0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
ГК «Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование.

ГК «Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование.

ГК «Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование.
Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать начала сотрудничать с ВТБ Страхование по продаже страховых продуктов в розничных сетях. В конце 2014 года в Новосибирске, Тюмени, Кемерово, Новокузнецке стартовали продажи страховых коробочных продуктов — полисов по страхованию недвижимости (квартиры и дома) и здоровья.  Весной данный сервис будет доступен для покупателей по всей розничной сети «Обуви России». В дальнейшем компания планирует расширить сотрудничество с ВТБ Страхование, дополнив перечень страховых продуктов.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сообщил, что «одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании — это развитие дополнительных сервисов для наших покупателей, среди которых продажа обуви в рассрочку, выдача денежных займов, а теперь и продажа страховых полисов. Новые сервисы позволяют повысить продажи и прибыль компании, а также способствуют росту лояльности покупателей. Так, по программе рассрочки число повторных покупок в наших розничных сетях превышает 50%».

Благодаря появлению нового сервиса покупатели «Обуви России» имеют возможность приобрести страховой полис сразу в магазине, при этом не нужно предоставлять документы и проводить осмотр имущества. Страховой полис можно купить для себя или в подарок близким и друзьям. Стоимость полиса начинается от 549 рублей, при этом сумма страховых выплат может достигать 1,1 млн рублей. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

ВТБ Страхование  основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Собственные средства ВТБ Страхование составляют 11,5 млрд рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 90 крупнейших городах  России. Страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает самыми высокими рейтингами надёжности российских и международных агентств.

время публикации: 13:31  29 января 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности