0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Конференция DTC DAY 2023 от Sees Group состоится 6 апреля в Москве

Конференция DTC DAY 2023 от Sees Group состоится 6 апреля в Москве
время публикации: 09:40  29 марта 2023 года
Теги:
6 апреля (четверг) с 10 до 15:00 пройдет пятая конференция Sees Group о прямых продажах – DTC DAY 2023. В рамках конференции запланированы три сессии. В числе участников дискуссий – спикеры от ZENDEN, Яндекс, Ozon, «Эконика» и других крупнейших игроков российского рынка. Мероприятие проходит в офлайн формате.
Приглашаем на DTC DAY 2023 — конференцию, посвященную прямым продажам и коммуникации между производителем и конечным покупателем, которая состоится 6 апреля в Москве.

Обращаем внимание, что мероприятие организовано в офлайн-формате, без трансляции и записи.

В рамках деловой программы запланированы 3 сессии. Среди тем:  

•  За что клиенты ценят DTC? Можно ли вернуть покупателей из маркетплейсов в интернет-магазины?
Конференция 1.jpg
Как брендам развивать DTC-канал в эпоху маркетплейсов

•  РРЦ и демпинг. Как конкурировать с селлерами, сохраняя маржу? 
•  Изменения в международной логистике. Как работает параллельный импорт? Есть ли дефицит товаров и стоит ли опасаться подделок?
•  Изменилось ли за прошедшие после пандемии годы отношение брендов к DTC? Видят ли они эффект своих усилий? 
•  Стратегии масштабирования. Как занять освободившиеся ниши и выстроить бизнес-процессы?
•  Инструменты поддержки и продвижения DTC-каналов бренда. Что делать с рекламой и маркетингом в условиях отключения ряда инструментов?

Ознакомиться с программой


Среди спикеров конференции:

● Александр Сарычев, Генеральный директор, ZENDEN
● Андрей Нечет, Генеральный директор, JAPONICA
● Евгений Щепелин, Управляющий директор, SberX; председатель совета директоров, InSales
● Ирина Зуева, Директор по маркетингу, Эконика
● Антон Горбунов, CBDO B2B in smart devices, Яндекс
● Андрей Варзунов, Директор по СТМ «Электроника», Ozon
● Игорь Гузиков, Генеральный директор, N.O.M.I.
● Дмитрий Шишов, Заместитель генерального директора, Eplaza
Елена Шкирдова, Head of e-commerce, MI-SHOP
● Екатерина Бибик, Руководитель партнерской сети, Адмитад Россия
● Владимир Колесников, Генеральный директор, Akhmadullina Dreams

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться. 

Дата: 6 апреля (четверг)
Время: 10:00 — 15:00
Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0


Реклама на New Retail. Медиакит