0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Компания «Мэлон Фэшн Груп» подвела итоги 2014 года

Открытое акционерное общество «Мэлон Фэшн Груп» подвело предварительные итоги своей работы в 2014 году. Оборот Группы вырос на 25% по отношению к прошлому году и в суммовом выражении составил 11,2 млрд. рублей. 

На увеличение  товарооборота оказало влияние открытие новых магазинов собственных брендов. По итогам года было открыто 83 новых магазина чистыми. Так, сеть ZARINA увеличилась на 20 магазинов, befree – на 35 магазинов, LOVE REPUBLIC – на 28.

Таким образом, на 31 декабря 2014 года под управлением Группы находилось 672 магазина: 638 в России (befree – 250, ZARINA – 217, LOVE REPUBLIC – 171), 21 магазин в Украине (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 15), 10 магазинов в Казахстане (befree – 6, LOVE REPUBLIC – 4), 2 в Беларуси (befree), 1в Армении (LOVE REPUBLIC). 

Руководство «Мэлон Фэшн Груп» видит перспективы увеличения эффективности бизнеса не только за счет открытия новых магазинов, но и, прежде всего, органического роста уже существующих. 

Генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас прокомментировал: «Мы не отказываемся от планов по расширению нашей розничной сети, но не превращаем наращивание количества магазинов в самоцель. В первую очередь, мы думаем об эффективности Группы. Рынок скорректировал наши по планы по экспансии в 2014 году, поэтому в 2015 году мы станем еще более избирательны при выборе новых локаций под наши магазины, отдавая предпочтение только заведомо рентабельным проектам. В ближайшее время мы будем готовы озвучить планы по развитию нашей розницы на текущий год».

В 2015 году Группа продолжит экспансию, однако повышение эффективности бизнеса станет основным пунктом в списке задач «Мэлон Фэшн Груп». В связи с этим Группа намерена сконцентрироваться на улучшении работы уже существующих магазинов собственной розничной сети, повышении качества предоставления услуг, а также развитии новых концепций оформления магазинов для наиболее качественного представления товара.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. 

время публикации: 16:58  27 января 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России