Лента Новостей
Все новости →IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» пройдёт 27 октября
время публикации: 16:32 28 сентября 2017 года
Как предотвратить кризисную ситуацию и что делать, если она уже наступила? Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как рекламировать недвижимость и при этом не нарушить букву закона? Какие нюансы необходимо знать в 214-ФЗ о рекламной деятельности? Как продвинуть информацию в интернете, когда важно действовать быстро и эффективно? Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь? Все эти вопросы будут подробно рассмотрены на практической конференции + практические кейсы участников рынка недвижимости.
Организаторы конференции: Учебный центр Academy of real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов. Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.
Дата: 27 октября 2017 года
Место проведения: г. Москва
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).
Программа конференции весьма насыщенная: две практических панели и два мастер-класса, посвященные актуальным темам:
- Типология кризисных явлений в сфере недвижимости
- Роль PR в антикризисной политике компании
- Методы борьбы с «черным пиаром»
- Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг
- Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
- Эффективные механизмы управления репутацией девелопера через интернет
- Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
- Технологии Big Data: механизмы качественной обработки трафика
Контакты:
По вопросам регистрации:
Екатерина Ускова
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registartion@proestate.ru
По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






