продолжает работу полноформатный магазин KASUMI ПИК. 
0