0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

Интернет-ресторан “ВкусLab” запустил свое мобильное приложение

Интернет-ресторан “ВкусLab” запустил свое мобильное приложение
Интернет-ресторан доставки блюд мировой кухни “ВкусLab” запустил свое мобильное приложение. Оно доступно в магазинах App Store и Play Market. Зона доставки на данный момент ограничивается Москвой и частично Московской областью.

В приложении реализована уникальная пользовательская система рейтинга блюд, синхронизированная с рейтингом на сайте заведения (в системе более 2000 оценок). С ее помощью клиенты могут посмотреть наиболее популярные блюда, узнать отзывы покупателей.
 
Но главное, на основе пользовательского рейтинга реализована программа лояльности и кэшбэка. За каждые 10 отзывов к блюдам пользователь получает кэшбэк 300 рублей, а за каждые 20 оценок к блюдам - бесплатно любой суп на выбор. При заказе от 15 000 рублей за 90 дней кэшбэк - 10%, при заказе от 30 000 рублей за 180 дней - кэшбэк 15%.
 
“ВкусLab” - ресторанный проект, сочетающий в себе все удобства заказа еды с доставкой. Обслуживание посетителей в самом заведении не предусмотрено. По словам основателя интернет-ресторана Артема Лаптева, это позволяет экономить средства и снижать цену на блюда, не сказываясь на качестве; а использование собственного ПО - интегрировать масштабную программу лояльности.
 
“Мы используем собственное ПО и можем самостоятельно регулировать программу лояльности. Мы регулярно расширяем и улучшаем ее за счет скидок, бонусных баллов и кэшбэка, которые могут использоваться одновременно в рамках одного заказа. Сейчас мы стараемся почаще обновлять меню, оставляя наиболее популярные блюда и добавляя новые. Мы ориентируемся на вкусы и предпочтения наших клиентов и прислушиваемся к ним. Поэтому для нас крайне важно получать фидбэк от наших клиентов”, - подчеркнул Артем Лаптев.
время публикации: 12:44  28 июня 2017 года
0
Теги: рестораны, мобильные приложения, ВкусLab



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day