0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Конференция IGCONF 2017 пройдет 7 декабря в Санкт-Петербурге

Конференция IGCONF 2017 пройдет 7 декабря в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:51  25 сентября 2017 года
Недавно в сети появилась информация о дате проведения третьей ежегодной конференции по рекламе в социальных сетях IGCONF 2017. Конференция пройдет 7 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге и является заключительным событием года в сфере интернет рекламы. 

IGCONF это конференция-трендсеттер, именно на прошлогодней IGCONF директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов объявил о запуске «умной ленты» - алгоритма, перевернувшего рынок СММ в 2017 году.

В этом году организаторы готовят нечто особенное. Помимо участия в конференции топовых спикеров, её основной особенностью является подход к организации досуга участников и неформальной части, куда идет вся прибыль с конференции. 

Помимо насыщенной деловой программы и непрерывного нетворкинга, всех гостей конференции встречают, привозят, вкусно кормят, с кем надо знакомят, на афтерпати доставляют, развлекают и по домам развозят. Да, и это отличает IGCONF от всех остальных ивентов.

Конференция рассчитана на 2000+ участников, для её проведения целиком арендуются 2 этажа гостиницы, где будут располагаться 2 зала для выступления, отдельный зал бизнес-лаунж, интерактивные зоны, зона выставки проектов, фирменный ресторан IGCONF, несколько зон для кофебрейка, два бара с элитным алкоголем, вип-зоны, переговорные. 

Арбитражники и SMMщики смогут познакомиться с лидерами индустрии, получить прямой и неформальный доступ к рекламодателям, обсудить конкретные вопросы, механики и тренды на российском и зарубежном рынках, заключить партнерства.

Блогерам IGCONF раскроет свежие приемы и тренды по развитию и монетизации блогов,  привлечению спонсоров и генерации контента, который будет работать сам на себя.

Купить билеты можно по ссылке.
Организаторы конференции: Adstamer, Quickshock, ГК UNCMEDIA

0


Реклама на New Retail. Медиакит