0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Кондитерская фабрика «Победа» подвела итоги продаж за период праздников

время публикации: 15:25  18 марта 2016 года
Кондитерская фабрика «Победа» зафиксировала рост продаж в период с февраля по начало марта по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Согласно данным компании, российские потребители не отказывают себе и своим близким в сладких подарках на праздники. Активнее всего россияне покупали дорогой качественный шоколад, подарочные наборы, а также кондитерскую плитку, которая обычно используется для домашнего приготовления сладких десертов.

«По предварительным подсчетам мы реализовали более 17 млн единиц продукции. Если говорить о сезонности, то именно на этот период приходится один из традиционных пиков спроса на кондитерские изделия, поскольку февраль и март - это и День Святого Валентина, которому россияне уделяют все больше внимания. Сезонный рост спроса составляет 25-40% относительно летнего периода. Высокие темпы роста демонстрирует шоколад без сахара, который уверенно занял нишу полезного качественного шоколада - его продажи в феврале-марте этого года удвоились. В целом несмотря на кризис, который толкает игроков кондитерского рынка на повышение цен, 8 марта по-прежнему остается "сладким" праздником, а покупатель выбирает лучшие, качественные продукты, чтобы порадовать близких», - отмечает Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа».

Заметим, что привычки россиян остаются прежними в кризисное время. Стабилен спрос на качественный шоколад средней и высокой ценовых категорий. Флагманский Горький шоколад 72% какао сохранил позиции в рейтинге продаж «Победы». Любимый многими молочный, сливочный, десертный и пористый шоколад (с наполнителями и без) уверенно входит в 10-ку продаж. Интересно, что растет спрос и на кондитерскую плитку. Можно предположить, что хозяйки и домашние кондитеры в праздничные дни активнее готовят десерты, для которых предназначен этот продукт. Однако кондитерскую плитку часто покупают как замену дорогому качественному шоколаду.

Российские компании выпускают специальные праздничные наборы к тематическим праздникам. Так, «Победа» продала более 110 тысяч наборов шоколадных конфет «8 марта» и «День Влюбленных». Скачок продаж зафиксирован и на дорогие коробочные конфеты: трюфели классические, трюфели с марципаном, наборы «Ассорти».
0