0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Ежегодная конференция «День интернет-рекламы» пройдёт 12 ноября

время публикации: 15:40  01 ноября 2016 года
Ежегодная конференция «День интернет-рекламы» – это масштабное мероприятие для специалистов по онлайн-продвижению, собственников бизнеса и маркетологов.
XVIII конференция снова пройдет в штаб-квартире Mail.Ru Group, в одной из башен бизнес-центра SkyLight.
Мероприятие будет полезно для участников с разным уровнем подготовки, ведь доклады будут проходить в два потока:
  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет расширить базовые знания и постичь азы.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, ищущих новые инструменты и технологии для работы.

Из первых уст слушатели узнают о том, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы стать интернет площадкой №1 для развития бизнеса. Спикеры конференции – это независимые практики и лучшие эксперты ведущих интернет-компаний и сервисов.

Уже в программе:
  • Илья Сидоров (Google Russia)
  • Константин Найчуков (eLama.ru)
  • Антон Макаров (divan.ru)
  • Глеб Кащеев (Sendsay)
  • Эксперты от myTarget

В рамках каждого выступления докладчики познакомят участников с новыми технологиями, последними тенденциями, свежими трендами и методиками онлайн-продвижения, поделятся лайфхаками для повышения эффективности рекламных кампаний, разберут реальные кейсы и ответят на вопросы из зала.

Отдельного внимания заслуживает выставка, на ней будут представлены ключевые полезные сервисы для работы, представители которых проконсультируют участников по актуальным услугам и инструментам. Ни одна выставка не обходится без приятных сувениров и розыгрышей ценных призов и сертификатов.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Москве приходит более 600 участников, причем помимо знаний, здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Когда: 12 ноября, суббота
Где: Штаб-квартира «Mail.Ru Group» (Москва, Ленинградский проспект, 39, стр.79)

Отзывы участников московского «Дня интернет-рекламы» (январь 2016 г.):
«За один день услышать столько полезной информации удается редко. Очень приятно было слушать людей, знающих изнутри механизмы продвижения сайтов и принципы успешных рекламных кампаний в интернете. Понравились наглядные примеры успешных реализаций кампаний с разбором причин и целей тех или иных действий»

 «Вышла с целым списком того, что нужно внедрить и скорректировать в своем проекте»

 «Это первая конференция, на которой не захотелось спать, все семь часов»

Организатор: eLama.ru
Генеральный интернет-партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Septa, Getresponse, Origami
Специальный партнер: Vimply, Cubo, Mango Office
0