0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:00 Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Итоги международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель»

время публикации: 12:29  12 февраля 2020 года
В чём секрет популярности IJA CONF?
3 февраля в Санкт-Петербурге 157 собственников и руководителей ювелирных компаний в четырнадцатый раз встречались на международной ювелирной конференции IJA CONF «Ювелирная оттепель».

Пятая часть участников – это дебютанты – те, кто впервые оказался на IJA CONF. Остальные участвовали уже несколько раз и уже сейчас бронируют места на следующую конференцию, которая состоится 21 сентября. 

В чём секрет популярности IJA CONF?

Спикеры IJA CONF выступают с трендовыми темами и помогают решить насущные задачи.


3 февраля на IJA CONF XIV:


• с Артуром Салякаевым составили программу усиления продаж и маркетинга к 8 марта;
• Евгений Котов помог определить стратегическую цель и привязать к ней систему мотивации компании;
• ярко и продуктивно обсудили с Владимиром Мариновичем взаимодействие сотрудников в компании;
• Никита Кузнецов озвучил закрытые цифры собственной розницы и рассказал пошаговый алгоритм открытия ювелирного шоу-рума;
• Андрей Илькаев поведал о трендах диджитал-маркетинга и о способах превращения онлайн-траффика в оффлайн-продажи;
• Ирина Нарчемашвили раскрыла главные секреты грамотного распределения и планирования финансов компании;
• благодаря Сергею Ивченкову научились принимать правильные решения для увеличения прибыли на основании отчётов;
• Денис Фалалеев поделился уникальной статистикой от Яндекса, благодаря которой узнали всё о запросах по ювелирным изделиям в интернете;
• Наталья Перфилова поделилась личным опытом: как грамотно нанимать и эффективно обучать консультантов.

Образовательная программа IJA CONF всегда насыщенная. Но конференция славится ещё и своей экспозоной. Партнёры IJA CONF, по традиции, презентовали новые коллекции и предоставили гостям особые условия сотрудничества.

И, конечно, команда Международной ювелирной академии IJA благодарит профессиональный коллектив гостиницы Crowne Plaza за комфортную площадку и первоклассный сервис.

Программа IJA CONF XV формируется, и уже доступны билеты на самых выгодных условиях.

Доказано совершенно точно: IJA CONF заряжает, мотивирует, сближает!

Читайте также:

Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу

0