Как предотвратить кризисную ситуацию и что делать, если она уже наступила? Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как рекламировать недвижимость и при этом не нарушить букву закона? Какие нюансы необходимо знать в 214-ФЗ о рекламной деятельности? Как продвинуть информацию в интернете, когда важно действовать быстро и эффективно? Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь? Все эти вопросы будут подробно рассмотрены на практической конференции «Маркетинг в недвижимости» + практические кейсы участников рынка недвижимости.
Организаторы конференции: Учебный центр Academy of real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов. Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.
Дата: 27 октября 2017 года
Место проведения: г. Москва
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).
Программа конференции весьма насыщенная: две практических панели и два мастер-класса, посвященные актуальным темам:
Типология кризисных явлений в сфере недвижимости
Роль PR в антикризисной политике компании
Методы борьбы с «черным пиаром»
Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг
Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
Эффективные механизмы управления репутацией девелопера через интернет
Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
Технологии Big Data: механизмы качественной обработки трафика