0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

DIY&Household Retail 2017: Как продвинуть свою продукцию в сети и заменить конкурентов?

DIY&Household Retail 2017: Как продвинуть свою продукцию в сети и заменить конкурентов?
Многие поставщики и производители хотят, чтобы их товар был представлен в крупнейших DIY сетях. Одним из наиболее эффективных способов обсудить возможность сотрудничества и заключить соглашение о поставках продукции являются коммерческие переговоры.
Форум DIY&Household Retail 2017 отвечает на запросы рынка и даёт уникальную возможность байерам и поставщикам встретиться на одной площадке для обсуждения перспектив совместной работы. 26 мая 2017 года в рамках форума пройдет сессия коммерческих переговоров между заинтересованными сетями и производителями.

Руководство розничных DIY-сетей принимают участие в ежегодных коммерческих переговорах, чтобы найти новых перспективных поставщиков, решить вопросы по проблемным группам товаров, обсудить с руководством существующих партнеров решения для повышения эффективности продаж, а также снижения out-of-stocks. 

Производители и дистрибьютеры смогут договориться с ответственными представителями сетей о поставках своей продукции, заменить недобросовестных поставщиков товаров-конкурентов. На переговорах рождаются новые совместные проекты и решения по увеличению объемов продаж.

Переговоры проводятся по отдельным группам:
hard diy, soft diy, мебель, сезонный ассортимент и инструмент, дача, сад и многое другое

Отдельная сессия переговоров по некоммерческим закупкам: 
IT, торговое оборудование и строительство, логистика и склад, расходные материалы

В комфортной, непринужденной обстановке поставщики смогут пообщаться с представителями всех интересующих их сетей, задать важные вопросы и рассказать о своей продукции.
Не пропустите возможность вывести свой бизнес на новый уровень!

Оставьте заявку на участие в сессии на сайте мероприятия.

время публикации: 14:24  22 мая 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес