0/5

Новости сегодня

09:12 Умер итальянский дизайнер обуви Серджио Росси
08:43 Главный нарколог предложил ограничить продажу крепкого алкоголя в России
08:22 Салоны оптики продолжат работать в Москве в период ограничений из-за коронавируса
09:15 В Мексике закрываются заводы, на которых производится пиво Corona
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
08:45 Россияне могут посещать гипермаркеты, а не только магазины у дома
08:20 Крупнейшие ритейлеры отказываются от моратория на штрафы для поставщиков за недопоставки товаров
07:54 Владимир Путин подписал закон об онлайн-продаже лекарств
17:45 «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
17:07 «E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
16:43 У грузчика одного из «Перекрёстков» в Москве выявили коронавирус
16:17 Медтовары и лекарства освободят от НДС
15:55 «Макдоналдс» намерен сохранить весь штат во время карантина
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
15:30 Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
15:10 «Сбермаркет» начнёт доставлять лекарства?
14:45 В России ввели всего 3 объекта торговой недвижимости в первом квартале
14:15 Минпромторг рекомендовал регионам обойтись без ограничений продаж алкоголя
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
13:55 Совет торговых центров обратился за помощью к Владимиру Путину
13:40 Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков
13:00 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук больше не самая богатая россиянка
12:50 «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров
Все новости →
IX конгресс DIY Household & Furniture Retail 2015 состоялся в Москве

IX конгресс DIY Household & Furniture Retail 2015 состоялся в Москве

 IX конгресс DIY Household & Furniture Retail 2015 состоялся в Москве

28-29 мая IX конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2015 который собрал более 500 участников, среди которых были директора и владельцы компаний отрасли.

Главными темами, которые были подняты на конгрессе стали:

Кризис в отрасли: наступил или нет? Рынок DIY с начала года демонстрировал падение в объёме, в деньгах – лёгкий минус, - об этом заявил генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан.  Участники рынка по-разному среагировали на ситуацию: в результате у одних большой плюс, у других – серьёзный минус.

При этом генеральный директор УК «Старт» Роман Никоноров, выразил уверенность в том, что кризис ещё не наступил. Он напомнил, что у РБК был прогноз, согласно которому с июня по август наступит дефляция – упадут цены из-за снижения спроса.

Генеральный директор «К-раута» Павел Локшин предложил перестать использовать в лексиконе само слово "кризис". Он рассказал, что некоторое время жил в Китае, где местные жители считают, что плохие слова портят карму. «Кризис начнёт заканчиваться, когда мы начнём искать способы сделать так, чтобы он кончился, а не будем просто говорить о том, что происходит», - сказал Локшин.

В свою очередь, региональный директор Леруа Мерлен Алексей Лесников уверен, что кризис — это огромные возможности. Он напомнил, что сеть собирается в ближайшие пять лет открыть 100 магазинов, по 20 магазинов в год.

Некоторые крупные игроки сумели сыграть и на ослаблении национальной валюты. Например, ППК «Технониколь», благодаря слабому рублю, увеличил поставки в другие страны. «Раньше мы никогда бы не подумали, что будем экспортировать в Чили и Ямайку. Но мы работаем на импортном, американском оборудовании. К сожалению, в России нет поставщиков технологий, и я не верю, что они появятся в ближайшие 5 лет. Чтобы идти дальше, должен быть баланс между импортом технологии и экспортом продукции», - заявил президент, управляющий партнер ППК «Технониколь» Сергей Колесников.

IMG_3229.jpg

Импортозамещение: Каков реальный спрос на продукцию российских производителей? Бытует мнение, что долгое время отечественным поставщикам приходилось пробиваться в сети. Сейчас доля присутствия российского товара в сетях увеличилась и продолжает расти. Так лидер отрасли, компания Леруа Мерлен, сегодня имеет 47% продукции российского производства.  Об этом на конгрессе рассказала Светлана Конюхова, директор группы закупок «Сантехника» Леруа Мерлен. Она отметила, что доля российского производства в категории «мебель» составляет 100%, в то же время обратная ситуации в категории «душевые кабины», которая на 100% состоит из импортного ассортимента. Сеть заявляет о желании увеличивать долю сотрудничества с небольшими производителями, которые работают на региональном уровне. Увеличивают долю и другие сети: так УК "СТАРТ", сеть "Домовой", за год показала рост закупок российских товаров с 42% до 46,5%. Сетям выгодно завозить сейчас российские товары, так как это повышает маржинальность, - рассказал коммерческий директор сети Сергей Якименко. Среди трендов этого года Якименко отметил кооперацию сетей и производителей для повышения конкурентоспособности. В свою очередь, Тома Дантуан, коммерческий директор Castorama Ру, заявил, что сеть готова закупать российские товары не только для магазинов, находящихся в России, но и для компании Kingfisher (владеет примерно 900 магазинами в странах Европы и Азии). Именно поэтому Castorama привезла на сессию переговоров конгресса DIY 30 представителей коммерческого отдела.     

Инновационная сессия переговоров. Сессия переговоров поставщиков и производителей с сетями - неотъемлемая часть ежегодных конгрессов DIY. В этом году компания BBCG совершила серьёзный, инновационный шаг, как для участников конгресса, так и для всего рынка в целом. Поставщики и производители могли записаться на переговоры с помощью новейших технологий. Впервые в России была введена электронная очередь для переговоров ко всем крупным российским сетям. Контракты с Леруа Мерлен, OBI, Castorama, «Петрович», К-раута, «Агава» (Мегастрой), Бауцентр, Максидом, 220-вольт и многими другими заключались в 4 залах на протяжении 4 часов. Все участники переговоров с восторгом отметили удобство нововведения BBCG.

IMG_3368.jpg

Интернет: Союзник или соперник?!? Закрывающая сессия конгресса DIY символично была посвящена интернету: продуктивно проработав два дня offline делегаты в финале перешли к online. Очевидно, что рынок DIY завоёвывает всё большую аудиторию в сети. В то же время ритейлеры отметили, что стоимость входа на рынок возросла: по мнению Андрея Мелехова, руководитель департамента «Сделай сам» «Юлмарт», для успешного существования сегмента DIY в online необходимо постоянное расширение ассортимента, охват новых торговых категорий, модернизация сервиса, технологий и продвижения. Но где можно продавать наиболее успешно - в онлайн-гипермаркетах, маркетплейсах или собственном интернет-магазине? О достоинствах первого варианта рассказал директор магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян: кроссплатформенное приложение гипермаркета позволяет установить прямой контакт примерно с третью аудитории, а грамотная система сбора отзывов о сервисе позволяет повысить лояльность. С другой стороны, наибольший прирост клиентской базы (115%!) и наибольшую посещаемость показывают маркетплейсы. Подытожил дискуссию директор по электронной коммерции «Hoff» Дмитрий Дворецкий. Он утверждает, что никакой каннибализации каналов, о которой часто говорят, уже не существует. Необходимо снизить конкуренцию между сотрудниками разных каналов продаж, а также объединить все каналы в одну стратегию в понимании покупателя.

Среди последних трендов онлайн-ритейла спикеры выделили: потребность в большем ассортименте, более широком выборе сервиса (оплаты, доставки и т.д.), сокращение количества небольших интернет-магазинов (кластеризация), стремление к гибкости в ценообразовании, гиперактивность покупателей, разрушение традиционной рекламы и, как ни странно, стремительное возрождение оффлайн-торговли.

IMG_3158.jpg

Премия DIY&Household Retail Awards 2015! Конгресс DIY заслуженно считается самым душевным из всех саммитов BBCG. Представители отрасли не только активно участвуют в пленарах и сессиях, но также и хорошо отдыхают. Первый день конгресса завершился грандиозным гала-ужином, который провела Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций Леруа Мерлен. Подготовленные ей конкурсы скооперировали всех собравшихся. Такого лидеры отрасли не делали никогда. Руководители крупнейших компаний клали на сцене плитку, разбирали унитазы и определяли на вкус строительные смеси.

Между конкурсами проходило вручение главной отраслевой премии DIY&Household Retail Awards 2015. Лучшей федеральной сетью стала Леруа Мерлен, а лучшей региональной сетью – «Петрович». Поставщиком года участники конгресса признали компанию "Роберт Бош"; лучшим сервисом для покупателя вновь отличился «Петрович» — ещё в прошлом году компания предложила абсолютной новый способ приобретения строительных материалов в торговом зале. Владимира Малыгина, «Агава» (Мегастрой), профессиональное сообщество назвало "Персоной года". Завершился гала-ужин совместным фотографированием.

IMG_3144.jpg

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Томск, Новосибирск, Калининград, Шахты, Орск, Казань, Орёл, Кострома, Архангельск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Белгород, Гагарин, Зарайск, Тула, Екатеринбург, Смоленск, Ростов-на-Дону, Черкесск, Тверь, Курск, Астрахань, Таганрог, Новокузнецк, Ульяновск, Владикавказ, Уфа, Волгоград, Чебоксары, Ярославль, Краснокамск, Махачкала, Самара, Воронеж, Саратов и др. 

Подробности о мероприятиях, проводимых компанией BBCG можно узнать по ссылке.

 

 

время публикации: 16:12  03 июня 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит