0/5

Лента Новостей

16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Компании из 20 стран принимают участие в весенней выставке Мосшуз

время публикации: 14:16  15 марта 2016 года
Сегодня в Москве  открылась 67-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз. В выставке принимают  участие более 300 компаний, которые представляют около 700 брендов, из России, Италии, Испании,  Германии, Австрии, Албании, Финляндии, Дании, Великобритании, Польши, Бразилии, Вьетнама, Китая, Индии  и других стран.
На весенней выставке Мосшуз можно увидеть экспозиции таких компаний, как  Analpa, Авенир, PATROL, Goergo, Indiana, Vitacci, Cavaletto, Legre,  Marco, Мидиса, Xti, Wonders, Peperosa, Lodi&Gadea, Prezzemolo, Di Gregorio, Relax shoe, Ripani, Camerlengo, Barker, Piccadilly, Blue Feather, Badura, Alpina, IMAC, Adanex, Bonty, Domeno,  Green Light Badura и многих других. 

Впервые на Мосшуз представлены коллекции обуви всемирно известных торговых марок – ECCO, Donianna, Antonio Scarpati.

В коллективной экспозиции Германии  принимают участие производители обуви следующих брендов: Tamaris, Caprice, Marco Tozzi, Sioux, Legero, Josef Seibel, Romika,  Rieker, Solidus, Hartjes, Ara, Marc, Carl Semler, PM Shoes,  Jana и S.Oliver.

Большая коллективная экспозиция Ассоциации кожевенно-обувных предприятий Узбекистана объединяет продукцию ведущих узбекских производителей кожи и обуви. Фонд развития Армении на мартовской выставке Мосшуз экспонирует новые коллекции обуви торговых марок: Babinni, Tavros, Armos, Sali, Maxole, Helen.

Большой ассортимент обуви для детей и подростков представляют более 50 российских и зарубежных компаний. Детская обувь торговых марок Котофей, Зебра, Индиго, Kapika, Flois-Kids, Тотто, Парижская Коммуна, Flamingo, Mursu, Сказка, КроссВэй, Orsetto и других  занимает на выставке почетное место. Впервые на выставке Мосшуз можно ознакомиться с новыми коллекциями детской обуви известной марки Ralf Ringer.

 Для специалистов будет представлять интерес ортопедическая обувь от российских обувных фабрик, а также раздел выставки «Кожа и компоненты», который объединяет производителей кожи и комплектующих из России, Италии и других стран.

Подробнее об участниках 67-й Международной выставки обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз Вы можете узнать на сайте мероприятия.
0