0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Киберпонедельник стартует через неделю

время публикации: 16:26  19 января 2015 года
26 января 2015 года под эгидой АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) стартует третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник-2015». В акции примут участие интернет-магазины, осуществляющие свою деятельность на территории РФ и выразившие свое согласие следовать Правилам проведения акции, подготовленными Комитетом по стандартизации АКИТ. 

На данный момент подтвердили свое участие 13 компаний – участников АКИТ: Связной, Эльдорадо, Media Markt, 220 вольт, М.Видео, KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, Ютинет, Юлмарт, Детский мир, Lascana (Otto group); и более 40 компаний, которые не входят в АКИТ: Терминал.ру, TTC, Gtool Group, Автомаг, Cooline, My Hasbro, Budilnikov.net, Jura, Домашний магазин, BebaKids, Сеть техники, Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, DC Shoes, 585, Золотой, 4fresh, Vichy, Веник, Petshop, Trends&Brands, iBody, La Roche-posay, Kosmetika-proff, Allride-shop, День сурка, Robinzon, DeAgnostini, Семь пядей, Foto.ru, Мамагазин, Сити тюнинг, Triabc, Toysfest, Мебельвиа, Красный куб и Яркий фотомаркет.

Онлайн-магазины, которые участвуют в акции, самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок. Узнать о том, какие товары участвуют в акции, покупатели смогут непосредственно на сайтах интернет-магазинов за несколько дней до начала акции. Так же на сайте в разделе «Покупателям» размещены ответы на актуальные вопросы, которые возникали у покупателей в прошлом году и накануне этой акции. В день проведения акции на базе АКИТ будет организована горячая линия для потребителей.

 PR-директор компании Enter Екатерина Белоусова прокомментировала ситуацию: «Сейчас на рынке время полное сюрпризов. Поэтому делать прогнозы – дело неблагодарное. Но сеть магазинов Enter сделает все возможное для того, чтобы заинтересовать потребителя в день проведения акции. Скидки до 50% мы предоставим на все товарные категории. Специальные условия доставки ждут покупателей ювелирных украшений: доставка по всей России при заказе от 1000 рублей бесплатная. Доставка товаров будет осуществляться во все города присутствия сети и города, куда компания осуществляет доставку через услуги транспортных компаний».

Генеральный директор холдинга KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщил, что «компания KupiVIP.ru будет принимать участие в Киберпонедельнике уже во второй раз. В этом году в рамках Киберпонедельника на сайте будет представлено около 70 новых акций SALE, это почти в два раза больше, чем количество новых акций, стартующих  в обычные дни. Минимальная скидка на все товары, представленные в этот день, составит 60%, максимальная – 90%. Мы ожидаем увеличения продаж вдвое относительно среднего показателя по январю. Киберпонедельник в прошлом году также дал очень хорошие результаты. Этот день  стал самым посещаемым понедельником января, а средний чек на KupiVIP.ru составил 7 631 рубль. Это также лучший показатель по январю в 2014 году. Покупки можно совершать во всех странах, в которых работает интернет-магазин, – в России, Казахстане, Белоруссии. Ограничений по количеству заказов в связи с Киберпонедельником не будет, будут работать стандартные правила».

Ассоциация компаний интернет-торговли создана в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

0