0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Форум Collabroom Live собрал более 1000 представительниц малого и среднего бизнеса на одной площадке

Форум Collabroom Live собрал более 1000 представительниц малого и среднего бизнеса на одной площадке
время публикации: 10:55  19 июня 2023 года
9 июня состоялся масштабный Форум бизнес-разборов для женщин-предпринимателей Collabroom Live, который собрал на одной площадке более 1000 представительниц малого и среднего бизнеса. Мероприятие прошло в практическом формате, что позволило разобрать 100 реальных бизнес-кейсов от предпринимательниц из различных сфер в один день: beauty, образование, юриспруденция, психотерапия, финансы, healthy, спорт, HR, eDIY и т.д.
Основной акцент мероприятия был направлен на тему ресурсного состояния и устранения страха перед созданием собственного продукта и страха перед масштабом. Более половины выступающих участниц говорили в первую очередь о своей боязни масштаба, о блоках, останавливающих на пути выхода на новый предпринимательский уровень и как научиться проходить этот путь максимально «безболезненно» для бизнеса и команды, а главное – быстро.

Ольга Касьян, CEO женского бизнес-акселератора Collabroom и генеральный продюсер Форума Collabroom Live:
Collabroom Live
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях
 «Наш Форум был сделан специально для того, чтобы продемонстрировать бизнес-сообществу и дать понять самим предпринимательницам, что женский бизнес может быть ресурсным, не обязательно загонять себя и доводить до выгорания. Создание и ведение бизнеса должно приносить в первую очередь удовольствие, а вы должны наслаждаться процессом. Основная задача нашего Форума Collabroom Live популяризировать тему женского ресурсного бизнеса и вывести ее в массы. Я считаю, что нам это удалось!».

Юлия Волощук, партнер Collabroom, партнер Lynx Venture Studio, преподаватель ВШЭ, Universal University: «Мы хотели провести правдивое и максимально полезное мероприятие, именно поэтому был выбран формат разборов бизнес-кейсов. Обучая предпринимателей на наших программах бизнес-акселератора, мы видим потребность в формировании насмотренности, в обучении через практику, через кейсы здесь и сейчас. И формат бизнес-разборов дает такую возможность — зрители проживают опыт, получают информацию вместе с участниками и их кейсами на сцене и, интерпретируя, получают инсайты уже по своим проектам».

В завершении Форума состоялась Церемония награждения Премии женского ресурсного предпринимательства Collabroom Awards. Цель Премии – поддержка женщин-предпринимательниц, продвижение их бизнес-проектов на широкую аудиторию, признание результатов и достижений женщин в малом бизнесе.

По словам руководителя Премии Collabroom Awards Ольги Деденко: «Запуск проекта по премии в такой короткий срок стал вызовом не только для нас, как для организаторов. Участницы Collabroom Awards выбрали абсолютно новую премию, чтобы именно здесь заявить о своих достижениях, поделиться успехом в женском предпринимательстве и стать первыми звездами. Уровень проектов участниц Collabroom Awards настолько высокий, что могу с уверенностью сказать: будущее нашего мира в надежных женских руках».

На премию было подано более 50 заявок, после их тщательного изучения организаторами мероприятия в шорт-лист вошли 33. На церемонии наградили девушек в 7 номинациях:

• В номинации «Технологичные проекты»

Победила Юлия Ходос с проектом Etion экосистема: акселератор на базе собственной IT-платформы для Нутрициологов и врачей, социальной площадки Quoroom, а также в партнерстве с научными институтами страны и лабораториями (Nutrify, Габричевского);

• В номинации «Малый бизнес»

Победила Марина Гришина, Honey mustache, натуральная косметика с собственным производством в Москве;

• В номинации «Консалтинг/ личный бренд»

Победу одержала Станислава Нажмитдинова, агентство по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ;

• В номинации «Бизнес-успех в социально-значимом проекте»

Победила Елена Краснова с проектом агрегатор детского такси «Автоняня»;

• В номинации «Ролевая модель»

Победила Ирина Мансо Вергара и ее академия PRO женское, фундаментальные знания о планировании семьи и здоровой безопасной альтернативе контрацепции;

• В номинации «Бизнес-идея»

Победила Ольга Сильвестрова, тренинговый центр Weekend Talk;

• В специальной номинации «Лучшее эссе о бизнес-проекте» от федерального делового издания о бизнесе Daily Moscow победу одержала Анастасия Лебедева, основатель ювелирных брендов Sonrisa Jewel и дочернего бренда Mascota Jewel.

Collabroom
Отдельную благодарность выражаем партнерам и спонсорам мероприятия:

• Цветочному партнеру – маркетплейс локальных брендов Flowwow

• Партнеру по алкоголю – Группе компаний Simple Group

• Партнеру по воде – «Воды Здоровья»

• Партнеру по полиграфии – Рекламный холдинг «Мастерская»

• Партнерам Премии – бренд эксклюзивных ювелирных изделий KOTAOSTA, российская производственная компания качественного мерча и бизнес-подарков Portobello, сервис Envybox, платформа Деловая Среда. Сбербанк

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит