Лента Новостей
Все новости →Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
время публикации: 16:50 30 марта 2023 года
27 апреля в рамках трехдневного форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА на «Красном Октябре» пройдет конференция Digital Marketing. Эксперты обсудят, как трансформируется российский маркетинг и что ритейлеры должны обязательно учесть, планируя рекламные кампании в 2023 году. Особое внимание в программе - вопросам создания и продвижения новых брендов, подробному разбору кейсов маркетинга на маркетплейсах и новых digital-инструментов
В деловой программе запланировано три практические сессии, на которых выступят топ-менеджеры ритейл-компаний - Ozon, Яндекс.Маркета, BestDoctor, СберМегаМаркета, Ralf Ringer, Много мебели, Кенгуру, Saint-Gobain, Кофемания, Якитория, Ригла, Blue Sleep. Партнер конференции - RoRe Group.
Основные вопросы:
#1 Цифровой маркетинг в России: 2023 год – кризис или окно возможностей? Тренды развития сегмента интернет-рекламы: к чему можем прийти к 2025 году: новые инструменты, новые игроки, новые реалии отрасли.
#2 Маркетинг для российских брендов: создание торговой марки, ее продвижение, привлечение покупателей, CX, CRM.
#3 Big Data в ритейле: на что обратить внимание, если много данных о покупателях – в каких каналах собирать сегменты, кого выбрать в качестве подрядчика? Новые технологии и инструменты для создания контента: нейронные сети ChatGPT, Midjorney, Stable diffusion - реально ли заменить копирайтера нейросетью.
Андрей Алексеев, Head of Performance Marketing, BestDoctor:
«На рынке рекламы открыто невероятно интересное окно новых возможностей. Маркетологи и рекламные агентства, привыкшие к стандартному набору инструментов для коммуникации с потребителем, вынужденно ищут новые каналы взамен привычным, в которых, увы, уже работать нельзя. Выживает и помогает развивать бизнес теперь только самый быстрый, гибкий и готовый к переменам и экспериментам профессионал, умеющий не просто запускать OLV-кампании и отчитываться о полученном охвате, а понимающий вклад каждой маркетинговой активности в бизнес и умеющий ее посчитать в деньгах. Наступает эра работы с датой, аналитикой и оценками бизнес-эффективности всех digital-каналов».
Гоша Семенов, главный исполнительный директор BlueSleep:
«Поговорим о создании бренда - какие этапы в диджитал-среде важны сейчас, с помощью каких источников добиваться узнаваемости, обсудим важность продакшена и контента в рамках формирования узнавания бренда, а также насколько важно замерять и что замерять в подходе формирования знания бренда в онлайн».
Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:
• Omni Pharma
• Косметика
• Мебель, товары для дома и сада
• E-com check up
• Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла
• Retail HR
• Digital Marketing
• Логистический переворот
• E-Grocery в России
• Fashion Tech Day
• Маркетплейсы 2023
• Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле
• IT&Retail
Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.
Контакты:
участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах