0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Efes Rus представил сорт пива «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное»

время публикации: 11:25  09 марта 2016 года
Пивоваренная компания Efes Rus запускает в России новый сорт пива – «Velkopopovicky Kozel  Безалкогольное».

Решение о запуске этого сорта продиктовано перспективностью сегмента безалкогольного пива, а также желанием пойти навстречу тем поклонникам пенного, кто по каким-либо причинам должен отказаться от алкоголя. «Наша компания прислушивается к пожеланиям потребителей, многие из которых не имеют возможности употреблять пиво в любые моменты жизни, вне зависимости от обстоятельств. “Velkopopovicky Kozel  Безалкогольное” выпущено специально для них. Правда, мы убеждены, что легкая хмелевая горчинка и душистый аромат солода понравятся не только поклонникам безалкогольных сортов, но и тем, кто предпочитает лагеры с привычным содержанием алкоголя», – рассказывает представитель компании Efes Rus.

«Velkopopovicky Kozel  Безалкогольное» изготавливается на пивоварне Efes Rus в Уфе. Выбор в пользу данной производственной площадки не случаен: установленное на ней оборудование позволяет производить безалкогольные сорта пива без изменения его оригинального пивного вкуса. Напиток появился на полках российских магазинов в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра.

Efes Rus– одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
1