Лента Новостей
Все новости →IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» пройдёт 27 октября
время публикации: 16:32  28 сентября 2017 года
    
    Как предотвратить кризисную ситуацию и что делать, если она уже наступила? Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как рекламировать недвижимость и при этом не нарушить букву закона? Какие нюансы необходимо знать в 214-ФЗ о рекламной деятельности? Как продвинуть информацию в интернете, когда важно действовать быстро и эффективно? Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь? Все эти вопросы будут подробно рассмотрены на практической конференции  + практические кейсы участников рынка недвижимости. 
 
Организаторы конференции: Учебный центр Academy of real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов. Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.
 
Дата: 27 октября 2017 года
 
Место проведения: г. Москва
 
Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).
 
Программа конференции весьма насыщенная: две практических панели и два мастер-класса, посвященные актуальным темам:
 
- Типология кризисных явлений в сфере недвижимости
- Роль PR в антикризисной политике компании
- Методы борьбы с «черным пиаром»
- Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг
- Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
- Эффективные механизмы управления репутацией девелопера через интернет
- Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
- Технологии Big Data: механизмы качественной обработки трафика
Контакты:
 
По вопросам регистрации:
 
Екатерина Ускова
 
8 (495) 651-61-05, доб. 307
 
registartion@proestate.ru 
 
По вопросам партнерской поддержки:
 
Дмитрий Шаповалов
 
8 (495) 651-61-05, доб. 301
 
exhibition@proestate.ru
 
                0
        
            Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





