0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

"ЭТ-2015": от динамичного старта к доминированию в ритейле

"ЭТ-2015": от динамичного старта к доминированию в ритейле
время публикации: 16:24  07 сентября 2015 года
Теги:
7-9 октября в Центре Международной Торговли пройдёт крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла - "Электронная Торговля-2015", которую в 11-й раз проводит компания  Oborot.ru.

Свое участие в качестве спикеров уже подтвердили топ-менеджеры Эльдорадо, 220Вольт, Билетикс.ру, OZON, Евросеть, SELA, HOFF, OTTO Group, Яндекс, Forrester, B2B-Center, Евросеть, Аудиомания, ENTER, BAON, Обувь России – и других компаний.

Участие в "Электронной торговле – 2015" гарантирует:
  • Решение стратегических и тактических бизнес-задач на ближайший год – благодаря обширной программе (2 дня, 5 параллельных потоков докладов, бонус-день – для пакетов "Топ-менеджер");
  • Гигантскую экономию времени. К Вашим услугам – сконцентрированный опыт 100 спикеров из ведущих интернет-магазинов;
  • Богатые возможности для откровенного обмена опытом с коллегами – во время интерактивных и неформальных мероприятий;
  • Дополнительные опции, отобранные специально для первых лиц и руководителей ритейла и ecommerce – в пакетах "Топ-менеджер" и SuperVIP.

Также на конференции будет множество других тем, много общения, море интерактива. В программе – 5 параллельных потоков докладов. Организаторы ожидают, что конференцию посетят более 800 профессиональных участников. 

Зарегистрироваться и узнать подробности по участию можно по ссылке>>>

0


Реклама на New Retail. Медиакит