0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
ГК «Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование.

ГК «Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование.

ГК «Обувь России» начала сотрудничать с ВТБ Страхование.
время публикации: 13:31  29 января 2015 года
Группа компаний «Обувь России» начала сотрудничать начала сотрудничать с ВТБ Страхование по продаже страховых продуктов в розничных сетях. В конце 2014 года в Новосибирске, Тюмени, Кемерово, Новокузнецке стартовали продажи страховых коробочных продуктов — полисов по страхованию недвижимости (квартиры и дома) и здоровья.  Весной данный сервис будет доступен для покупателей по всей розничной сети «Обуви России». В дальнейшем компания планирует расширить сотрудничество с ВТБ Страхование, дополнив перечень страховых продуктов.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сообщил, что «одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании — это развитие дополнительных сервисов для наших покупателей, среди которых продажа обуви в рассрочку, выдача денежных займов, а теперь и продажа страховых полисов. Новые сервисы позволяют повысить продажи и прибыль компании, а также способствуют росту лояльности покупателей. Так, по программе рассрочки число повторных покупок в наших розничных сетях превышает 50%».

Благодаря появлению нового сервиса покупатели «Обуви России» имеют возможность приобрести страховой полис сразу в магазине, при этом не нужно предоставлять документы и проводить осмотр имущества. Страховой полис можно купить для себя или в подарок близким и друзьям. Стоимость полиса начинается от 549 рублей, при этом сумма страховых выплат может достигать 1,1 млн рублей. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

ВТБ Страхование  основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Собственные средства ВТБ Страхование составляют 11,5 млрд рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 90 крупнейших городах  России. Страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает самыми высокими рейтингами надёжности российских и международных агентств.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит