0/5

Лента Новостей

12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Итоги международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель»

Итоги международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель»
время публикации: 12:29  12 февраля 2020 года
В чём секрет популярности IJA CONF?
3 февраля в Санкт-Петербурге 157 собственников и руководителей ювелирных компаний в четырнадцатый раз встречались на международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель».

Пятая часть участников – это дебютанты – те, кто впервые оказался на IJA CONF. Остальные участвовали уже несколько раз и уже сейчас бронируют места на следующую конференцию, которая состоится 21 сентября. 

В чём секрет популярности IJA CONF?

Спикеры IJA CONF выступают с трендовыми темами и помогают решить насущные задачи.

В чём секрет популярности IJA CONF 2.jpg

3 февраля на IJA CONF XIV:


• с Артуром Салякаевым составили программу усиления продаж и маркетинга к 8 марта;
• Евгений Котов помог определить стратегическую цель и привязать к ней систему мотивации компании;
• ярко и продуктивно обсудили с Владимиром Мариновичем взаимодействие сотрудников в компании;
• Никита Кузнецов озвучил закрытые цифры собственной розницы и рассказал пошаговый алгоритм открытия ювелирного шоу-рума;
• Андрей Илькаев поведал о трендах диджитал-маркетинга и о способах превращения онлайн-траффика в оффлайн-продажи;
• Ирина Нарчемашвили раскрыла главные секреты грамотного распределения и планирования финансов компании;
• благодаря Сергею Ивченкову научились принимать правильные решения для увеличения прибыли на основании отчётов;
• Денис Фалалеев поделился уникальной статистикой от Яндекса, благодаря которой узнали всё о запросах по ювелирным изделиям в интернете;
• Наталья Перфилова поделилась личным опытом: как грамотно нанимать и эффективно обучать консультантов.

Образовательная программа IJA CONF всегда насыщенная. Но конференция славится ещё и своей экспозоной. Партнёры IJA CONF, по традиции, презентовали новые коллекции и предоставили гостям особые условия сотрудничества.

И, конечно, команда Международной ювелирной академии IJA благодарит профессиональный коллектив гостиницы Crowne Plaza за комфортную площадку и первоклассный сервис.

Программа IJA CONF XV формируется, и уже доступны билеты на самых выгодных условиях.

Доказано совершенно точно: IJA CONF заряжает, мотивирует, сближает!

Читайте также:

Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу

0