Лента Новостей
Все новости →Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
время публикации: 16:21 13 сентября 2017 года
29 сентября 2017 года в Москве состоится Всероссийская практическая конференция «Маркетинг торговых центров».
Мероприятие проходит дважды в год и собирает около 100 специалистов из всех регионов России, именитых спикеров из ведущих ТРЦ и управляющих компаний.
Свои выступления уже подтвердили:
- Андрей Иванов, Руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», Санкт-Петербург
- Оксана Федулова, Директор по маркетингу и рекламе компании FortGroup
- Ольга Никольская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК "Красный Кит", Мытищи
- Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз», Челябинск
- Ольга Летютина, Генеральный директор УК Столица Менеджмент
- Антон Егоров, Старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера», Москва
- Татьяна Бабина, Руководитель управления организации мероприятий компании ТПС Недвижимость
- Елена Соловьева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, отдел управления торговыми центрами компании JLL
- Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса компании GfK
Основными преимуществами предстоящей конференции станут обсуждения реально работающих кейсов, идей и решений, среди которых:
- как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде
- как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ
- какие нестандартные формы и технологии «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов
- кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
- успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре
- инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи
- как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями
- как оценить эффективность маркетинговых мероприятий
- от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему
В этот раз участников конференции ожидает новый формат! Специальная экспертная сессия «Шоппинг впечатлений»
Место проведения: Москва, отель Palmira Business Club
Все участники практической конференции получат сертификат!
Полная программа опубликована на сайте конференции .
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия, по почте s.kovalsky@meetingpointgroup.com или по телефону +7 495 278 09 82
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...