0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Компания Л'Этуаль поделилась опытом и достижениями в сфере IT

Компания Л'Этуаль поделилась опытом и достижениями в сфере IT
14 февраля в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась пресс-конференция Л'Этуаль «In Love with Digital», посвященная уникальному опыту и достижениям национальной сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль в области информационных технологий.
Участники пресс-конференции: генеральный директор сети Л'Этуаль Татьяна Володина, директор по IT-технологиям Алексей Перфилов, директор по маркетингу Михаил Щедрин, директор по e-commerce Мирослав Зубачевский и коммерческий директор Елена Бабарик рассказали прессе об инновациях, внедренных за последние месяцы в развитие сети магазинов парфюмерии и косметики.

Новая концепция магазинов Л'Этуаль под названием «new luxury» отражает современный подход покупателя к процессу шоппинга: удобно, комфортно и быстро. Инновационные проекты, реализуемые Л'Этуаль, позволяют экономить время и пользоваться всеми преимуществами высоких технологий:
  • Интернет-универмаг letu.ru и Мобильное приложение Л'Этуаль обеспечивают круглосуточный доступ клиентов из любой точки страны к широкому выбору парфюмерии и косметики.
  • Мобильные кассы и терминалы самообслуживания, созданные для удобства покупателей, оптимизируют процесс совершения покупок в розничных магазинах.
  • Электронные подарочные сертификаты eCARDS впервые представлены Л'Этуаль в российской сфере красоты и открывают новые возможности для корпоративных и личных подарков.
  • Система обучения e-learning дает доступ консультантам сети из разных городов России к информации и повышает их профессиональный уровень.
  • LED-панели, установленные в магазинах Л'Этуаль нового формата, представляют дополнительное и уникальное пространство для информирования клиентов. Они впечатляют и создают атмосферу в зависимости от времени года или важного события.

Национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль продолжает свое движение в направлении высоких технологий с четкими целями – удивлять, предлагать высокий уровень сервиса, обеспечивать комфорт и ценить время своих покупателей.

Л’Этуаль – визионерская концепция парфюмерно-косметического розничного магазина, основанная в 1997 году. Магазин Л’Этуаль был открыт для всех, кто мечтает о покупке высококлассных товаров мировой и отечественной индустрии красоты в роскошной атмосфере. Миссия Л’Этуаль – создавать новый стиль жизни своих клиентов, присутствуя в их ежедневной жизни для комфорта и удовольствия. К февралю 2017 года открыто 950 магазинов Л’Этуаль в России, работающих в синергии с современным интернет-универмагом, открытым в 2007 году.
время публикации: 16:44  15 февраля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос