0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости

Конференция «Маркетинг торговых центров»: кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости
время публикации: 16:21  13 сентября 2017 года
29 сентября 2017 года в Москве состоится Всероссийская практическая конференция «Маркетинг торговых центров».
Мероприятие проходит дважды в год и собирает около 100 специалистов из всех регионов России, именитых спикеров из ведущих ТРЦ и управляющих компаний. 

Свои выступления уже подтвердили:
  • Андрей Иванов, Руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», Санкт-Петербург  
  • Оксана Федулова, Директор по маркетингу и рекламе компании FortGroup  
  • Ольга Никольская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК "Красный Кит", Мытищи 
  • Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз», Челябинск 
  • Ольга Летютина, Генеральный директор УК Столица Менеджмент 
  • Антон Егоров, Старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера», Москва  
  • Татьяна Бабина, Руководитель управления организации мероприятий компании ТПС Недвижимость
  • Елена Соловьева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, отдел управления торговыми центрами компании  JLL
  • Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса компании GfK

Основными преимуществами предстоящей конференции станут обсуждения реально работающих кейсов, идей и решений, среди которых: 
  • как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде 
  • как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ 
  • какие нестандартные формы и технологии  «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов  
  • кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости 
  • успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре 
  • инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи 
  • как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями 
  • как оценить эффективность маркетинговых мероприятий 
  • от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему 


В этот раз участников конференции ожидает новый формат! Специальная экспертная сессия «Шоппинг впечатлений»

Место проведения: Москва, отель Palmira Business Club

Все участники практической конференции получат сертификат!

Полная программа опубликована на сайте конференции.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия, по почте s.kovalsky@meetingpointgroup.com или по телефону +7 495 278 09 82

0


Реклама на New Retail. Медиакит