0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

JD.ru запускает предновогоднюю распродажу

время публикации: 13:50  07 декабря 2015 года
JD.ru запускает предраспродажный период, приуроченный к Новому году в России. Основная часть акций стартует 10 декабря 2015 года. Кроме традиционно выгодных купонов на скидку, интернет-ритейлер предложит российскому потребителю ряд интересных новинок и пользовательских активностей.

Ключевыми новинками предновогодних распродаж на JD.ru станет продукция от двух партнерских компаний – Zuk, суб-бренда Lenovo, и Letv, одного из ключевых в Китае smart-брендов электроники. И если первый бренд будет представлен только моделью смартфона, то LETV предложит для российского потребителя 4 модели smart-телевизоров. JD Global первым из кросс-бординговых компаний с успехом начал поставки smart-телевизоров российским потребителям.

Среди других особенностей новогодних акций интересно и возвращение практики flash-продаж определенного круга товаров от JD Collection. Среди товаров, участвующих во flash-распродажах, будут и популярные модели смартфонов OnePlus One, ZTE Grand SII и Zopo Speed 7. Скидка на мобильную продукцию в рамках flash-продаж будет достигать 50%.

На другие товары будут действовать скидочные купоны, номинал которых зависит от финальной стоимости заказа. Пользователи, оформившие покупку на общую сумму более $300, получат скидку номиналом $60, при заказе от $150 - $40, от $50 - $20.

Череду специальных предложений и скидок дополнят пользовательские активности, организуемые JD.ru с целью повышения лояльности потребителей к китайским брендам. На период с 10 по 12 декабря пройдут два конкурса с возможностью получить в подарок оригинальную продукцию от партнерских брендов JD Collection. Одна из активностей предполагает подарок в виде LCD телевизор Xiaomi в награду за наибольшую оплаченную сумму в рамках одного дня – 10, 11 и 12 декабря. Другой пользовательский конкурс пройдет в социальной сети VK.com, в ходе которой участниками официального сообщества «JD.com Россия» предложат поделиться на собственной страничке постом из официального сообщества, пометив, какой именно товар из списка на странице новогодних распродаж является новогодним желанием пользователя (стоимость товара не должна превышать $300). Победитель по обеим акциям будет выбираться в конце дня в период с 10 по 12 декабря.

Увидеть продукцию Xiaomi, а также другие модели брендов, участвующих в новогодних распродажах на JD.ru можно в открывшемся 4 декабря шоу-руме компании на базе отделения Почты России. Первый шоу-рум продолжит свою работу в тестовом режиме до 7 декабря включительно, на площадке можно будет познакомиться с товарами электроники, представленными на JD Collection, в рамках новогодних распродаж. Продукция не будет продаваться непосредственно на площадке, однако персонал шоу-рума окажет гостям всю необходимую консультацию и поможет покупателям с помощью QR-кода оформить заказ на JD.ru. 

Шоу-рум находится по адресу:  ул. Шаболовка д.69/32, часы работы: понед. – среда - 9:30 – 19:30.
0