0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

H&M, Bershka, Pull&Bear дополнят пул якорных арендаторов ТРЦ «Макси» в Смоленске

время публикации: 10:37  02 октября 2014 года

«Макси Девелопмент» расширила пул якорных арендаторов fashion-сегмента ТРЦ «Макси» в Смоленске. Его дополнят H&M, Bershka и Pull&Bear – известные мировые бренды, которые будут представлены в Смоленске и Смоленской области впервые.

Магазин H&M площадью 2 021,4 кв. м откроется на втором этаже торгово-развлекательного центра «Макси». Рядом с ним откроются магазины испанской компании Inditex – Bershka (971 кв. м) и Pull&Bear (798 кв. м). Они предложат широкий выбор модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, соответствующих последним тенденциям мировой моды, а также музыки и искусства.

«H&M, Bershka, Pull&Bear – одни из самых ожидаемых в Смоленске брендов. Поэтому для нас важно, что они будут представлены именно в нашем торгово-развлекательном центре «Макси». Данные мировые бренды гармонично дополняют нашу концепцию, и значительно усиливают модный профиль ТРЦ. Мы уверены, что сотрудничество наших компаний будет успешным, и готовы к его продолжению в наших следующих проектах», - отмечает Юрий Крестиничев, начальник отдела брокериджа «Макси Девелопмент».

Напомним, что торгово-развлекательный центр «Макси» откроется в г. Смоленске на ул. 25 Сентября в декабре 2014 года. Общая площадь объекта составит 63 750 кв. м, арендопригодная – 47 500 кв. м. Якорные арендаторы ТРЦ «Макси»: продовольственный гипермаркет «Лента», гипермаркет бытовой техники и электроники «М.видео», супермаркеты спортивных товаров «Спортмастер», детских товаров «Детский мир», парфюмерии и косметики «Рив Гош» и «Л`Этуаль», товаров для дома «Уютерра», модной одежды Bershka, Pull&Bear, H&M, «Снежная Королева», MODIS, Gloria Jeans и др. Всего в ТРЦ будет представлено более 150 магазинов. Досуговая компонента ТРЦ будет представлена многозальным кинотеатром «Мираж Синема», детским развлекательным центром «Квадратная птица У», ресторанами «Макдоналдс», Subway, разнообразными кафе, фуд-кортом.

0