0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

FiNN FLARE и AmmoPay запускают совместный сервис по микрокредитованию

время публикации: 16:37  22 марта 2016 года
Уже сегодня все посетители сети магазинов FiNN FLARE могут воспользоваться возможностью получения моментального кредита с беспроцентным периодом в 28 дней. Процедура оформления займа займет не более трех минут, включая регистрацию и одобрение займа. Проект по внедрению автоматизированной системы моментального кредитования в сети магазинов FiNN FLARE стартовал в феврале 2016 года и сейчас доступен во всех фирменных магазинах сети.

Для открытия кредитной линии достаточно внести личные данные и требуемую сумму в автоматизированной форме на сайте ammopay.ru с любого мобильного устройства. Принятие решения о предоставлении кредита осуществляется автоматически: инновационная скоринговая модель обеспечивает возможность одобрения займа в течение нескольких секунд. Получив одобрение, на мобильный телефон клиента мгновенно отправляется уникальных код оплаты, который может быть принят для оплаты на кассе вместо наличных или банковской карты. Сумма кредита на покупки, предоставляемого в рамках данного сервиса может составлять от 1,5 до 30 тысяч рублей. Погасить кредит возможно единовременно или долями с банковской карты, через платежные терминалы или электронный кошелек Qiwi. Беспроцентный период на использование суммы займа составляет 28 дней, далее ставка — 0,5% в день, максимальный срок кредитования 12 недель с момента покупки.

Сервис будет интересен в первую очередь, тем, кто грамотно и с умом подходит к совершению покупок. Мгновенный кредит от AmmoPay позволит рассчитывать бюджет и контролировать собственные расходы, не откладывая удовольствие от приобретения стильных новинок FiNN FLARE. В начале сезона можно полностью обновить гардероб, а расплачиваться постепенно, в течение трех месяцев. Или в период распродажи, сервис позволит с выгодой приобрести все понравившиеся вещи, пока размеры есть в наличии.
0