0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:00 Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:00 Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

До выставки IPSA ВЕСНА осталась одна неделя

До выставки IPSA ВЕСНА осталась одна неделя
время публикации: 11:18  11 марта 2015 года
17-19 марта 2015 года в МВЦ "Крокус Экспо", Москва, состоится единственная в России и СНГ специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга - IPSA Весна. Этой весной к IPSA ВЕСНА присоединились 36  новых компаний-участниц.

С 2014 года IPSA входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

IPSA – это встреча производителей и дистрибьюторов промопродукции и их заказчиков: рекламных агентств, рекламно-производственных компаний и корпоративных клиентов. Здесь найти все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для бизнеса.

Также в рамках мероприятия 17 и 18 марта с 11.00 до 16.00 пройдет специальная деловая программа, организованная в рамках выставки:доклады и мастер-классы от ключевых игроков отрасли. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика и экспертного сообщества. 

Участие в качестве докладчиков подтвердили представители: STADA, М.Видео, Альфа-банк, Michelin, Британская высшая школа дизайна, Yves Rocher, ассоциция POPAI.
РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2015:
  • Рекламная продукция
  • Промосувениры
  • Павильон российских производителей Made in Russia – NEW!
  • Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Корпоративные VIP-подарки и сувениры
  • Упаковка. Производство этикеток, лент
  • Корпоративный стиль
  • Текстильные и кожаные изделия
  • Призы и награды
  • Оборудование и технологии для промоиндустрии

Существенную информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые и профессиональные СМИ и организации: PSI , Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, Международная ассоциация презентационной продукции; порталы: Сувенир.Сегмент, New Retail, Retail.ru, Ruretail.ru,  Print- Forum.ru, Horeca.ru, Sostav.ru, Alladvertising.ru, Candynet.ru, Expomap.ru, Pechatnick.com, Kanst.ru, Kanzoboz.ru, Giftsportal.ru,  Legport.ru, Unipack.ru; журналы Gift Review и Полиграфия; типография Август Борг.

Пройти онлайн-регистрацию можно по этой ссылке.

Полную программу конференции можно скачать по этой ссылке.

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 43 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.
0


Реклама на New Retail. Медиакит