0/5

Новости сегодня

09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
09:15 Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana
20:45 Debenhams закрывает последние магазины
20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Все новости →
Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости

Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости

Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
время публикации: 16:21  13 сентября 2017 года
29 сентября 2017 года в Москве состоится Всероссийская практическая конференция «Маркетинг торговых центров».
Мероприятие проходит дважды в год и собирает около 100 специалистов из всех регионов России, именитых спикеров из ведущих ТРЦ и управляющих компаний. 

Свои выступления уже подтвердили:
  • Андрей Иванов, Руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», Санкт-Петербург  
  • Оксана Федулова, Директор по маркетингу и рекламе компании FortGroup  
  • Ольга Никольская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК "Красный Кит", Мытищи 
  • Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз», Челябинск 
  • Ольга Летютина, Генеральный директор УК Столица Менеджмент 
  • Антон Егоров, Старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера», Москва  
  • Татьяна Бабина, Руководитель управления организации мероприятий компании ТПС Недвижимость
  • Елена Соловьева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, отдел управления торговыми центрами компании  JLL
  • Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса компании GfK

Основными преимуществами предстоящей конференции станут обсуждения реально работающих кейсов, идей и решений, среди которых: 
  • как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде 
  • как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ 
  • какие нестандартные формы и технологии  «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов  
  • кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости 
  • успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре 
  • инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи 
  • как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями 
  • как оценить эффективность маркетинговых мероприятий 
  • от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему 


В этот раз участников конференции ожидает новый формат! Специальная экспертная сессия «Шоппинг впечатлений»

Место проведения: Москва, отель Palmira Business Club

Все участники практической конференции получат сертификат!

Полная программа опубликована на сайте конференции.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия, по почте s.kovalsky@meetingpointgroup.com или по телефону +7 495 278 09 82

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности