0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности

Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
время публикации: 16:50  30 марта 2023 года
27 апреля в рамках трехдневного форума UPGRADE RETAIL ВЕСНА на «Красном Октябре» пройдет конференция Digital Marketing. Эксперты обсудят, как трансформируется российский маркетинг и что ритейлеры должны обязательно учесть, планируя рекламные кампании в 2023 году. Особое внимание в программе - вопросам создания и продвижения новых брендов, подробному разбору кейсов маркетинга на маркетплейсах и новых digital-инструментов
В деловой программе запланировано три практические сессии, на которых выступят топ-менеджеры ритейл-компаний - Ozon, Яндекс.Маркета, BestDoctor, СберМегаМаркета, Ralf Ringer, Много мебели, Кенгуру, Saint-Gobain, Кофемания, Якитория, Ригла, Blue Sleep. Партнер конференции - RoRe Group. 
Конференция IT & Retail состоится в рамках двухдневного мероприятия для ритейлеров New Retail Forum 2022
Все важнейшие бизнес-мероприятия весны


Основные вопросы:

#1 Цифровой маркетинг в России: 2023 год – кризис или окно возможностей? Тренды развития сегмента интернет-рекламы: к чему можем прийти к 2025 году: новые инструменты, новые игроки, новые реалии отрасли.

#2 Маркетинг для российских брендов: создание торговой марки, ее продвижение, привлечение покупателей, CX, CRM.

#3 Big Data в ритейле: на что обратить внимание, если много данных о покупателях – в каких каналах собирать сегменты, кого выбрать в качестве подрядчика? Новые технологии и инструменты для создания контента: нейронные сети ChatGPT, Midjorney, Stable diffusion - реально ли заменить копирайтера нейросетью.

Андрей АлексеевАндрей Алексеев, Head of Performance Marketing, BestDoctor:

«На рынке рекламы открыто невероятно интересное окно новых возможностей. Маркетологи и рекламные агентства, привыкшие к стандартному набору инструментов для коммуникации с потребителем, вынужденно ищут новые каналы взамен привычным, в которых, увы, уже работать нельзя. Выживает и помогает развивать бизнес теперь только самый быстрый, гибкий и готовый к переменам и экспериментам профессионал, умеющий не просто запускать OLV-кампании и отчитываться о полученном охвате, а понимающий вклад каждой маркетинговой активности в бизнес и умеющий ее посчитать в деньгах. Наступает эра работы с датой, аналитикой и оценками бизнес-эффективности всех digital-каналов».

Синяя горизонталь

Семенов.pngГоша Семенов, главный исполнительный директор BlueSleep:

«Поговорим о создании бренда - какие этапы в диджитал-среде важны сейчас, с помощью каких источников добиваться узнаваемости, обсудим важность продакшена и контента в рамках формирования узнавания бренда, а также насколько важно замерять и что замерять в подходе формирования знания бренда в онлайн».

Форум UPGRADE RETAIL Весна объединяет все основные ритейл-вертикали и соберет в офлайне более 3 000 представителей крупнейших сегментов розницы на 13 конференциях:

• Omni Pharma
• Косметика
• Мебель, товары для дома и сада 
• E-com check up 
• Магазин 4.0: Цифровые технологии для омниканального ритейла 
• Retail HR
• Digital Marketing
• Логистический переворот
• E-Grocery в России
• Fashion Tech Day
• Маркетплейсы 2023
• Retail 4.0: операционная эффективность в омниканальном ритейле 
 IT&Retail 

Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, необходима регистрация.

Контакты:

участие в выставочной и деловой программе - Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

инфопартнерство и аккредитация медиа - Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит