0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

IX конгресс DIY Household & Furniture Retail 2015 состоялся в Москве

 IX конгресс DIY Household & Furniture Retail 2015 состоялся в Москве
время публикации: 16:12  03 июня 2015 года
Теги:

28-29 мая IX конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2015 который собрал более 500 участников, среди которых были директора и владельцы компаний отрасли.

Главными темами, которые были подняты на конгрессе стали:

Кризис в отрасли: наступил или нет? Рынок DIY с начала года демонстрировал падение в объёме, в деньгах – лёгкий минус, - об этом заявил генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан.  Участники рынка по-разному среагировали на ситуацию: в результате у одних большой плюс, у других – серьёзный минус.

При этом генеральный директор УК «Старт» Роман Никоноров, выразил уверенность в том, что кризис ещё не наступил. Он напомнил, что у РБК был прогноз, согласно которому с июня по август наступит дефляция – упадут цены из-за снижения спроса.

Генеральный директор «К-раута» Павел Локшин предложил перестать использовать в лексиконе само слово "кризис". Он рассказал, что некоторое время жил в Китае, где местные жители считают, что плохие слова портят карму. «Кризис начнёт заканчиваться, когда мы начнём искать способы сделать так, чтобы он кончился, а не будем просто говорить о том, что происходит», - сказал Локшин.

В свою очередь, региональный директор Леруа Мерлен Алексей Лесников уверен, что кризис — это огромные возможности. Он напомнил, что сеть собирается в ближайшие пять лет открыть 100 магазинов, по 20 магазинов в год.

Некоторые крупные игроки сумели сыграть и на ослаблении национальной валюты. Например, ППК «Технониколь», благодаря слабому рублю, увеличил поставки в другие страны. «Раньше мы никогда бы не подумали, что будем экспортировать в Чили и Ямайку. Но мы работаем на импортном, американском оборудовании. К сожалению, в России нет поставщиков технологий, и я не верю, что они появятся в ближайшие 5 лет. Чтобы идти дальше, должен быть баланс между импортом технологии и экспортом продукции», - заявил президент, управляющий партнер ППК «Технониколь» Сергей Колесников.

IMG_3229.jpg

Импортозамещение: Каков реальный спрос на продукцию российских производителей? Бытует мнение, что долгое время отечественным поставщикам приходилось пробиваться в сети. Сейчас доля присутствия российского товара в сетях увеличилась и продолжает расти. Так лидер отрасли, компания Леруа Мерлен, сегодня имеет 47% продукции российского производства.  Об этом на конгрессе рассказала Светлана Конюхова, директор группы закупок «Сантехника» Леруа Мерлен. Она отметила, что доля российского производства в категории «мебель» составляет 100%, в то же время обратная ситуации в категории «душевые кабины», которая на 100% состоит из импортного ассортимента. Сеть заявляет о желании увеличивать долю сотрудничества с небольшими производителями, которые работают на региональном уровне. Увеличивают долю и другие сети: так УК "СТАРТ", сеть "Домовой", за год показала рост закупок российских товаров с 42% до 46,5%. Сетям выгодно завозить сейчас российские товары, так как это повышает маржинальность, - рассказал коммерческий директор сети Сергей Якименко. Среди трендов этого года Якименко отметил кооперацию сетей и производителей для повышения конкурентоспособности. В свою очередь, Тома Дантуан, коммерческий директор Castorama Ру, заявил, что сеть готова закупать российские товары не только для магазинов, находящихся в России, но и для компании Kingfisher (владеет примерно 900 магазинами в странах Европы и Азии). Именно поэтому Castorama привезла на сессию переговоров конгресса DIY 30 представителей коммерческого отдела.     

Инновационная сессия переговоров. Сессия переговоров поставщиков и производителей с сетями - неотъемлемая часть ежегодных конгрессов DIY. В этом году компания BBCG совершила серьёзный, инновационный шаг, как для участников конгресса, так и для всего рынка в целом. Поставщики и производители могли записаться на переговоры с помощью новейших технологий. Впервые в России была введена электронная очередь для переговоров ко всем крупным российским сетям. Контракты с Леруа Мерлен, OBI, Castorama, «Петрович», К-раута, «Агава» (Мегастрой), Бауцентр, Максидом, 220-вольт и многими другими заключались в 4 залах на протяжении 4 часов. Все участники переговоров с восторгом отметили удобство нововведения BBCG.

IMG_3368.jpg

Интернет: Союзник или соперник?!? Закрывающая сессия конгресса DIY символично была посвящена интернету: продуктивно проработав два дня offline делегаты в финале перешли к online. Очевидно, что рынок DIY завоёвывает всё большую аудиторию в сети. В то же время ритейлеры отметили, что стоимость входа на рынок возросла: по мнению Андрея Мелехова, руководитель департамента «Сделай сам» «Юлмарт», для успешного существования сегмента DIY в online необходимо постоянное расширение ассортимента, охват новых торговых категорий, модернизация сервиса, технологий и продвижения. Но где можно продавать наиболее успешно - в онлайн-гипермаркетах, маркетплейсах или собственном интернет-магазине? О достоинствах первого варианта рассказал директор магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян: кроссплатформенное приложение гипермаркета позволяет установить прямой контакт примерно с третью аудитории, а грамотная система сбора отзывов о сервисе позволяет повысить лояльность. С другой стороны, наибольший прирост клиентской базы (115%!) и наибольшую посещаемость показывают маркетплейсы. Подытожил дискуссию директор по электронной коммерции «Hoff» Дмитрий Дворецкий. Он утверждает, что никакой каннибализации каналов, о которой часто говорят, уже не существует. Необходимо снизить конкуренцию между сотрудниками разных каналов продаж, а также объединить все каналы в одну стратегию в понимании покупателя.

Среди последних трендов онлайн-ритейла спикеры выделили: потребность в большем ассортименте, более широком выборе сервиса (оплаты, доставки и т.д.), сокращение количества небольших интернет-магазинов (кластеризация), стремление к гибкости в ценообразовании, гиперактивность покупателей, разрушение традиционной рекламы и, как ни странно, стремительное возрождение оффлайн-торговли.

IMG_3158.jpg

Премия DIY&Household Retail Awards 2015! Конгресс DIY заслуженно считается самым душевным из всех саммитов BBCG. Представители отрасли не только активно участвуют в пленарах и сессиях, но также и хорошо отдыхают. Первый день конгресса завершился грандиозным гала-ужином, который провела Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций Леруа Мерлен. Подготовленные ей конкурсы скооперировали всех собравшихся. Такого лидеры отрасли не делали никогда. Руководители крупнейших компаний клали на сцене плитку, разбирали унитазы и определяли на вкус строительные смеси.

Между конкурсами проходило вручение главной отраслевой премии DIY&Household Retail Awards 2015. Лучшей федеральной сетью стала Леруа Мерлен, а лучшей региональной сетью – «Петрович». Поставщиком года участники конгресса признали компанию "Роберт Бош"; лучшим сервисом для покупателя вновь отличился «Петрович» — ещё в прошлом году компания предложила абсолютной новый способ приобретения строительных материалов в торговом зале. Владимира Малыгина, «Агава» (Мегастрой), профессиональное сообщество назвало "Персоной года". Завершился гала-ужин совместным фотографированием.

IMG_3144.jpg

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Томск, Новосибирск, Калининград, Шахты, Орск, Казань, Орёл, Кострома, Архангельск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Белгород, Гагарин, Зарайск, Тула, Екатеринбург, Смоленск, Ростов-на-Дону, Черкесск, Тверь, Курск, Астрахань, Таганрог, Новокузнецк, Ульяновск, Владикавказ, Уфа, Волгоград, Чебоксары, Ярославль, Краснокамск, Махачкала, Самара, Воронеж, Саратов и др. 

Подробности о мероприятиях, проводимых компанией BBCG можно узнать по ссылке.

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит