0/5

Новости сегодня

14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:15 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
12:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
09:11 МФЦ для бизнеса заработают почти по всей России
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
08:55 Почта Mail.ru научилась отслеживать товары из онлайн-магазинов
17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
Все новости →

Конференция «Digital Signage в ритейле»: в ожидании активного роста

Конференция «Digital Signage в ритейле»: в ожидании активного роста
Эксперты российского рынка сделали прогнозы развития отрасли, хорошая новость в том, что все они оказались положительными – рынок находится в зоне роста
Одним из главных событий деловой программы на прошедшей в Экспоцентре выставке Integrated Systems Russia 2017 стала конференция «Digital Signage в ритейле». На одной площадке собрались представители рынка DOOH и розничных сетей. Цель конференции – создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного рынка, развитие рынка DS и DOOH в России, эффективность работы с digital оборудованием в ритейле, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Эксперты российского рынка сделали прогнозы развития отрасли, хорошая новость в том, что все они оказались положительными – рынок находится в зоне роста. 

POPAI Russia открыла конференцию приветственным словом и подборкой кейсов номинантов и победителей премии POPAI Awards разных стран, разумеется, все проекты были выполнены на основе технологий Digital Signage и DooH. Презентацию европейского опыта продолжила INVIDIS CONSULTING, примеры впечатляющих DS проектов должны были стать доказательством жизнеспособности офлайн ритейла и решением извечного спора между оффлайн и онлайн – что же победит? Онлайн магазин способен на практически неограниченный ассортимент продукции, тогда как оффлайн магазин способен дать покупателю уникальные товарные предложения, основанные на визуализации, персонифицированной коммуникации и сторителлинге. 

Компания Video Planning выразила свой взгляд на тормозящие факторы индустрии, по их мнению, рекламодателям не хватает четкого понимания ROI рекламных кампаний, а операторы нуждаются в точной аналитике по проходимости рекламных площадок.  Эксперты озвучили еще одно препятствие для развития DS – кризис невыполненных ожиданий. Использование инструментов DS позволяет существенно сэкономить на печати рекламы и изготовлении рекламных конструкций, а также сократить затраты на содержание штата специалистов. Но при этом заказчик очень часто учитывает только цену при начальной закупке оборудования и не просчитывает долгосрочные затраты и сопутствующие расходы на эксплуатацию систем.  

Среди факторов роста эксперты Яндекса назвали сервисы геолокационных данных, в скором будущем технологии на основе геоданных позволят знать о предпочтении каждого пользователя и вести с ним персонифицированный диалог с помощью разветвленной сети DS. Еще один вектор развития – это городская инфраструктура, инструменты DS все больше становятся не просто трансляторами контента, возросла роль экранов как  информационных панелей, носителей знания об изменении движения, маршрутах объезда, дорожных работах, расписании транспорта и т.д. 

В целом, выступления практически всех экспертов касались в большей степени драйверов и трендов развития российского рынка. Рынок активно ищет новые инструменты и технологии, планирует и осуществляет новые проекты, в большей степени уникальные, отрасль живет и ожидает резкого роста в ближайшем будущем.

Конференцию продолжила панельная дискуссия на тему цифровых технологий в ритейл-маркетинге, где представители Addreality, Intel, ПАО Ростелеком, Яндекс, Mail.Ru Group, Publicis Media Russia, Spinex, Л’Этуаль, LG, IMS рассмотрели вопросы Big Data и оптимизации маркетингового бюджета в ритейле, поговорили про актуальные способы коммуникации с покупателем на примерах реализованных кейсов. Так, по мнению представителей ПАО Ростелеком, инструменты Digital Signage наиболее эффективны в розничных сетях и будут лидерами в этой области еще в течение 6 лет. Практический кейс от компании «Л’Этуаль» подтвердил эту мысль, после внедрения инструментов Digital Signage был зафиксирован рост продаж декоративной косметики на 35%. А компания Spinetix заявила о росте годового оборота на 16% и увеличении потока постоянных гостей на 17% после детальной проработки концепции DS в цифровом кафе Москвы. 

Для демонстрации оборудования и решений DS была создана отдельная экспозиция Digital Signage Area, которая представила собой объединенный стенд ведущих мировых производителей и российских дистрибьютеров. Также решения для ритейла можно было изучить в инсталляциях Digital магазин и Умное Цифровое кафе и на стендах экспонентов, по которым были организованы ежедневные технологические туры.

Будем рады видеть вас на выставке Integrated Systems Russia 2018, которая пройдет с 24 по 26 октября 2018 года в МВЦ Экспоцентр (павильон Форум). Подписывайтесь на наши новости на сайте www.isrussia.ru и следите за нами на Facebook @isrussia.ru.

время публикации: 12:57  27 ноября 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New