0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» пройдёт 27 октября

время публикации: 16:32  28 сентября 2017 года
Как предотвратить кризисную ситуацию и что делать, если она уже наступила? Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как рекламировать недвижимость и при этом не нарушить букву закона? Какие нюансы необходимо знать в 214-ФЗ о рекламной деятельности? Как продвинуть информацию в интернете, когда важно действовать быстро и эффективно? Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь? Все эти вопросы будут подробно рассмотрены на практической конференции «Маркетинг в недвижимости» + практические кейсы участников рынка недвижимости. 

Организаторы конференции: Учебный центр Academy of real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов. Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.

Дата: 27 октября 2017 года
Место проведения: г. Москва

Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).

Программа конференции весьма насыщенная: две практических панели и два мастер-класса, посвященные актуальным темам:
  • Типология кризисных явлений в сфере недвижимости
  • Роль PR в антикризисной политике компании
  • Методы борьбы с «черным пиаром»
  • Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг
  • Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
  • Эффективные механизмы управления репутацией девелопера через интернет 
  • Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
  • Технологии Big Data: механизмы качественной обработки трафика



Контакты:
По вопросам регистрации:
Екатерина Ускова
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registartion@proestate.ru 

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

0