0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Компания IML теперь предоставляет услуги фулфилмента

Компания IML теперь предоставляет услуги фулфилмента
Компания IML пополнила перечень предоставляемых услуг еще одним направлением – услугой «IML-фулфилмент». 

Фулфилмент - это полный комплекс складской обработки товаров для компаний дистанционной торговли, включающий операции по приемке товаров на складе логиста или забору курьерами от продавца, адресное хранение и комплектацию заказов по списку товарных позиций, упаковку и доставку до получателя (пункта выдачи). Набор опций, из которых состоит новая услуга от IML, включает также ответственное хранение, обработку возвратов, услуги поддержки клиентов (call-center) и кассовое обслуживание.

 «Мы становимся еще удобнее, ближе, надёжнее, - комментирует Директор по внешним коммуникациям компании IML Дмитрия Ключников. - В этом году компания полностью автоматизировала все процессы, включая систему биллинга, и оснастила курьеров планшетными компьютерами. Обновлен и значительно расширен автопарк IML. Ради удобства клиентов мы начинаем работать без выходных в Москве: с 1-го августа курьерская доставка заказов в пределах МКАД осуществляется 7 дней в неделю с 10.00 до 18:00» 

Напомним, что в июле этого года IML начала доставлять заказы за пределы Российской Федерации, открыв свой первый  филиал в столице Республики Беларусь, городе Минске. На сегодняшний день компания осуществляет доставку на пункты выдачи заказов в 200 городах России, доставка курьером на следующий день после отправки осуществляется в более чем 1 000 населенных пунктов.
время публикации: 13:00  21 августа 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России