0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Компания Xiaomi откроет Форум Retail TECH 2022

время публикации: 17:25  11 апреля 2022 года
В рамках Аналитической Предпленарной сессии компания Xiaomi представит доклад «Экосистемный подход по версии Xiaomi».
В рамках выступления Xiaomi, новатор вендорского рынка в области экосистемы, впервые расскажет профессиональной аудитории о тренде роста выручки за счет экосистемы, маркетинговой стратегии по продвижению экосистемы, кобрендовом ритейле, новых трендах в маркетинге и ритейле, сформировавшихся благодаря экосистемным продуктам.

На выставке будет представлен шоурум умных решений — новый формат для знакомства с продуктами экосистемы Xiaomi.

Спикером Аналитической Предпленарной сессии станет Евгений Мосунов, Глава пресс-службы Xiaomi Россия. После десятилетней карьеры в IT-журналистике Евгений в 2018 году присоединился к команде Xiaomi в должности регионального PR-менеджера, ответственного за российский рынок.

В настоящее время занимает должность руководителя пресс-службы, занимающегося рынками России и стран СНГ.

Чтобы попасть на Форум Retail TECH 2022, нужно пройти предварительную регистрацию:



Добавьте в список доверенных адресов ticket@retailtech.ru, чтобы ваш билет был гарантированно доставлен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0