0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Интернет-магазины смогут принимать оплату с помощью Яндекс.Кассы

время публикации: 15:49  13 марта 2015 года
Яндекс.Деньги предложили интернет-магазинам новую возможность — приём платежей через интернет-банк Промсвязьбанка. Платить за онлайн-покупки таким способом сегодня могут 1,5 млн клиентов этого банка. Добавить на сайт магазина новый способ оплаты можно с помощью платёжного решения «Яндекс.Касса».

При оплате онлайн-покупок через Промсвязьбанк комиссии с пользователя нет. Чтобы совершить покупку с помощью интернет-банка, пользователю нужно выбрать на сайте магазина этот способ платежа так же, как он выбирает оплату с банковской карты или из электронного кошелька. Сервис перенаправит плательщика в личный кабинет интернет-банка, где он сможет перевести деньги. Оплата таким способом удобна и безопасна: весь процесс происходит в привычном для пользователя интерфейсе и ему не нужно вводить данные своей карты на сайте магазина. 

Возможность подключить приём платежей через Яндекс.Кассу появилась у интернет-магазинов в октябре 2013 года. Касса — это универсальное платёжное решение Яндекс.Денег, которое позволяет принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков в Яндекс.Деньгах и WebMoney, через мобильные и интернет-банки Сбербанка и Альфа-Банка, со счетов мобильных телефонов, а также наличными через 170 тыс. точек приёма платежей, включая салоны сотовой связи, терминалы и банкоматы Сбербанка. Сегодня к Яндекс.Кассе подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов.

Яндекс.Деньги —  крупный платёжный сервис в рунете, по данным TNS за 2014 год. К концу прошлого года в нём было зарегистрировано 20 млн кошельков, ежедневно открывается около 12 тыс. новых. Сервис позволяет платить и принимать оплату электронными деньгами, наличными, с банковских карт Visa и MasterCard. Незарегистрированные пользователи могут платить по счетам и квитанциям на Городских платежах от Яндекс.Денег. У владельцев электронных кошельков есть дополнительные возможности — выпустить к счёту банковскую карту, настроить напоминания и автоплатежи. 
0