0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» пройдёт 27 октября

время публикации: 16:32  28 сентября 2017 года
Как предотвратить кризисную ситуацию и что делать, если она уже наступила? Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как рекламировать недвижимость и при этом не нарушить букву закона? Какие нюансы необходимо знать в 214-ФЗ о рекламной деятельности? Как продвинуть информацию в интернете, когда важно действовать быстро и эффективно? Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь? Все эти вопросы будут подробно рассмотрены на практической конференции «Маркетинг в недвижимости» + практические кейсы участников рынка недвижимости. 

Организаторы конференции: Учебный центр Academy of real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов. Партнеры конференции: Profitbase, Marketcall, OMNIscienta, Calltouch, JСat.ru, Transit Media Group, Calltracking.

Дата: 27 октября 2017 года
Место проведения: г. Москва

Аудитория: руководители маркетинговых служб компаний, специалисты по рекламе, PR и продажам, работающие в сфере девелопмента и недвижимости (жилой, коммерческой, торговой, загородной).

Программа конференции весьма насыщенная: две практических панели и два мастер-класса, посвященные актуальным темам:
  • Типология кризисных явлений в сфере недвижимости
  • Роль PR в антикризисной политике компании
  • Методы борьбы с «черным пиаром»
  • Ребрендинг, ренейминг и рестайлинг
  • Риски, связанные с созданием и размещением рекламных материалов
  • Эффективные механизмы управления репутацией девелопера через интернет 
  • Инструменты систематизации и формирования положительного имиджа компании
  • Технологии Big Data: механизмы качественной обработки трафика



Контакты:
По вопросам регистрации:
Екатерина Ускова
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registartion@proestate.ru 

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

0