0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Французская Высшая школа моды и бизнеса MOD’SPE Paris открывает набор на 2016 учебный год в столице Словакии

время публикации: 15:24  29 марта 2016 года
MOD’SPE Paris – Французская Высшая школа моды и бизнеса, созданная Французской федерацией женского прет-а-порте (Fédération Française du prêt-à-porter féminin) теперь обосновался и в столице Словакии под названием MOD’SPE Paris Central Europe и открывает набор на 2016 учебный год в столице Словакии.
MOD’SPE Paris – высшее учебное заведение в области моды, созданное в 1993 году Французской федерацией женского прет-а-порте (Fédération Française du Prêt-à-Porter Féminin). Задача института – подготовка высококлассных специалистов по маркетингу для ведущих компаний индустрии моды (женская, мужская и детская одежда, белье, косметика, духи, товары класса люкс, аксессуары и т.д.).

MOD’SPE Paris Central Europe стремится передать будущим руководителям такие ключевые корпоративные ценности как профессионализм, инновации, точность, предприимчивость. Более того, обучение предполагает тесную связь с ежедневно меняющимися реалиями индустрии моды. Здесь готовят будущих профессионалов, способных адаптироваться и развиваться в том же быстром ритме, в котором развивается креативная и динамичная индустрия моды.

Диплом института MOD’SPE Paris Central Europe открывает широкие возможности для работы в компаниях в области моды по таким специальностям как менеджер по продукту, директор по коллекциям, мерчендайзер, координатор по дистрибуции, комьюнити-менеджер, трафик-менеджер, веб-менеджер по продукту.

Наша миссия – это формирование элиты профессионалов, подготовленных на высочайшем международном уровне и достойно конкурирующих на мировом рынке моды и бизнеса.



Бакалавриат
Диплом «Менеджер по продукту» соответствует уровню бакалавриата и сертифицирован Французским правительством. В течение 3-х лет обучения студенты становятся специалистами мира моды: от снабжения, мерчендайзинга и производства до маркетинга, менеджмента и дистрибуции. 
Обучение ведётся на английском языке. Студентам также будут предложены уроки французского языка. 


Программа обучения в MOD’SPE Paris Central Europe включает в себя обязательные стажировки в фирмах индустрии моды. Стажировки длятся от 2-х до 4-х месяцев в течение каждого года обучения. Студенты MOD’SPE Paris проходили свои стажировки в таких фирмах как Hermès, Louis Vuitton, Christian Dior, Chanel, Courrèges, The Kooples, Paul & Joe, Printemps, Jennyfer, Pimkie, Vente Privée, Le Bon Marché, Dim, Morgan, Princesse Tam Tam, Comptoir des Cotonniers и т.д.

Расположение кампуса
MOD’SPE Paris Central Europe – кампус Французского института моды открывается в сентябре 2016 года и будет расположен в историческом центре столицы Словакии Братиславы, возле посольства Франции в Словакии.

Институт находится на стратегически важной с географической, экономической и культурной точки зрения территории: в получасе езды от столицы Австрии Вены, в 2-х часах езды от Чешской Республики и в 1,5 часах от столицы Венгрии Будапешта.


Вы можете связаться с организаторами по адресу:
Более полную информацию 
вы можете получить на сайте.

0