0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Компании из 20 стран принимают участие в весенней выставке Мосшуз

время публикации: 14:16  15 марта 2016 года
Сегодня в Москве  открылась 67-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз. В выставке принимают  участие более 300 компаний, которые представляют около 700 брендов, из России, Италии, Испании,  Германии, Австрии, Албании, Финляндии, Дании, Великобритании, Польши, Бразилии, Вьетнама, Китая, Индии  и других стран.
На весенней выставке Мосшуз можно увидеть экспозиции таких компаний, как  Analpa, Авенир, PATROL, Goergo, Indiana, Vitacci, Cavaletto, Legre,  Marco, Мидиса, Xti, Wonders, Peperosa, Lodi&Gadea, Prezzemolo, Di Gregorio, Relax shoe, Ripani, Camerlengo, Barker, Piccadilly, Blue Feather, Badura, Alpina, IMAC, Adanex, Bonty, Domeno,  Green Light Badura и многих других. 

Впервые на Мосшуз представлены коллекции обуви всемирно известных торговых марок – ECCO, Donianna, Antonio Scarpati.

В коллективной экспозиции Германии  принимают участие производители обуви следующих брендов: Tamaris, Caprice, Marco Tozzi, Sioux, Legero, Josef Seibel, Romika,  Rieker, Solidus, Hartjes, Ara, Marc, Carl Semler, PM Shoes,  Jana и S.Oliver.

Большая коллективная экспозиция Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана объединяет продукцию ведущих узбекских производителей кожи и обуви. Фонд развития Армении на мартовской выставке Мосшуз экспонирует новые коллекции обуви торговых марок: Babinni, Tavros, Armos, Sali, Maxole, Helen.

Большой ассортимент обуви для детей и подростков представляют более 50 российских и зарубежных компаний. Детская обувь торговых марок Котофей, Зебра, Индиго, Kapika, Flois-Kids, Тотто, Парижская Коммуна, Flamingo, Mursu, Сказка, КроссВэй, Orsetto и других  занимает на выставке почетное место. Впервые на выставке Мосшуз можно ознакомиться с новыми коллекциями детской обуви известной марки Ralf Ringer.

 Для специалистов будет представлять интерес ортопедическая обувь от российских обувных фабрик, а также раздел выставки «Кожа и компоненты», который объединяет производителей кожи и комплектующих из России, Италии и других стран.

Подробнее об участниках 67-й Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз Вы можете узнать на сайте мероприятия.
0