0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости

время публикации: 16:21  13 сентября 2017 года
29 сентября 2017 года в Москве состоится Всероссийская практическая конференция «Маркетинг торговых центров».
Мероприятие проходит дважды в год и собирает около 100 специалистов из всех регионов России, именитых спикеров из ведущих ТРЦ и управляющих компаний. 

Свои выступления уже подтвердили:
  • Андрей Иванов, Руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», Санкт-Петербург  
  • Оксана Федулова, Директор по маркетингу и рекламе компании FortGroup  
  • Ольга Никольская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК "Красный Кит", Мытищи 
  • Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз», Челябинск 
  • Ольга Летютина, Генеральный директор УК Столица Менеджмент 
  • Антон Егоров, Старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера», Москва  
  • Татьяна Бабина, Руководитель управления организации мероприятий компании ТПС Недвижимость
  • Елена Соловьева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, отдел управления торговыми центрами компании  JLL
  • Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса компании GfK

Основными преимуществами предстоящей конференции станут обсуждения реально работающих кейсов, идей и решений, среди которых: 
  • как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде 
  • как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ 
  • какие нестандартные формы и технологии  «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов  
  • кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости 
  • успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре 
  • инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи 
  • как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями 
  • как оценить эффективность маркетинговых мероприятий 
  • от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему 


В этот раз участников конференции ожидает новый формат! Специальная экспертная сессия «Шоппинг впечатлений»

Место проведения: Москва, отель Palmira Business Club

Все участники практической конференции получат сертификат!

Полная программа опубликована на сайте конференции.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия, по почте s.kovalsky@meetingpointgroup.com или по телефону +7 495 278 09 82

0