0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Компания Xiaomi откроет Форум Retail TECH 2022

время публикации: 17:25  11 апреля 2022 года
В рамках Аналитической Предпленарной сессии компания Xiaomi представит доклад «Экосистемный подход по версии Xiaomi».
В рамках выступления Xiaomi, новатор вендорского рынка в области экосистемы, впервые расскажет профессиональной аудитории о тренде роста выручки за счет экосистемы, маркетинговой стратегии по продвижению экосистемы, кобрендовом ритейле, новых трендах в маркетинге и ритейле, сформировавшихся благодаря экосистемным продуктам.

На выставке будет представлен шоурум умных решений — новый формат для знакомства с продуктами экосистемы Xiaomi.

Спикером Аналитической Предпленарной сессии станет Евгений Мосунов, Глава пресс-службы Xiaomi Россия. После десятилетней карьеры в IT-журналистике Евгений в 2018 году присоединился к команде Xiaomi в должности регионального PR-менеджера, ответственного за российский рынок.

В настоящее время занимает должность руководителя пресс-службы, занимающегося рынками России и стран СНГ.

Чтобы попасть на Форум Retail TECH 2022, нужно пройти предварительную регистрацию:



Добавьте в список доверенных адресов ticket@retailtech.ru, чтобы ваш билет был гарантированно доставлен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0