0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

JD.ru запускает предновогоднюю распродажу

время публикации: 13:50  07 декабря 2015 года
JD.ru запускает предраспродажный период, приуроченный к Новому году в России. Основная часть акций стартует 10 декабря 2015 года. Кроме традиционно выгодных купонов на скидку, интернет-ритейлер предложит российскому потребителю ряд интересных новинок и пользовательских активностей.

Ключевыми новинками предновогодних распродаж на JD.ru станет продукция от двух партнерских компаний – Zuk, суб-бренда Lenovo, и Letv, одного из ключевых в Китае smart-брендов электроники. И если первый бренд будет представлен только моделью смартфона, то LETV предложит для российского потребителя 4 модели smart-телевизоров. JD Global первым из кросс-бординговых компаний с успехом начал поставки smart-телевизоров российским потребителям.

Среди других особенностей новогодних акций интересно и возвращение практики flash-продаж определенного круга товаров от JD Collection. Среди товаров, участвующих во flash-распродажах, будут и популярные модели смартфонов OnePlus One, ZTE Grand SII и Zopo Speed 7. Скидка на мобильную продукцию в рамках flash-продаж будет достигать 50%.

На другие товары будут действовать скидочные купоны, номинал которых зависит от финальной стоимости заказа. Пользователи, оформившие покупку на общую сумму более $300, получат скидку номиналом $60, при заказе от $150 - $40, от $50 - $20.

Череду специальных предложений и скидок дополнят пользовательские активности, организуемые JD.ru с целью повышения лояльности потребителей к китайским брендам. На период с 10 по 12 декабря пройдут два конкурса с возможностью получить в подарок оригинальную продукцию от партнерских брендов JD Collection. Одна из активностей предполагает подарок в виде LCD телевизор Xiaomi в награду за наибольшую оплаченную сумму в рамках одного дня – 10, 11 и 12 декабря. Другой пользовательский конкурс пройдет в социальной сети VK.com, в ходе которой участниками официального сообщества «JD.com Россия» предложат поделиться на собственной страничке постом из официального сообщества, пометив, какой именно товар из списка на странице новогодних распродаж является новогодним желанием пользователя (стоимость товара не должна превышать $300). Победитель по обеим акциям будет выбираться в конце дня в период с 10 по 12 декабря.

Увидеть продукцию Xiaomi, а также другие модели брендов, участвующих в новогодних распродажах на JD.ru можно в открывшемся 4 декабря шоу-руме компании на базе отделения Почты России. Первый шоу-рум продолжит свою работу в тестовом режиме до 7 декабря включительно, на площадке можно будет познакомиться с товарами электроники, представленными на JD Collection, в рамках новогодних распродаж. Продукция не будет продаваться непосредственно на площадке, однако персонал шоу-рума окажет гостям всю необходимую консультацию и поможет покупателям с помощью QR-кода оформить заказ на JD.ru. 

Шоу-рум находится по адресу:  ул. Шаболовка д.69/32, часы работы: понед. – среда - 9:30 – 19:30.
0