0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Fashion Tech Day – самое нестандартное событие осени пройдет 24 октября в Москве

время публикации: 14:00  13 сентября 2018 года
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке. Только практические вопросы и реализованные проекты!
24 октября в Москве пройдет Fashion Tech Day – одно из наиболее интересных и нестандартных деловых событий осени 2018. 

Более 500 владельцев и руководителей международного и российского Fashion бизнеса соберутся в Цифровом деловом пространстве на Покровке не просто для того, чтобы услышать выступления самых авторитетных игроков рынка, но и чтобы поделиться мнением относительно проблем, которые стоят перед всем сегментом в контексте технологических вызовов XXI века. 

В числе ключевых тем Fashion Tech Day такие важнейшие вопросы как:

• Диджитал трансформация Fashion индустрии;
• Кардинальное изменение ролей основных игроков и экосистемы;
• Новые бизнес-модели в Fashion-сегменте, омниканальные стратегии для работы с покупателем, уходящим в онлайн.

Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам бизнеса, коммерческим, IT и маркетинг директорам.

Формат одного дня предполагает достаточно плотную программу и требует особо тщательного подбора экспертов. В программе мероприятия выступят более 30 спикеров от Fashion брендов, которые активно развивают didgital технологии, успешно реализуют стратегию омниканальных продаж и уже добились успехов в работе с большими данными. Таким образом, программа конференции не ограничится лишь презентациями теоретических гипотез и освещения трендов ближайшего будущего.

При этом Fashion Tech Day – первая в России конференция, в которой примут участие ТОП-менеджеры и основатели крупнейших глобальных брендов и ритейлеров, активно реализующих диджитал стратегию. Среди главных героев конференции – руководители компаний, которые впервые выходят в публичное бизнес-поле России. В их числе VF International,   Adidas, IKEA, Philip Plein, Zimmerli of Switzerland, Vault, La Martina.

В числе брендов-участников конференции также такие компании как  Wildberries, AliExpress, Otto Group, Inventive Retail, eBay, AIZEL, Chanel,  Lancel, Ecco, LeForm, Ozon, LaModa, Yves Rocher, Gloria Jeans, Спортмастер и многие другие – более 500 участников от ведущих игроков российского и международного Fashion рынка.

Галерея спикеров Fashion Tech Day не ограничивается сегментом масс-маркета. Владельцы и менеджеры премиальных и люксовых брендов также представят аудитории свое видение основных трендов, оказывающих влияние на процесс диджитал трансформации Fashion индустрии. 

В отличие от традиционных конференций, где аудитория знакомится с реализованными кейсами в режиме презентаций и докладов, основной упор в программе Fashion Tech Day будет сделан на Круглые столы, где бренды, ритейлеры и технологические сервисы обсудят конкретные бизнес-кейсы, детали их реализации и итоги внедрения. В составе героев каждого Круглого стола и дискуссий будут участвовать и зарубежные эксперты, и важнейшие игроки отечественного рынка, что позволит рассматривать глобальные тренды в практической привязке к реалиям российской действительности. 

В числе спикеров:

• Florence Labati, партнер  Loomish SA по инновациям в Fashion ритейле;
• Константин Синюшин, Управляющий партнер The Untitled VC;
• Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC;
• Игорь Тарасенко, E-commerce Director Iledebeaute.ru и Sephora.ru;
• Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru;
• Алессандро Тривилини – Руководитель диджитал лаборатории, Университет прикладных наук и искусств Южной Швейцарии
• Фабио Дума –  Руководитель Центра Менеджмента Люкс Индустрии в Цюрихском Университете Прикладных Наук (ZHAW SML)
• Андреас Фрай – управляющий директор Zimmerli of Switzerland SA
• Эдвин Навез – исполнительный и финансовый директор Philipp Plein
• Марк Шварц – CEO Vault Swiss

Список спикеров постоянно пополняется.
 
Отдельный блок конференции будет посвящен питч-сессии стартапов, – традиционно этот блок вызывает интерес аудитории. Компания The Untitled VC – соорганизатор конференции и один из главных ее идеологов  – уже ведет отбор молодых компаний, которые выступят с краткими презентациями своих бизнес-идей. Не исключено, что среди них окажутся и будущие звезды российского предпринимательства. 

Завершится плотная программа конференции приятной дружеской  вечеринкой eFashion, где в неформальной обстановке участники Fashion Tech Day смогут продолжить обсуждение представленных идей и фактов  и отдохнуть в кругу новых коллег по цеху.

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2018:

• the Untitled ventures - частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2018 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес  –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для  Fashion индустрии.

• East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические  инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября в ЦДП по адресу: Москва, ул. Покровка, 47.

Подробная программа и регистрация на сайте
 
Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков
Коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17



0