0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

IV ежегодная конференция «Управление торговой недвижимостью»: куда движется рынок?

IV ежегодная конференция «Управление торговой недвижимостью»: куда движется рынок?
время публикации: 11:20  05 февраля 2020 года
Теги:
Не пропустите важное событие в сфере торговой недвижимости!
12 февраля состоится IV практическая конференция «Управление торговой недвижимостью».

По данным аналитиков общий объем предложения на рынке торговой недвижимости Москвы в 2019 году составил 6,6 млн кв. м, в эксплуатацию было введено более 250 тыс. кв. м.

Впервые с 2014 года объем нового предложения продемонстрировал положительную динамику. Многие эксперты при этом отмечают, что растет активность девелопмента торговых центров малых форматов.

В условиях повышенной конкуренции торговым центрам необходимо соответствовать запросам покупателей, использовать цифровые технологии и формировать эмоциональную составляющую.

• Как учесть ожидания всех категорий граждан и сделать их пребывание в торговом центре комфортным?

• Как сохранить высокую доходность и создать продуманную систему элементов клиентского опыта?

Обсудим текущие тренды, перспективы и возможности с экспертами на IV ежегодной практической конференции «Управление торговой недвижимостью» 12 февраля.

Не пропустите важное событие в сфере торговой недвижимости!

Дата: 12 февраля 2020 г.

Время: 11:00–14:30

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

РЕГИСТРАЦИЯ

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит