0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Efes Rus представил сорт пива «Velkopopovicky Kozel Безалкогольное»

время публикации: 11:25  09 марта 2016 года
Пивоваренная компания Efes Rus запускает в России новый сорт пива – «Velkopopovicky Kozel  Безалкогольное».

Решение о запуске этого сорта продиктовано перспективностью сегмента безалкогольного пива, а также желанием пойти навстречу тем поклонникам пенного, кто по каким-либо причинам должен отказаться от алкоголя. «Наша компания прислушивается к пожеланиям потребителей, многие из которых не имеют возможности употреблять пиво в любые моменты жизни, вне зависимости от обстоятельств. “Velkopopovicky Kozel  Безалкогольное” выпущено специально для них. Правда, мы убеждены, что легкая хмелевая горчинка и душистый аромат солода понравятся не только поклонникам безалкогольных сортов, но и тем, кто предпочитает лагеры с привычным содержанием алкоголя», – рассказывает представитель компании Efes Rus.

«Velkopopovicky Kozel  Безалкогольное» изготавливается на пивоварне Efes Rus в Уфе. Выбор в пользу данной производственной площадки не случаен: установленное на ней оборудование позволяет производить безалкогольные сорта пива без изменения его оригинального пивного вкуса. Напиток появился на полках российских магазинов в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра.

Efes Rus– одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
1