0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости

Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
29 сентября 2017 года в Москве состоится Всероссийская практическая конференция «Маркетинг торговых центров».
Мероприятие проходит дважды в год и собирает около 100 специалистов из всех регионов России, именитых спикеров из ведущих ТРЦ и управляющих компаний. 

Свои выступления уже подтвердили:
  • Андрей Иванов, Руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», Санкт-Петербург  
  • Оксана Федулова, Директор по маркетингу и рекламе компании FortGroup  
  • Ольга Никольская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК "Красный Кит", Мытищи 
  • Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз», Челябинск 
  • Ольга Летютина, Генеральный директор УК Столица Менеджмент 
  • Антон Егоров, Старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера», Москва  
  • Татьяна Бабина, Руководитель управления организации мероприятий компании ТПС Недвижимость
  • Елена Соловьева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, отдел управления торговыми центрами компании  JLL
  • Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса компании GfK

Основными преимуществами предстоящей конференции станут обсуждения реально работающих кейсов, идей и решений, среди которых: 
  • как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде 
  • как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ 
  • какие нестандартные формы и технологии  «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов  
  • кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости 
  • успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре 
  • инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи 
  • как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями 
  • как оценить эффективность маркетинговых мероприятий 
  • от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему 


В этот раз участников конференции ожидает новый формат! Специальная экспертная сессия «Шоппинг впечатлений»

Место проведения: Москва, отель Palmira Business Club

Все участники практической конференции получат сертификат!

Полная программа опубликована на сайте конференции.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия, по почте s.kovalsky@meetingpointgroup.com или по телефону +7 495 278 09 82

время публикации: 16:21  13 сентября 2017 года
0
Теги: ТЦ, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BUYBRAND EXPO 2017
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
SYNERGY GLOBAL FORUM