0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Финальная программа «Электронной торговли — 2023». Что будет полезно интернет-магазинам?

Финальная программа «Электронной торговли — 2023». Что будет полезно интернет-магазинам?
время публикации: 11:05  10 октября 2023 года
Главная конференция по интернет-торговле состоится 12-13 октября в ЦМТ. Программа ЭТ-2023 сформирована — делимся последними обновлениями и интерактивными форматами.
Прямой разговор с маркетплейсами

Секция второго дня конференции, посвящённая насущным вопросам по работе с крупнейшими площадками для селлеров с представителями Wildberries, Яндекс Маркета и МегаМаркета.

Обновлённые секции:

- Brandformance и performance: как сохранить баланс — о том, как фокусировать маркетинг на росте бизнеса. Свои доклады представят спикеры из HOFF, Lazurit, SPLAT и Домовой.
- Омниканальный маркетинг 2023. Лучшие кейсы — про силу синергии каналов на практике. Здесь выступят директора Кофемании, Novikov School и WilliamsOliver.
- Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами — как маcштабироваться с помощью нестандартных площадок. Об этом опыте расскажут докладчики из Lamoda, Экспресс-Офис и Русклимат.
- B2B-онлайн: кейс-сессия — лучшие практики для ecommerce в B2B. Присмотритесь к кейсам Сантехника-Онлайн, Mako и Kramp.
- Производство, СТМ и цепочки поставок в новой реальности — что и как производить и закупать, чтобы бизнес рос. Практиками поделятся коммерческий директор Терминус и CEO GENETICLAB.

Форсайт-сессия в блиц формате. Тренды и вызовы 2024 — к чему и как готовиться

 При построении успешных стратегий невозможно не заглядывать в будущее. Утро второго дня начнётся с интерактивной сессии. В ходе сессии участники смогут:

- Обновить видение основных трендов и их влиянии на ecommerce
- Создать копилку идей, которые помогут стать лидером в отрасли, используя последние тренды
- Поработать с личными амбициями и целями

Мастер-классы

 Здесь спикеры расскажут о практических шагах решения бизнес-задач. Темы мастер-классов:

- Как «подружиться» с клиентами и развивать бренд в телеграме от первого лица
- Как не терять больше, чем зарабатываешь. Про рост бизнеса и финансовый учет
- Как управлять быстрыми изменениями. Бизнес-игра, которая поможет научиться адаптироваться к новым вызовам
- Как создать бренд с нуля до результата. Мастер-класс с элементами реалити-шоу от Sen Soy

«Свободная секция» — три доклада, которые набрали максимальное количество баллов по результатам голосования на сайте

О чём расскажут в секции:

- Использование ИИ и человеческой психологии для увеличения продаж
- Перспективы развития B2B-маркетплейсов полного цикла
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью электронных торговых площадок

Программа ЭТ-2023 сформирована с учетом интересов и насущных вопросов как крупных, так и небольших интернет-магазинов, ритейлеров и селлеров. Во всех 120+ отборных докладах от профессионалов ecommerce речь пойдет только о практике. Никто не останется без свежих методик и инсайтов, которые зарядят бизнес на рост.

Успейте зарегистрироваться до 12 октября и получите знания и инсайты для того, чтобы подстегнуть рост вашего онлайн-магазина уже в этом году!

Бонус! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду NEWRETAIL23.

Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.

Регистрация

Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ, ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pUnJbpv4em


0