0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» - открытая лекция CEO Lamoda.ru

«Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились» - открытая лекция CEO Lamoda.ru
время публикации: 14:17  18 октября 2016 года
Теги:
25 октября в образовательном центре ModaHSE состоится День открытых дверей курса Fashion E-commerce и открытая лекция сооснователя и генерального директора Lamoda.ru Флориана Янсена «Как построить успешный e-commerce бизнес в России: чему мы научились». 
Кейс одного из крупнейших российских онлайн операторов Lamoda.ru разбирает соучредитель бизнеса. Из первых уст слушатели узнают, как выглядит fulfillment center на 8 млн товаров, как получают доставку модных товаров покупатели из отдаленных городах России, как делается «витрина» сайта, как управляется операцонная сеть из 4 тысяч сотрудников в 4 странах, как работает b2b платформа и как бренды попадают на market place.

Также слушатели смогут задать вопросы о программе Fashion E-commerce кураторам курса Алексею Салычеву и Евгению Щепелину и оставить заявку на обучение.
Программу Fashion Ecommerce создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка электронной коммерции: eSolutions/eTraction (входит в Otto Group),  Lamoda, Mail.ru,  DPD и другие.

Курс включает два блока дисциплин:
  1. Индустрия моды: Структура и сегментация индустрии моды, основы ассортиментной политики.
  2. Создание и управление интернет-магазином в индустрии моды: разработка интернет-магазина, операционные процессы интернет магазина (складская и транспортная логистика), контактный центр, производство контента для интернет-магазина, онлайн-маркетинг (привлечение и удержание покупателей), омниканальность.

У всех студентов будет возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion ecommerce, а лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами.

По окончании курса слушатели получат диплом НИУ ВШЭ.
Начало занятий: 9 ноября 2016 года. 
Кураторы курса: Евгений Щепелин, генеральный директор  eSolutions (Otto Group) и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic.  
Посещение дня открытых дверей и лекции 25 октября бесплатное. Обязательна регистрация!

Для регистрации отправьте ФИО в письме с темой «25 октября #ModaHSE» на адрес katya.egorova@fashionconsulting.ru

Дата и время проведения: 25 октября 2016 г, вт, 18.00
Адрес: Малый Гнездниковский переулок, 4, НИУ ВШЭ, ауд. 302
Подробности по телефонам 8 (495)629 6985, 8(495) 772-95-90 (доб. 22588).

0


Реклама на New Retail. Медиакит