0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Финальная программа «Электронной торговли — 2023». Что будет полезно интернет-магазинам?

Финальная программа «Электронной торговли — 2023». Что будет полезно интернет-магазинам?
время публикации: 11:05  10 октября 2023 года
Главная конференция по интернет-торговле состоится 12-13 октября в ЦМТ. Программа ЭТ-2023 сформирована — делимся последними обновлениями и интерактивными форматами.
Прямой разговор с маркетплейсами

Секция второго дня конференции, посвящённая насущным вопросам по работе с крупнейшими площадками для селлеров с представителями Wildberries, Яндекс Маркета и МегаМаркета.

Обновлённые секции:

- Brandformance и performance: как сохранить баланс — о том, как фокусировать маркетинг на росте бизнеса. Свои доклады представят спикеры из HOFF, Lazurit, SPLAT и Домовой.
- Омниканальный маркетинг 2023. Лучшие кейсы — про силу синергии каналов на практике. Здесь выступят директора Кофемании, Novikov School и WilliamsOliver.
- Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами — как маcштабироваться с помощью нестандартных площадок. Об этом опыте расскажут докладчики из Lamoda, Экспресс-Офис и Русклимат.
- B2B-онлайн: кейс-сессия — лучшие практики для ecommerce в B2B. Присмотритесь к кейсам Сантехника-Онлайн, Mako и Kramp.
- Производство, СТМ и цепочки поставок в новой реальности — что и как производить и закупать, чтобы бизнес рос. Практиками поделятся коммерческий директор Терминус и CEO GENETICLAB.

Форсайт-сессия в блиц формате. Тренды и вызовы 2024 — к чему и как готовиться

 При построении успешных стратегий невозможно не заглядывать в будущее. Утро второго дня начнётся с интерактивной сессии. В ходе сессии участники смогут:

- Обновить видение основных трендов и их влиянии на ecommerce
- Создать копилку идей, которые помогут стать лидером в отрасли, используя последние тренды
- Поработать с личными амбициями и целями

Мастер-классы

 Здесь спикеры расскажут о практических шагах решения бизнес-задач. Темы мастер-классов:

- Как «подружиться» с клиентами и развивать бренд в телеграме от первого лица
- Как не терять больше, чем зарабатываешь. Про рост бизнеса и финансовый учет
- Как управлять быстрыми изменениями. Бизнес-игра, которая поможет научиться адаптироваться к новым вызовам
- Как создать бренд с нуля до результата. Мастер-класс с элементами реалити-шоу от Sen Soy

«Свободная секция» — три доклада, которые набрали максимальное количество баллов по результатам голосования на сайте

О чём расскажут в секции:

- Использование ИИ и человеческой психологии для увеличения продаж
- Перспективы развития B2B-маркетплейсов полного цикла
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью электронных торговых площадок

Программа ЭТ-2023 сформирована с учетом интересов и насущных вопросов как крупных, так и небольших интернет-магазинов, ритейлеров и селлеров. Во всех 120+ отборных докладах от профессионалов ecommerce речь пойдет только о практике. Никто не останется без свежих методик и инсайтов, которые зарядят бизнес на рост.

Успейте зарегистрироваться до 12 октября и получите знания и инсайты для того, чтобы подстегнуть рост вашего онлайн-магазина уже в этом году!

Бонус! Дополнительная скидка 2000 рублей по промокоду NEWRETAIL23.

Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.

Регистрация

Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ, ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pUnJbpv4em


0