0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Финальная программа «Электронной торговли — 2023». Что будет полезно интернет-магазинам?

Финальная программа «Электронной торговли — 2023». Что будет полезно интернет-магазинам?
время публикации: 11:05  10 октября 2023 года
Главная конференция по интернет-торговле состоится 12-13 октября в ЦМТ. Программа ЭТ-2023 сформирована — делимся последними обновлениями и интерактивными форматами.
Прямой разговор с маркетплейсами

Секция второго дня конференции, посвящённая насущным вопросам по работе с крупнейшими площадками для селлеров с представителями Wildberries, Яндекс Маркета и МегаМаркета.

Обновлённые секции:

- Brandformance и performance: как сохранить баланс — о том, как фокусировать маркетинг на росте бизнеса. Свои доклады представят спикеры из HOFF, Lazurit, SPLAT и Домовой.
- Омниканальный маркетинг 2023. Лучшие кейсы — про силу синергии каналов на практике. Здесь выступят директора Кофемании, Novikov School и WilliamsOliver.
- Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами — как маcштабироваться с помощью нестандартных площадок. Об этом опыте расскажут докладчики из Lamoda, Экспресс-Офис и Русклимат.
- B2B-онлайн: кейс-сессия — лучшие практики для ecommerce в B2B. Присмотритесь к кейсам Сантехника-Онлайн, Mako и Kramp.
- Производство, СТМ и цепочки поставок в новой реальности — что и как производить и закупать, чтобы бизнес рос. Практиками поделятся коммерческий директор Терминус и CEO GENETICLAB.

Форсайт-сессия в блиц формате. Тренды и вызовы 2024 — к чему и как готовиться

 При построении успешных стратегий невозможно не заглядывать в будущее. Утро второго дня начнётся с интерактивной сессии. В ходе сессии участники смогут:

- Обновить видение основных трендов и их влиянии на ecommerce
- Создать копилку идей, которые помогут стать лидером в отрасли, используя последние тренды
- Поработать с личными амбициями и целями

Мастер-классы

 Здесь спикеры расскажут о практических шагах решения бизнес-задач. Темы мастер-классов:

- Как «подружиться» с клиентами и развивать бренд в телеграме от первого лица
- Как не терять больше, чем зарабатываешь. Про рост бизнеса и финансовый учет
- Как управлять быстрыми изменениями. Бизнес-игра, которая поможет научиться адаптироваться к новым вызовам
- Как создать бренд с нуля до результата. Мастер-класс с элементами реалити-шоу от Sen Soy

«Свободная секция» — три доклада, которые набрали максимальное количество баллов по результатам голосования на сайте

О чём расскажут в секции:

- Использование ИИ и человеческой психологии для увеличения продаж
- Перспективы развития B2B-маркетплейсов полного цикла
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью электронных торговых площадок

Программа ЭТ-2023 сформирована с учетом интересов и насущных вопросов как крупных, так и небольших интернет-магазинов, ритейлеров и селлеров. Во всех 120+ отборных докладах от профессионалов ecommerce речь пойдет только о практике. Никто не останется без свежих методик и инсайтов, которые зарядят бизнес на рост.

Успейте зарегистрироваться до 12 октября и получите знания и инсайты для того, чтобы подстегнуть рост вашего онлайн-магазина уже в этом году!

Бонус! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду NEWRETAIL23.

Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.

Регистрация

Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ, ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pUnJbpv4em


0