0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Финальная программа «Электронной торговли — 2023». Что будет полезно интернет-магазинам?

Финальная программа «Электронной торговли — 2023». Что будет полезно интернет-магазинам?
время публикации: 11:05  10 октября 2023 года
Главная конференция по интернет-торговле состоится 12-13 октября в ЦМТ. Программа ЭТ-2023 сформирована — делимся последними обновлениями и интерактивными форматами.
Прямой разговор с маркетплейсами

Секция второго дня конференции, посвящённая насущным вопросам по работе с крупнейшими площадками для селлеров с представителями Wildberries, Яндекс Маркета и МегаМаркета.

Обновлённые секции:

- Brandformance и performance: как сохранить баланс — о том, как фокусировать маркетинг на росте бизнеса. Свои доклады представят спикеры из HOFF, Lazurit, SPLAT и Домовой.
- Омниканальный маркетинг 2023. Лучшие кейсы — про силу синергии каналов на практике. Здесь выступят директора Кофемании, Novikov School и WilliamsOliver.
- Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами — как маcштабироваться с помощью нестандартных площадок. Об этом опыте расскажут докладчики из Lamoda, Экспресс-Офис и Русклимат.
- B2B-онлайн: кейс-сессия — лучшие практики для ecommerce в B2B. Присмотритесь к кейсам Сантехника-Онлайн, Mako и Kramp.
- Производство, СТМ и цепочки поставок в новой реальности — что и как производить и закупать, чтобы бизнес рос. Практиками поделятся коммерческий директор Терминус и CEO GENETICLAB.

Форсайт-сессия в блиц формате. Тренды и вызовы 2024 — к чему и как готовиться

 При построении успешных стратегий невозможно не заглядывать в будущее. Утро второго дня начнётся с интерактивной сессии. В ходе сессии участники смогут:

- Обновить видение основных трендов и их влиянии на ecommerce
- Создать копилку идей, которые помогут стать лидером в отрасли, используя последние тренды
- Поработать с личными амбициями и целями

Мастер-классы

 Здесь спикеры расскажут о практических шагах решения бизнес-задач. Темы мастер-классов:

- Как «подружиться» с клиентами и развивать бренд в телеграме от первого лица
- Как не терять больше, чем зарабатываешь. Про рост бизнеса и финансовый учет
- Как управлять быстрыми изменениями. Бизнес-игра, которая поможет научиться адаптироваться к новым вызовам
- Как создать бренд с нуля до результата. Мастер-класс с элементами реалити-шоу от Sen Soy

«Свободная секция» — три доклада, которые набрали максимальное количество баллов по результатам голосования на сайте

О чём расскажут в секции:

- Использование ИИ и человеческой психологии для увеличения продаж
- Перспективы развития B2B-маркетплейсов полного цикла
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью электронных торговых площадок

Программа ЭТ-2023 сформирована с учетом интересов и насущных вопросов как крупных, так и небольших интернет-магазинов, ритейлеров и селлеров. Во всех 120+ отборных докладах от профессионалов ecommerce речь пойдет только о практике. Никто не останется без свежих методик и инсайтов, которые зарядят бизнес на рост.

Успейте зарегистрироваться до 12 октября и получите знания и инсайты для того, чтобы подстегнуть рост вашего онлайн-магазина уже в этом году!

Бонус! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду NEWRETAIL23.

Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.

Регистрация

Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ, ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pUnJbpv4em


0